|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:10 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
или опять шото не так?
IMG_20160927_125344.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:32 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
fAzA писал(а): | или опять шото не так? |
Этого фота по домику, выше не было, так пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:39 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
фото свежее, его не было (вечером ставил ниц не видно))), но текст про кронштейн был!!
спасибо за внимание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:44 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97
Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.
На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks... БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 12:59 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Такое исполнение скорее БАГ, чем фича.
Можно найти бу панару и сделать на родных сайлентах.
Вариантов до\переделки "домика" под сайлент - тьма.
В данном исполнении вероятность среза болта очень высокая.
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 14:46 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
А как по мне, то я не вижу смысла в заморачивании с сайлентами, сужу по своему опыту, брал машину было 380тыс. наездил 50тыс. из них на 33" колесах 30тыс. и только недавно панара дала о себе знать, что характерно сам наконечник рабочий и не разу не разбитый был, причиной того что палец начал люфтить в конусе, оказалась корозия металла, тупо от старости на пальце появились раковины и начало разбивать конус. Вовремя заметил.
Наконечник сделали разборным, заменили палец, запихнули тот же внутряк и ехаем дальше.
Вывод- родной наконечник живучий, но нельзя допускать что бы разбивало конус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 16:25 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Узел дрянной на самом деле,чуть прозевал и втулка домика разбилась...Ее как писали выше вырезать,точить(купить готовую) и менять.У меня все до этого руки не дошли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 16:59 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Кум писал(а): | А как по мне, то я не вижу смысла в заморачивании с сайлентами, сужу по своему опыту, брал машину было 380тыс. наездил 50тыс. из них на 33" колесах 30тыс. и только недавно панара дала о себе знать, что характерно сам наконечник рабочий и не разу не разбитый был, причиной того что палец начал люфтить в конусе, оказалась корозия металла, тупо от старости на пальце появились раковины и начало разбивать конус. Вовремя заметил.
Наконечник сделали разборным, заменили палец, запихнули тот же внутряк и ехаем дальше.
Вывод- родной наконечник живучий, но нельзя допускать что бы разбивало конус. |
Смысл заморачиваться есть, чтобы больше не вспоминать.
Такая извращенная панара только у нас..
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:37 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
опять, уважаемый ejen, голая, примитивная, критика. Я заморочился именно с этой тягой потому что она разрезная, то бишь регулируемая, а наконечник после ремонта/восстановления выхаживал 3-5 ккм. Вазовский сайлент - фуфло, но его замена возможна почти в любых условиях, а делать муфту из трубы....фу, не вкусно, тем более что кольцо кольцо от "кости" было отрезано с родным(с заводской сваркой) "хвостиком" потому и разделка под ласточкин хвост)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:51 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
root писал(а): | Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97
Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.
На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то. |
посмотрел, интересно получилось, понравилось)) а шов в трубе как убрал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 20:54 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Да, и обнимайку(усилялку) делать пока не буду, все таки материал тяги Ваза не сталь3, а конструкционная, т.е. улучшенная)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 21:29 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
fAzA писал(а): | root писал(а): | Вобщем примерно тоже что и я 2 года назад заколхозил: http://jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=97
Только я делал обойму сам из более-менее подходящей по даметру трубы в два слоя под стандартный полиуретановый сайлент для Джипа. С тех пор про панару забыл.
На фотках выше меня смущает малая толщина стенки жигулевской обоймы под сайлент, я б усилил как-то. |
посмотрел, интересно получилось, понравилось)) а шов в трубе как убрал? |
Ну у меня из 2слоев обойма сварена. Поэтому он какбы перекрывается, ну и обварил со всех сторон от души
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 21:41 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
Понятно, главное шоб внутри не было зазоров по стыку и заусенцев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 22:30 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
fAzA писал(а): | опять, уважаемый ejen, голая, примитивная, критика. Я заморочился именно с этой тягой потому что она разрезная, то бишь регулируемая, а наконечник после ремонта/восстановления выхаживал 3-5 ккм. Вазовский сайлент - фуфло, но его замена возможна почти в любых условиях, а делать муфту из трубы....фу, не вкусно, тем более что кольцо кольцо от "кости" было отрезано с родным(с заводской сваркой) "хвостиком" потому и разделка под ласточкин хвост))) |
Я свою разрезную выставил точно и заварил нахуй эту гребаную регулировку. Да, и сайлент с обоймой стоит от 80крузака - просто кусок заднего рычага, года 4 не вспоминаю....
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fAzA ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2016 Последнее посещение: 13.01.2022 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 38
Автомобиль: Cherokee 93, peuge...опа 207 купе
|
Добавлено: Вт 27 Сентября, 2016 22:37 Заголовок сообщения: тяга панара, баг или фича. |
|
|
у меня в планах лифтоваться дальше по этому пока нехай крутятся гайки, а там посмотрим, заварить не сложно... сложно разваривать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|