Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UAАвтомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 11:44 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
Думаю тут даже не столько дохлый мотор виноват сколько МКПП - откатился назад и полетел кувырком, на АКПП на понижайке врядли бы такое случилось _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 11:55 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
root писал(а):
Думаю тут даже не столько дохлый мотор виноват сколько МКПП - откатился назад и полетел кувырком, на АКПП на понижайке врядли бы такое случилось
да там слышно как он заглох. Может бензина в баке мало.
Тоже стремная тема, я помню как у Татарина (известная личность), кончился бензин на подъеме, потому что он тока на газу ездит. Вова тогда ему сделал подачу топлива из бачка омывателя. Бггг. Но такое жлобство - эпично. Его нива не разваливалась только потому, что у него всегда с собой был моток проволоки. _________________ БЖ моего Бонифация
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:17 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
Как говорит один мой товарищ: "дело бьіло не в турбине, просто *уй сидел в кабине".
Мотор в єтом авто скорее всего бьіл 3.5л., что как бьі тяжело назвать малолитражкой. Да и малообьемньіе двигатели я бьі не стал так категорично обвинять в несостоятельности. Конечно запас мощности в офф-роаде - вещь приятная, но не исключительная. Просто есть сбалансированньіе авто, а есть в большей или меньшей степени ущербньіе. У УАЗа например больше шансов, что вьібьет передачу на таком подьеме, чем не хватит мощности двигателя... итог может бьіть такой же как на видео. У Нивьі другая история: передаточное понижайки всего 1.9, что как бьі очень мало для ее двигателя. Конечно можно бьіло бьі поставить мощнее двигатель, но тогда вся концепция Нивьі - коту под хвост. Проще и правильнее бьіло бьі вкарячить раздатку один к трем, тогда бьі тяги на пониженной бьіло бьі за глаза. И возьмем к примеру модельньій ряд Сузук (Самурай, Джимни, Витара) или Дайхатсу (Роки, Фероза): у них движки от литра до двух и нет никаких проблем, просто все сбалансировано и правильно собрано.
По конкретной ситуации в видео. Чудак после того как поскакал на кочке заглох и не смог завестись (необходимость там скакать я не увидел... кароче, єто тоже минус драйверу)... возможно бенз перелился в баке на одну сторону. Так же возможно, Драйвер после того, как сбавил ход, вьібрал не правильную передачу (не переключился), из-за чего двигатель и заглох (только не понятно тогда почему он не смог снова завестись).
Далее надо бьіло зафиксироваться на склоне. Решение стать поперек дороги - очень спорное, обьічно с єтого начинаются все видео с названием Ролл-овер... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить и, после неудачной попьітки завестись, застраховать тросом за дерево. В общем, что тут сказать ошибка за ошибкой + обстоятельства.
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:26 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
Саша писал(а):
Как говорит один мой товарищ: "дело бьіло не в турбине, просто *уй сидел в кабине".
Мотор в єтом авто скорее всего бьіл 3.5л., что как бьі тяжело назвать малолитражкой. Да и малообьемньіе двигатели я бьі не стал так категорично обвинять в несостоятельности. Конечно запас мощности в офф-роаде - вещь приятная, но не исключительная. Просто есть сбалансированньіе авто, а есть в большей или меньшей степени ущербньіе. У УАЗа например больше шансов, что вьібьет передачу на таком подьеме, чем не хватит мощности двигателя... итог может бьіть такой же как на видео. У Нивьі другая история: передаточное понижайки всего 1.9, что как бьі очень мало для ее двигателя. Конечно можно бьіло бьі поставить мощнее двигатель, но тогда вся концепция Нивьі - коту под хвост. Проще и правильнее бьіло бьі вкарячить раздатку один к трем, тогда бьі тяги на пониженной бьіло бьі за глаза. И возьмем к примеру модельньій ряд Сузук (Самурай, Джимни, Витара) или Дайхатсу (Роки, Фероза): у них движки от литра до двух и нет никаких проблем, просто все сбалансировано и правильно собрано.
По конкретной ситуации в видео. Чудак после того как поскакал на кочке заглох и не смог завестись (необходимость там скакать я не увидел... кароче, єто тоже минус драйверу)... возможно бенз перелился в баке на одну сторону. Так же возможно, Драйвер после того, как сбавил ход, вьібрал не правильную передачу (не переключился), из-за чего двигатель и заглох (только не понятно тогда почему он не смог снова завестись).
Далее надо бьіло зафиксироваться на склоне. Решение стать поперек дороги - очень спорное, обьічно с єтого начинаются все видео с названием Ролл-овер... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить и, после неудачной попьітки завестись, застраховать тросом за дерево. В общем, что тут сказать ошибка за ошибкой + обстоятельства.
У меня в шниве была раздатка 3.0. Машина перла на уровне с дизелями без напряга. Что мешало так делать на заводе - хз. Даже злочасного Татарина катал по горам на шнурке.
А в конкретной ситуации - все как ты описал, у меня мнение. Тока я не знаю, какой там мотор, поэтому подумал, что он давил тапку потому что неехало медленно.
Ну а становится на склоне поперек - _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UAАвтомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 14:23 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
Саша писал(а):
... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить ...
... во время просмотра, как раз когда его стало кренить вниз, моей первой мыслью было: прыгнуть на капот над левым колесом, и я отчаянно ждал когда же чел, тот, который в кадре это сделает ... но наблюдая его флегматичность я уже понял чем это закончится ...
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пн 28 Декабря, 2015 15:27 Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
FREEman писал(а):
Саша писал(а):
... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить ...
... во время просмотра, как раз когда его стало кренить вниз, моей первой мыслью было: прыгнуть на капот над левым колесом, и я отчаянно ждал когда же чел, тот, который в кадре это сделает ... но наблюдая его флегматичность я уже понял чем это закончится ...
... про 1,9 на Ниве не помню точно, но в памяти у меня всплывает цифра 1,31 ...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы