Вообщем, у вжика 4.7 есть проблема - течет оригинальная шланга высокого давления, заливая маслом все что видит. Неоригинал - как правило по соединениям резина-металл.
Проблема в этом - штуцер из двух частей: носик и шланга где-то соединяются внутри штуцера. Этот штуцер можно купить в штатах за 40-50 баксов. выглядит он как-то так
Новый оригинальный шланг стоит от 180 баксов или больше (на Амазоне), неоригинал в лице EDELMAN или какой-то другой в штатах в районе 25 баксов (или 1100 грн в Атласе).
Но беда есть и ее надо решать.
Итак, есть три пути решения:
1) оригинал.
2) неоригинал.
3) ремонт.
Я выбрал третий вариант. И имею вам шо сказать такое: починить можно тольк неоригинал. Потому что оригинал имеет трубки 9.5мм, неоригинал - 10мм. Для ремонтников это важно. Плюс - неоригинл имеет попроще штуцера, не такие как на картинке сверху и нет виброгасителя внутри.
Теперь о том, как починить.
1) Дуем на Hydroscand (http://hydrohose.com.ua/) и отдаем шлангу.
2) Вам предлагают два варианта: просто поменять резинки на старых железках, и существенно перебрать шланги оставив только важные железочки.
3) Все делают при вас, примерно за 20-30 минут, если нет более простых и сложных заказов. Разница в решенияз в районе 300-500 гривен.
Я выбрал подороже, и получил вариант ремонтного решения.
Вот так выглядит обжатие на неоригинале (Crown):
В аттаче - как выглядит теперь мой шланг.
Цена такой переделки - 1300 грн, теперь можно в нем менять резинки. Ну и плюс две резинки уплотнящие на штуцера по 6 грн штучки.
Мастер недожал две нижних гайки, что бы зажать их после того, как шланг будет смонтирован на редукторе и насосе. Сейчас на изгибе шланги чуть проворачиваются.
Почему лучше выбирать более сложное решение: на старые железки парни зажимают на глаз. Это объясняется тем, что они не знают, как там себя ведет шланг. Если недожмут - сорвет. Пережмут - помрет насос. Если все соединения гидросканда - то там они собирают все по книгам и инструкциям.
Ты лошадью пошел (век воли не видать! ), а я попроще.
Крепкий толстостенный маслостойкий шланг, одетый на обрезанные оте модные патрубки, и по два червячных хомута спасли отца русской демократии. А на 1300 грн это ж сколько водяры можно выпить
И не настолько оно высокое, то давление.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... БТР
А что означает странная фраза "пережмут - помрет насос"?
А что тут странного? Передавят металлическую трубку, внутренний диаметр уменьшиться, и нагрузка на насос ГУРа увеличиться, все логично!
Станком, это не хомутами обжимать. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
В штатах есть море неоригинала, который легко и полностью решает проблему этого злополучного шланга на быстросъемах. ebay в помощь. К сожалению это все не помогает в случае дизельного гранда. ТАм только ремонт или бэу. Тк оригинал - шланг 200б и быстросъему по 100 каждый. И того 4 листа. И без гарантий что не потечет.
А вообще вся проблема в этих быстросъемах. Корявая конструкция. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
А что означает странная фраза "пережмут - помрет насос"?
А что тут странного? Передавят металлическую трубку, внутренний диаметр уменьшиться, и нагрузка на насос ГУРа увеличиться, все логично!
Станком, это не хомутами обжимать.
На пути к внутренней трубке находятся наружная и резиновый шланг. Это ж как нужно давить, чтоб передавить внутреннюю трубку?
На пути к внутренней трубке находятся наружная и резиновый шланг. Это ж как нужно давить, чтоб передавить внутреннюю трубку?
Что значит наружная? Там одна, на которую спец втулкой обжимается шланг.
Если шланг армирован металлом, то передавить легко!
У меня тоже типа побоялись передавить (на АКП), на фирме что занимается ремонтом, не дожали, теперь кап-кап.
На днях буду снимать, и на шахту к гидравликам, сказали помогут, хотя спросили сразу, что за армировка внутри шланга? _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
А что означает странная фраза "пережмут - помрет насос"?
А что тут странного? Передавят металлическую трубку, внутренний диаметр уменьшиться, и нагрузка на насос ГУРа увеличиться, все логично!
Станком, это не хомутами обжимать.
На пути к внутренней трубке находятся наружная и резиновый шланг. Это ж как нужно давить, чтоб передавить внутреннюю трубку?
Бро, вон тот станок, синего цвета, он обжимает трубы размером с руку. Как думаешь, что он сделает с трубкой в палец? _________________ БЖ моего Бонифация
А что означает странная фраза "пережмут - помрет насос"?
А что тут странного? Передавят металлическую трубку, внутренний диаметр уменьшиться, и нагрузка на насос ГУРа увеличиться, все логично!
Станком, это не хомутами обжимать.
На пути к внутренней трубке находятся наружная и резиновый шланг. Это ж как нужно давить, чтоб передавить внутреннюю трубку?
Бро, вон тот станок, синего цвета, он обжимает трубы размером с руку. Как думаешь, что он сделает с трубкой в палец?
Даже страшно подумать, что будет, если туда вставить стеклянный уй. Мне казалось, что любая работа делается прежде всего мозгом, а уж потом станком. Все, сдаюсь!
А что означает странная фраза "пережмут - помрет насос"?
А что тут странного? Передавят металлическую трубку, внутренний диаметр уменьшиться, и нагрузка на насос ГУРа увеличиться, все логично!
Станком, это не хомутами обжимать.
На пути к внутренней трубке находятся наружная и резиновый шланг. Это ж как нужно давить, чтоб передавить внутреннюю трубку?
Бро, вон тот станок, синего цвета, он обжимает трубы размером с руку. Как думаешь, что он сделает с трубкой в палец?
Даже страшно подумать, что будет, если туда вставить стеклянный уй. Мне казалось, что любая работа делается прежде всего мозгом, а уж потом станком. Все, сдаюсь!
ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией. _________________ БЖ моего Бонифация
...ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией.
Некоторые обваривают этот фиттинг к трубке, снимая гур. Обычно фиттинг гура и течет. Ну по крайней мере на 2.7крд. Второй вариант без гарантии - расплющить трубку внутри фиттинга, иногда помогет на какоето время.
А так - лучше всего самопал делать или с ибэя заменитель тащить. Быстросъемы эти родные - г..но полное. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
...ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией.
Некоторые обваривают этот фиттинг к трубке, снимая гур. Обычно фиттинг гура и течет. Ну по крайней мере на 2.7крд. Второй вариант без гарантии - расплющить трубку внутри фиттинга, иногда помогет на какоето время.
А так - лучше всего самопал делать или с ибэя заменитель тащить. Быстросъемы эти родные - г..но полное.
обварить? омг. А как же его потом его завинчивать? _________________ БЖ моего Бонифация
...ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией.
Некоторые обваривают этот фиттинг к трубке, снимая гур. Обычно фиттинг гура и течет. Ну по крайней мере на 2.7крд. Второй вариант без гарантии - расплющить трубку внутри фиттинга, иногда помогет на какоето время.
А так - лучше всего самопал делать или с ибэя заменитель тащить. Быстросъемы эти родные - г..но полное.
обварить? омг. А как же его потом его завинчивать?
Только с гидрачем вместе. НУ а чо. Сделать вот такую бустросьемную х-ню, вот это точно ОМГ. Не передать сколько ощущений она мне подарила ....
Но вообще в данном случае - я за колхоз или за замену на качественный заменитель с ибэя. Заколхозить можно гораздо надежней чем оригинал этот.
---
Кстати сразу подниму сопутстсвующую тему. Тему жидкости гур, которая как вы в курсе - специальная и идет по мопару. Так вот - пару лет назад, когда я мучался с этой трубкой - я принял твердое решение залить один из немногих заменителей, а в частности заменитель от MOTUL. И ни разу не пожалел.
Жидкость гур синтетическая "Multi HF", 1л - ищите у поставщиков. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
...ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией.
Некоторые обваривают этот фиттинг к трубке, снимая гур. Обычно фиттинг гура и течет. Ну по крайней мере на 2.7крд. Второй вариант без гарантии - расплющить трубку внутри фиттинга, иногда помогет на какоето время.
А так - лучше всего самопал делать или с ибэя заменитель тащить. Быстросъемы эти родные - г..но полное.
обварить? омг. А как же его потом его завинчивать?
Только с гидрачем вместе. Обваривается фиттинг вокруг трубки, но поставить все это на место - только с гидрачом. Не самый умный способ решить проблему, но сделать вот такую бустросьемную х-ню, вот это точно ОМГ. Не передать сколько ощущений она мне подарила ....
Но вообще в данном случае - я за колхоз или за замену на качественный заменитель с ибэя. Заколхозить можно гораздо надежней чем оригинал этот.
---
Кстати сразу подниму сопутстсвующую тему. Тему жидкости гур, которая как вы в курсе - специальная и идет по мопару. Так вот - пару лет назад, когда я мучался с этой трубкой - я принял твердое решение залить один из немногих заменителей, а в частности заменитель от MOTUL. И ни разу не пожалел.
Жидкость гур синтетическая "Multi HF", 1л - ищите у поставщиков.
_________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
...ты можешь юродствовать сколько угодно, но я тебе ящик пива поставлю, если ты расскажешь, как обжать новый шланг на старые фитинги с гарантией.
Некоторые обваривают этот фиттинг к трубке, снимая гур. Обычно фиттинг гура и течет. Ну по крайней мере на 2.7крд. Второй вариант без гарантии - расплющить трубку внутри фиттинга, иногда помогет на какоето время.
А так - лучше всего самопал делать или с ибэя заменитель тащить. Быстросъемы эти родные - г..но полное.
обварить? омг. А как же его потом его завинчивать?
Только с гидрачем вместе. Обваривается фиттинг вокруг трубки, но поставить все это на место - только с гидрачом. Не самый умный способ решить проблему, но сделать вот такую бустросьемную х-ню, вот это точно ОМГ. Не передать сколько ощущений она мне подарила ....
Но вообще в данном случае - я за колхоз или за замену на качественный заменитель с ибэя. Заколхозить можно гораздо надежней чем оригинал этот.
---
Кстати сразу подниму сопутстсвующую тему. Тему жидкости гур, которая как вы в курсе - специальная и идет по мопару. Так вот - пару лет назад, когда я мучался с этой трубкой - я принял твердое решение залить один из немногих заменителей, а в частности заменитель от MOTUL. И ни разу не пожалел.
Жидкость гур синтетическая "Multi HF", 1л - ищите у поставщиков.
потекли шланги масла. они у меня выносные на фильтр. шланги сделали новые. обжали в старые фиттинги. 2 шланга - 600 грн. менял недавно шланг ГУРа. (лопнула мет . трубка). новые фиттинги и шланг - 550 грн.
фирма специализируется на изготовлении соединений для гидравлики высокого давления строит. техники. шланги обжимали как раз таким станком, как на фото выше.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы