Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 11:03    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

Да простят меня коллеги, я никоем образом не хочу обидеть, но ноучный факт на картинке. Зелополезно будет нивоводам и уазоводам, с их дохломоторами.

{FB0}/videos/https://www.facebook.com/Eureka4WD/videos/1062261763830635/

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 11:44    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

Думаю тут даже не столько дохлый мотор виноват сколько МКПП - откатился назад и полетел кувырком, на АКПП на понижайке врядли бы такое случилось
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 11:55    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

root писал(а):
Думаю тут даже не столько дохлый мотор виноват сколько МКПП - откатился назад и полетел кувырком, на АКПП на понижайке врядли бы такое случилось
да там слышно как он заглох. Может бензина в баке мало.

Тоже стремная тема, я помню как у Татарина (известная личность), кончился бензин на подъеме, потому что он тока на газу ездит. Вова тогда ему сделал подачу топлива из бачка омывателя. Бггг. Но такое жлобство - эпично. Его нива не разваливалась только потому, что у него всегда с собой был моток проволоки.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:05    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

меня АКп подвело кода сволился в реку.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:17    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

Как говорит один мой товарищ: "дело бьіло не в турбине, просто *уй сидел в кабине".

Мотор в єтом авто скорее всего бьіл 3.5л., что как бьі тяжело назвать малолитражкой. Да и малообьемньіе двигатели я бьі не стал так категорично обвинять в несостоятельности. Конечно запас мощности в офф-роаде - вещь приятная, но не исключительная. Просто есть сбалансированньіе авто, а есть в большей или меньшей степени ущербньіе. У УАЗа например больше шансов, что вьібьет передачу на таком подьеме, чем не хватит мощности двигателя... итог может бьіть такой же как на видео. У Нивьі другая история: передаточное понижайки всего 1.9, что как бьі очень мало для ее двигателя. Конечно можно бьіло бьі поставить мощнее двигатель, но тогда вся концепция Нивьі - коту под хвост. Проще и правильнее бьіло бьі вкарячить раздатку один к трем, тогда бьі тяги на пониженной бьіло бьі за глаза. И возьмем к примеру модельньій ряд Сузук (Самурай, Джимни, Витара) или Дайхатсу (Роки, Фероза): у них движки от литра до двух и нет никаких проблем, просто все сбалансировано и правильно собрано.

По конкретной ситуации в видео. Чудак после того как поскакал на кочке заглох и не смог завестись (необходимость там скакать я не увидел... кароче, єто тоже минус драйверу)... возможно бенз перелился в баке на одну сторону. Так же возможно, Драйвер после того, как сбавил ход, вьібрал не правильную передачу (не переключился), из-за чего двигатель и заглох (только не понятно тогда почему он не смог снова завестись).
Далее надо бьіло зафиксироваться на склоне. Решение стать поперек дороги - очень спорное, обьічно с єтого начинаются все видео с названием Ролл-овер... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить и, после неудачной попьітки завестись, застраховать тросом за дерево. В общем, что тут сказать ошибка за ошибкой + обстоятельства.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:24    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

как и вмоей ситуации так и в его ошибка пилота....
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:26    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Как говорит один мой товарищ: "дело бьіло не в турбине, просто *уй сидел в кабине".

Мотор в єтом авто скорее всего бьіл 3.5л., что как бьі тяжело назвать малолитражкой. Да и малообьемньіе двигатели я бьі не стал так категорично обвинять в несостоятельности. Конечно запас мощности в офф-роаде - вещь приятная, но не исключительная. Просто есть сбалансированньіе авто, а есть в большей или меньшей степени ущербньіе. У УАЗа например больше шансов, что вьібьет передачу на таком подьеме, чем не хватит мощности двигателя... итог может бьіть такой же как на видео. У Нивьі другая история: передаточное понижайки всего 1.9, что как бьі очень мало для ее двигателя. Конечно можно бьіло бьі поставить мощнее двигатель, но тогда вся концепция Нивьі - коту под хвост. Проще и правильнее бьіло бьі вкарячить раздатку один к трем, тогда бьі тяги на пониженной бьіло бьі за глаза. И возьмем к примеру модельньій ряд Сузук (Самурай, Джимни, Витара) или Дайхатсу (Роки, Фероза): у них движки от литра до двух и нет никаких проблем, просто все сбалансировано и правильно собрано.

По конкретной ситуации в видео. Чудак после того как поскакал на кочке заглох и не смог завестись (необходимость там скакать я не увидел... кароче, єто тоже минус драйверу)... возможно бенз перелился в баке на одну сторону. Так же возможно, Драйвер после того, как сбавил ход, вьібрал не правильную передачу (не переключился), из-за чего двигатель и заглох (только не понятно тогда почему он не смог снова завестись).
Далее надо бьіло зафиксироваться на склоне. Решение стать поперек дороги - очень спорное, обьічно с єтого начинаются все видео с названием Ролл-овер... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить и, после неудачной попьітки завестись, застраховать тросом за дерево. В общем, что тут сказать ошибка за ошибкой + обстоятельства.


У меня в шниве была раздатка 3.0. Машина перла на уровне с дизелями без напряга. Что мешало так делать на заводе - хз. Даже злочасного Татарина катал по горам на шнурке.
А в конкретной ситуации - все как ты описал, у меня мнение. Тока я не знаю, какой там мотор, поэтому подумал, что он давил тапку потому что неехало медленно.
Ну а становится на склоне поперек -

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 13:37    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
.... Тока я не знаю, какой там мотор...........


Если я правильно увидел, то єто РенжРовер "классика". Там в єтих годах стоял бензиновьій мотор обьемом 3,5 л.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 14:23    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

Саша писал(а):
... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить ...

... во время просмотра, как раз когда его стало кренить вниз, моей первой мыслью было: прыгнуть на капот над левым колесом, и я отчаянно ждал когда же чел, тот, который в кадре это сделает ... но наблюдая его флегматичность я уже понял чем это закончится ...

... про 1,9 на Ниве не помню точно, но в памяти у меня всплывает цифра 1,31 ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 15:27    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
Саша писал(а):
... возможно так же штурман не доработал, все таки надо бьіло его попьітаться откренить ...

... во время просмотра, как раз когда его стало кренить вниз, моей первой мыслью было: прыгнуть на капот над левым колесом, и я отчаянно ждал когда же чел, тот, который в кадре это сделает ... но наблюдая его флегматичность я уже понял чем это закончится ...

... про 1,9 на Ниве не помню точно, но в памяти у меня всплывает цифра 1,31 ...
1.2/2.13, господа.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пн 28 Декабря, 2015 15:34    Заголовок сообщения: Преимущество многолитрового мотора и коробки автомат в горах Ответить с цитатой


Link

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software