тяга панара, баг или фича.
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:10    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

или опять шото не так?

IMG_20160927_125344.jpg
IMG_20160927_125344.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:32    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

fAzA писал(а):
или опять шото не так?

Этого фота по домику, выше не было, так пойдет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:39    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

фото свежее, его не было (вечером ставил ниц не видно))), но текст про кронштейн был!!
спасибо за внимание
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:44    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97

Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.

На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:59    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Такое исполнение скорее БАГ, чем фича.
Можно найти бу панару и сделать на родных сайлентах.
Вариантов до\переделки "домика" под сайлент - тьма.
В данном исполнении вероятность среза болта очень высокая.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 14:46    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

А как по мне, то я не вижу смысла в заморачивании с сайлентами, сужу по своему опыту, брал машину было 380тыс. наездил 50тыс. из них на 33" колесах 30тыс. и только недавно панара дала о себе знать, что характерно сам наконечник рабочий и не разу не разбитый был, причиной того что палец начал люфтить в конусе, оказалась корозия металла, тупо от старости на пальце появились раковины и начало разбивать конус. Вовремя заметил.
Наконечник сделали разборным, заменили палец, запихнули тот же внутряк и ехаем дальше.
Вывод- родной наконечник живучий, но нельзя допускать что бы разбивало конус.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 16:25    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Узел дрянной на самом деле,чуть прозевал и втулка домика разбилась...Ее как писали выше вырезать,точить(купить готовую) и менять.У меня все до этого руки не дошли...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 16:59    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Кум писал(а):
А как по мне, то я не вижу смысла в заморачивании с сайлентами, сужу по своему опыту, брал машину было 380тыс. наездил 50тыс. из них на 33" колесах 30тыс. и только недавно панара дала о себе знать, что характерно сам наконечник рабочий и не разу не разбитый был, причиной того что палец начал люфтить в конусе, оказалась корозия металла, тупо от старости на пальце появились раковины и начало разбивать конус. Вовремя заметил.
Наконечник сделали разборным, заменили палец, запихнули тот же внутряк и ехаем дальше.
Вывод- родной наконечник живучий, но нельзя допускать что бы разбивало конус.

Смысл заморачиваться есть, чтобы больше не вспоминать.
Такая извращенная панара только у нас..

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:37    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

опять, уважаемый ejen, голая, примитивная, критика. Я заморочился именно с этой тягой потому что она разрезная, то бишь регулируемая, а наконечник после ремонта/восстановления выхаживал 3-5 ккм. Вазовский сайлент - фуфло, но его замена возможна почти в любых условиях, а делать муфту из трубы....фу, не вкусно, тем более что кольцо кольцо от "кости" было отрезано с родным(с заводской сваркой) "хвостиком" потому и разделка под ласточкин хвост)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:51    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

root писал(а):
Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97

Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.

На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то.


посмотрел, интересно получилось, понравилось)) а шов в трубе как убрал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:54    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Да, и обнимайку(усилялку) делать пока не буду, все таки материал тяги Ваза не сталь3, а конструкционная, т.е. улучшенная)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 21:29    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

fAzA писал(а):
root писал(а):
Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97

Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.

На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то.


посмотрел, интересно получилось, понравилось)) а шов в трубе как убрал?


Ну у меня из 2слоев обойма сварена. Поэтому он какбы перекрывается, ну и обварил со всех сторон от души

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 21:41    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

Понятно, главное шоб внутри не было зазоров по стыку и заусенцев
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 22:30    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

fAzA писал(а):
опять, уважаемый ejen, голая, примитивная, критика. Я заморочился именно с этой тягой потому что она разрезная, то бишь регулируемая, а наконечник после ремонта/восстановления выхаживал 3-5 ккм. Вазовский сайлент - фуфло, но его замена возможна почти в любых условиях, а делать муфту из трубы....фу, не вкусно, тем более что кольцо кольцо от "кости" было отрезано с родным(с заводской сваркой) "хвостиком" потому и разделка под ласточкин хвост)))

Я свою разрезную выставил точно и заварил нахуй эту гребаную регулировку. Да, и сайлент с обоймой стоит от 80крузака - просто кусок заднего рычага, года 4 не вспоминаю....

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Вт 27 Сентября, 2016 22:37    Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. Ответить с цитатой

у меня в планах лифтоваться дальше по этому пока нехай крутятся гайки, а там посмотрим, заварить не сложно... сложно разваривать
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software