Добавлено: Чт 03 Марта, 2016 21:31 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
И так. Зачесались руки избавиться от этого несносного чудо - карбюратора. И тут как раз попадается на разборке сие чудо 2.5 с впрыском от мопара 1993г (зима 2013) Созвонились с Димой MUZ-ON договорились забрал у него коллектор, рампу в сборе и практически всю проводку с приборкой и колбу с бензонасосом.
Начался процесс демонтажа старых лахмотеьв, замена коллектора,проводки,бензонасоса. Ставим все что пришло на свои места. Встает вопрос о датчике коленвала и маховике для этой системы. Т.к. в коробке есть отверстие для датчика коленвала покупаю датчик и думаем где искать маховик для 2.5I для коробки автомат. Пожил я не много в поисках ни хрена я не нашел и было принято решение наварить юбку на маховик и разметить шкалу пробелов самостоятельно предварительно попросив на некоторое время маховик с той машины с которой вся система (машина с механической коробкой). И так оцентровав болтами два маховика с помощью угольника набрасал метки на юбку своего маховика. Собираем все до кучи включаю зажигание и вот сцуко сюрприз не работает бензонасос не много помучав его поняли что это трупик пошел покупать бошевский от 10ки ставим все заработало заводим З А В Е Л О С Ь. С улыбкой до ушей радостно бегаю вокруг гаража напевая веселые песенки, но не тут то было юбку которую наварил оказалась слишком тонкой(1.25 -1.5 мм) и когда впихивали мотор малехо погнули и без того далеко не ровную окружность в итоге двигатель работал не ровно, но зато работал и это была победа. Да ну и хрен с той юбкой сделаем новую и вытянули мотор я сделал шаблон меток маховика с механики на куске рекламного пластика вернул Диме маховик и я уехал на море )))
Прошло 2 года приехал домой слава богу все целое сразу наведался в гараж мотор возле машины ну короче все на своих местах. Не теряя времени я немного подготовился сделал новую юбку из толстой полосы (3мм) живя в Одессе. Срезал старую юбку наварил новую и попер к токарю для центровки осей маховика и юбки. Сделав новые метки ставим все на мотор впихуем двигло заводим, завелся работает на много ровнее даем оборотов разгон нормальный на больших оборотах начинает терятся зажигание бегает в разные стороны и прострелы в выхлопную подвинули датчик колена максимально близко к юбке такая же история вот сидим чешим репу фотки маховика прилагаю завтра постараюсь снять видио
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Добавлено: Пт 04 Марта, 2016 6:44 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
А продвигали сам датчик колена?
По часовой или против.
Там уже миллиметра ловить надо я думаю.
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Добавлено: Пт 04 Марта, 2016 6:46 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
И глупое предложение - найди куда втыкается лампочка чека - воткни и прочитай ошибки.
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: ДонецкАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
Добавлено: Пт 04 Марта, 2016 7:07 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
ubn писал(а):
А продвигали сам датчик колена?
По часовой или против.
Там уже миллиметра ловить надо я думаю.
Правильно думаешь!
Придётся зазор, выставлять регулировочными шайбами! _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Добавлено: Пт 04 Марта, 2016 7:26 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
Зазор там чем ближе тем лучше.
А вот радиальное положение надо ловить.
Ноя бы прочитал ошибки.
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Пт 04 Марта, 2016 20:04 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
Серый ДЖИПЕР писал(а):
orest писал(а):
Ха. А ядумаю карб устанавливать
У Сереги проблема была не в хочуинжектор, а в том, что родное было изничтожено "хуйлибиными" до...
Родной косарь стоит + обвес + привезти...
И БУ хер откопаешь в хорошем состоянии, не в гамерике ж живем.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Серый ДЖИПЕР
Добавлено: Сб 05 Марта, 2016 8:54 Заголовок сообщения: избавляемся от карбюратора переход на мопар
ошибки 12 41 55 у нас не подключен генератор т.к. он не с этой машины, а с 4.0 реникса там подключение другое, а SBEC почемуто не хочет управлять напряжением хотя подключаем по манулу
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы