Игрушки это все. Люстра чисто для понтов, реално включаться она будет два раза в год, один из которых - "смотри какая штука у меня", а второй "а покаж как светит". _________________ БЖ моего Бонифация
У меня стояла на бампере выгнутая люстра. За городом включал часто. Очень классно светит. в Городе не нужна. _________________ желание ищет возможности, нежелание - причины.
Яркая штуковина, на Сузуки стояла небольшая. Пользовался регулярно когда встречам нету. Ну или помогает потушить встречный дальний свет ;) _________________ []|||||||[]
лучше фары нормальные поставить
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Супер, включил и день наступил. Иногда ночью нужно, особенно через Полесское когда еду. _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
В лесу - просто праздник какой-то. Правильно написано выше - включил - и наступает день! Штурману вообще шикарно!
На дорогах, на жаль, использовать не можно никак - она выжигает глаза встречным.
Сравнивать люстру с фарами таки некорректно - у них разные задачи. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Кум
Не соглашусь с Евгением.
В обычные корпуса фар не выйдет поставить толковые диоды - будет перегрев.
Если же помножить количество изначально диодных рабочих фар, способное соперничать по освещению с гнутой балкой на их стоимость - балка будет лидировать по экономии с офигенным отрывом.
Доступные в крымнаше китайские 100-ваттные балки за 200 баксов светят так, что поначалу люди пугаются.
Я не шучу - когда спасатели включили люстру в низинке, в зимнем заснеженном лесу, мне с горки на секунду показалось, что мы в фантастическом фильме, и сейчас из ямки будет стартовать звездолет.
По ощущениям еще такой эпизод - на поляне было две машины, зюка и 73-ка с балкой. Мы чото там возились с тросами, домкратами, все раложили и тавота поехала по своим делам. Погасив люстру.
Свет 6 фар на зюке, 4 из которых - газоразрядные - показался светом китайского налобника.
Короче, это надо пробовать, а не обсуждать :) _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. Diesel822
Не соглашусь с Евгением.
В обычные корпуса фар не выйдет поставить толковые диоды - будет перегрев.
Если же помножить количество изначально диодных рабочих фар, способное соперничать по освещению с гнутой балкой на их стоимость - балка будет лидировать по экономии с офигенным отрывом.
Доступные в крымнаше китайские 100-ваттные балки за 200 баксов светят так, что поначалу люди пугаются.
Я не шучу - когда спасатели включили люстру в низинке, в зимнем заснеженном лесу, мне с горки на секунду показалось, что мы в фантастическом фильме, и сейчас из ямки будет стартовать звездолет.
По ощущениям еще такой эпизод - на поляне было две машины, зюка и 73-ка с балкой. Мы чото там возились с тросами, домкратами, все раложили и тавота поехала по своим делам. Погасив люстру.
Свет 6 фар на зюке, 4 из которых - газоразрядные - показался светом китайского налобника.
Короче, это надо пробовать, а не обсуждать :)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы