Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2016 21:17 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Стоит у меня второй аккумулятор на 90АЧ
генератор не проверял еще но думаю стандарт на 90 А
Сделали замечание, что с моим обьемом оборудования, генератора может не хватить и его надо поменять на более мощный.
порывшись в инете нашел несколько вариантов:
1. от zj 4l 5600 5686 на 136АЧ
2 от zj 5.2-5,9
56027912 на 112АЧ
3. 56027913 на 136АЧ
4. 56041394AA на 150АЧ
Хотел узнать вашего мнения в целесообразности такой замены а также может у кого есть опыт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2016 21:27 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
На лимитном рестайле штатно ставился 136А, убедись для начала, что установлен не он (парнтамбера не помню, но завтра могу глянуть). Мощнее - только от 5.9, он 150 А, я вполне нормально езжу на 136-амперном. Ну и 2 аккумулятора на машине, которая рассчитана под 1 - труднопостижимая мозгом тема, как минимум системе управления доступен контроль только основного и о наличии второго она не догадывается. Жить-то оно будет, но понаблюдать за батареями, особенно зимой, не повредит. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2016 22:14 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Unknown писал(а): | На лимитном рестайле штатно ставился 136А, убедись для начала, что установлен не он (парнтамбера не помню, но завтра могу глянуть). Мощнее - только от 5.9, он 150 А, я вполне нормально езжу на 136-амперном. Ну и 2 аккумулятора на машине, которая рассчитана под 1 - труднопостижимая мозгом тема, как минимум системе управления доступен контроль только основного и о наличии второго она не догадывается. Жить-то оно будет, но понаблюдать за батареями, особенно зимой, не повредит. |
Ну с двумя аккумуляторами у меня возникли спорные вопросы:
1. вопрос это то что схема с двумя акумами без всяких заморочек и реле элементарно используется в тойоте нынешнех годов выпуска (тоесть можно смело не парится), однако надо подобрать генератор.
2.Я хочу разделить, первый на борт сеть, второй на стояночные приколы и как резервный. Сначала была идея с диодами, однако в ней возможен недозаряд, по этому вернулся к схеме номер 1.
Теперь решаю по вариантам дополнения:
- поставить реле времени, что бы запасной акумулятор подключался через 5 мин после запуска двигателя.
- сделать отключение запасного аккумулятора(не уверен в необходимости)
- сделать принудительное отключение основного акумулятора при лебежении и рабочем двигателе, чтоб не высаживать основной.
- Реле от зажигания - отсекающее запасной аккумулятор при выключеном зажигании (не дающее разряжать основной).
Ну и главный вопрос - какой мне нужен генератор :(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:41 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
найти готовое решение, существующее в автомобилестроении, если таковое есть, и его реализовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:50 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Ну когда 2 аккумулятора одинаковой емкости в параллель, да еще и постоянно в сети - там вопросов не должно быть. А вот когда емкости разные, да еще и включаются вразнобой - при стыковке будет будет некое выравнивание происходить. С зарядом-разрядом двух одновременно тоже не все так однозначно, ток заряда, предназначенный для одного, будет заряжать теперь два аккумулятора и происходить это будет менее эффективно. Правда, и разряжаться они должны бы не так интенсивно, но пара периодов эксплуатации на ТАЗе и Волге батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом.
Лично я бы если и ставил 2 батареи - не морочил голову всякими хитростями, просто 2 батареи параллельно. И следил за их накормленностью _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:54 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Unknown писал(а): | ... пара периодов эксплуатации ... батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:03 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Оно то да, и все же представь ситуацию:
Лес, 100 км от харькова, ночь, некоторое количество выпивших.
Включили свет, включили музыку, включили зарядку или еще что и повалились спать.
Утром просыпаешься и получаешь два разряженных акумулятора.
Перспектива так себе, только вызывать друга из города....
По этому и хочу разделить борт сеть и доп аккумулятор что б хоть один был гарантированно в строю.
-----------------------
Ту Геннадий - универсальное решение всегда либо хуже специального, либо не оправданно дорого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:04 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Hennady писал(а): | Unknown писал(а): | ... пара периодов эксплуатации ... батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом. |
|
Отсюда второй вопрос о мощности генератора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:28 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Да мощности-то ему наверняка хватило бы в большинстве режимов, но система регулирования заряда заряжает и контролирует один аккумулятор. Правда, основа регулирования - температурный датчик под батареей, не исключено, что мозги и поддадут джазу на заряд, не чувствуя разогрева основной батареи. Но точный алгоритм заряда мы едва ли узнаем.
А насчет двух разряженных батарей - пычалько, конечно, если организационными мерами не победить Тогда отключать одну из батарей в начале пикника, кормить от оставшейся все и вся, на следующий день заводиться на запасном, если кормящий не разрядился в г..но - подключать его после старта в бортсеть, если все же разрядился - в гараже после подзарядки _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 9:13 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Отлично, значит гляну -если у меня гена больше чем на 90ач, то и парится не буду.
Ручной режим -самый надежный, но его вечно забываешь или включать или выключать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 9:17 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Ну тогда напрашивается поиск или разработка некой вундерваффе, отключающей один из аккумуляторов при падении напряжения ниже некоего порога, к примеру, 12 В _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan Ivanovich ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 16.10.2012 Последнее посещение: 17.06.2017 Имя: Иван Возраст: 51 Сообщения: 8 Откуда: Киев Автомобиль: Mercedes
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 17:47 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Подключать доп. аккумулятор при заведенном двигателе и отключать при неработающем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Вт 12 Июля, 2016 18:45 Заголовок сообщения: Генератор |
|
|
Ivan Ivanovich писал(а): | Подключать доп. аккумулятор при заведенном двигателе и отключать при неработающем. |
ну это решается с помощью реле времени
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|