Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 01 Сентября, 2015 21:48 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Я далекий від таких тонкостей й високих матерій. Тому питання до наближених.
При всіх рівних (двигун, коробка, міст) в якому авто буде більше втрачатися енергія?
1. на валах з "хрестовиною"
чи
2. на валах з "шрусом".
Дякую. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:03 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
глубоко копнул _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:07 Заголовок сообщения: Re: Хрестовина & шрус |
|
|
paskalex писал(а): | Я далекий від таких тонкостей й високих матерій. Тому питання до наближених.
При всіх рівних (двигун, коробка, міст) в якому авто буде більше втрачатися енергія?
1. на валах з "хрестовиною"
чи
2. на валах з "шрусом".
Дякую. |
крестовину нужно рассмастривать в паре со шлицевым соединением.
ИМХО в Шрусе если и потерь меньше ,но многом зависит от угла работы ,дляадекватнойработы крестовины всегда нужен минимальный угол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:15 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
В исправных и смазанных узлах, установленных на стандартной машине с исправной подвеской разница будет в пределах погрешности измерений. Потери на трение в ШРУС будут на 1-2% меньше.
Если брать именно деталь и именно от Jeep, то, не исключено, что дабл-шарнир будет давать ощутимые потери в сравнении с ШРУС.
П.С. - по крайней мере, в всех конструкторских документах установку ШРУС аргументируют меньшими вибрациями и равномерностью работы, а никак не потерями на трение.
Ну, а так, если пан мае час та натхнення, то надо гуглить таблицы про крестовины (о, а там у каждого производителя будут свои маркетинговые данные).
Резюмируя, можно сказать, что тип конструкции на потери не влияет, влияет ее состояние и качество.
Лет пять тому упоротые ниваводы ломанулись менять карданы своих корыт на карданы от новой нивы, на ШРУСах. И приснилась этим ниваводам прибавка аж в пять л.с. на колесах. Но при этом ниваводы не учитывали, что они меняли старую ублюдочную конструкцию на относительно новые и качественные компоненты. Ну и тишина их тоже поразила, да :))) После замены карданов они смогли услышать тяжкое пердение дохлого мотора. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости. paskalex
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 01 Сентября, 2015 23:32 Заголовок сообщения: Re: Хрестовина & шрус |
|
|
Hennady писал(а): | ИМХО в Шрусе если и потерь меньше ,но многом зависит от угла работы ,дляадекватнойработы крестовины всегда нужен минимальный угол | Так, дійсно тут справа в куті.
Я невірно зрозумів викладене одним поважним користувачем з іншого форуму, а саме що Цитата: | ... да и повышенные потери, при нешрусовых поворотах ... | .
Тобто чи вірно я зрозумів, що при шрусовому зєднані, витрати енергії будуть більші, чим більший кут валів (нешрусовий поворот)?
_________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Ср 02 Сентября, 2015 7:07 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Это утверждение справедливо и для соединения на крестовине - чем дальше от оптимального угла - тем больше потери. Аж пока закусывать не начнет. У ШРУС "рабочий диапазон" несколько шире.
По сути, оба варианта имеют плюсы и минусы и выбор обусловлен множеством факторов - величиной передаваемого момента, проектными условиями эксплуатации, экономической целесообразностью... Величиной механических потерь в этих расчетах пренебрегают. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 02 Сентября, 2015 8:07 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | Это утверждение справедливо и для соединения на крестовине - чем дальше от оптимального угла - тем больше потери. Аж пока закусывать не начнет. У ШРУС "рабочий диапазон" несколько шире.
По сути, оба варианта имеют плюсы и минусы и выбор обусловлен множеством факторов - величиной передаваемого момента, проектными условиями эксплуатации, экономической целесообразностью... Величиной механических потерь в этих расчетах пренебрегают. | _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Ср 02 Сентября, 2015 10:27 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Первоначально вопрос стоял о потере мощности.Она если и присутствует то очень незначительная.Другое дело -надежность и долговечность.Но тут еще нюанс по правильности монтажа по качеству запчасти и по расходным материалам.Народ покупает дешевые запчасти а потом плюется но платит дважды (иногда даже чаще).И еще стиль езды.Чем агрессивнее тем меньше срок службы. _________________ Я не одинок -я одиночка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 15 Сентября, 2015 16:05 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Whoa! That's interesting. #Repost @scarboperformance with @repostapp.・・・A little something our skunkworks team has been developing for the last five years for Harris Dynamics ... 70 degrees of angle, a true cv with no sinusoidal output at any angle, no grease boot necessary, and plunging ... Think of a rotating coupling scenario this wouldn't be fantastic in! #harrisjoint #skunkworks #harrisdynamics #scarboperformance #researchanddevelopment #r&d Posted by John Cappa on 15 вересня 2015 р.
_________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 15 Сентября, 2015 21:41 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
вот эту хрень, однозначно будет невозможно сделать достаточно крепкой.
это больше концепт, как идея для будющих более серьезных разработок.
П.С. позволю вставить свои 5 копеек.
ШРУС лучше, крепче и тише, как минимум и-за того, что там 4-6 шариков вместо 2х, как в крестовине.
НО! качественный ШРУС будет стоить несравнимо дороже крестовины
И! угол, на котором ШРУС имеет шансы сломаться - крестовина может выдержать.
главная проблема ШРУСа - это его пыльник.
не заметил как сдох пыльник - и ШРУС быстро выходит из строя.
кардинально проблему пыльника решила контора RCV,
но у них пара полуосей на ШРУСах стотит 1100$ в Америке... _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 15 Сентября, 2015 21:48 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
alexr писал(а): | ШРУС лучше, крепче и тише, как минимум и-за того, что там 4-6 шариков вместо 2х, как в крестовине.
НО! качественный ШРУС будет стоить несравнимо дороже крестовины
И! угол, на котором ШРУС имеет шансы сломаться - крестовина может выдержать.
главная проблема ШРУСа - это его пыльник.
не заметил как сдох пыльник - и ШРУС быстро выходит из строя. | Дякую.
Я для себе відкриваю тему в якій я повний нуль. _________________
Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 16 Сентября, 2015 19:25 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Я за крестовину ввиду ее небольшой стоимости и ремонтопригодности! root, Серго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 16 Сентября, 2015 19:58 Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус |
|
|
Dorognik писал(а): | Я за крестовину ввиду ее небольшой стоимости и ремонтопригодности! |
Я тоже, но только при скоростях до сотни. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|