Хрестовина & шрус
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 01 Сентября, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Я далекий від таких тонкостей й високих матерій. Тому питання до наближених.
При всіх рівних (двигун, коробка, міст) в якому авто буде більше втрачатися енергія?
1. на валах з "хрестовиною"
чи
2. на валах з "шрусом".

Дякую.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:03    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

глубоко копнул
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:07    Заголовок сообщения: Re: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

paskalex писал(а):
Я далекий від таких тонкостей й високих матерій. Тому питання до наближених.
При всіх рівних (двигун, коробка, міст) в якому авто буде більше втрачатися енергія?
1. на валах з "хрестовиною"
чи
2. на валах з "шрусом".

Дякую.

крестовину нужно рассмастривать в паре со шлицевым соединением.

ИМХО в Шрусе если и потерь меньше ,но многом зависит от угла работы ,дляадекватнойработы крестовины всегда нужен минимальный угол
Вернуться к началу
   

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вт 01 Сентября, 2015 22:15    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

В исправных и смазанных узлах, установленных на стандартной машине с исправной подвеской разница будет в пределах погрешности измерений. Потери на трение в ШРУС будут на 1-2% меньше.
Если брать именно деталь и именно от Jeep, то, не исключено, что дабл-шарнир будет давать ощутимые потери в сравнении с ШРУС.

П.С. - по крайней мере, в всех конструкторских документах установку ШРУС аргументируют меньшими вибрациями и равномерностью работы, а никак не потерями на трение.
Ну, а так, если пан мае час та натхнення, то надо гуглить таблицы про крестовины (о, а там у каждого производителя будут свои маркетинговые данные).

Резюмируя, можно сказать, что тип конструкции на потери не влияет, влияет ее состояние и качество.
Лет пять тому упоротые ниваводы ломанулись менять карданы своих корыт на карданы от новой нивы, на ШРУСах. И приснилась этим ниваводам прибавка аж в пять л.с. на колесах. Но при этом ниваводы не учитывали, что они меняли старую ублюдочную конструкцию на относительно новые и качественные компоненты. Ну и тишина их тоже поразила, да :))) После замены карданов они смогли услышать тяжкое пердение дохлого мотора.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.

paskalex
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 01 Сентября, 2015 23:32    Заголовок сообщения: Re: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
ИМХО в Шрусе если и потерь меньше ,но многом зависит от угла работы ,дляадекватнойработы крестовины всегда нужен минимальный угол
Так, дійсно тут справа в куті.
Я невірно зрозумів викладене одним поважним користувачем з іншого форуму, а саме що
Цитата:
... да и повышенные потери, при нешрусовых поворотах ...
.
Тобто чи вірно я зрозумів, що при шрусовому зєднані, витрати енергії будуть більші, чим більший кут валів (нешрусовий поворот)?

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2015 7:07    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Это утверждение справедливо и для соединения на крестовине - чем дальше от оптимального угла - тем больше потери. Аж пока закусывать не начнет. У ШРУС "рабочий диапазон" несколько шире.

По сути, оба варианта имеют плюсы и минусы и выбор обусловлен множеством факторов - величиной передаваемого момента, проектными условиями эксплуатации, экономической целесообразностью... Величиной механических потерь в этих расчетах пренебрегают.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2015 8:07    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):
Это утверждение справедливо и для соединения на крестовине - чем дальше от оптимального угла - тем больше потери. Аж пока закусывать не начнет. У ШРУС "рабочий диапазон" несколько шире.

По сути, оба варианта имеют плюсы и минусы и выбор обусловлен множеством факторов - величиной передаваемого момента, проектными условиями эксплуатации, экономической целесообразностью... Величиной механических потерь в этих расчетах пренебрегают.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2015 8:59    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

http://jeep.avtograd.ru/shafts/joint.htm
paskalex
Вернуться к началу
   

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Ср 02 Сентября, 2015 10:27    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Первоначально вопрос стоял о потере мощности.Она если и присутствует то очень незначительная.Другое дело -надежность и долговечность.Но тут еще нюанс по правильности монтажа по качеству запчасти и по расходным материалам.Народ покупает дешевые запчасти а потом плюется но платит дважды (иногда даже чаще).И еще стиль езды.Чем агрессивнее тем меньше срок службы.
_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сентября, 2015 16:05    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Whoa! That's interesting. #Repost @scarboperformance with @repostapp.・・・A little something our skunkworks team has been developing for the last five years for Harris Dynamics ... 70 degrees of angle, a true cv with no sinusoidal output at any angle, no grease boot necessary, and plunging ... Think of a rotating coupling scenario this wouldn't be fantastic in! #harrisjoint #skunkworks #harrisdynamics #scarboperformance #researchanddevelopment #r&d

Posted by John Cappa on 15 вересня 2015 р.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сентября, 2015 21:41    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

вот эту хрень, однозначно будет невозможно сделать достаточно крепкой.
это больше концепт, как идея для будющих более серьезных разработок.

П.С. позволю вставить свои 5 копеек.

ШРУС лучше, крепче и тише, как минимум и-за того, что там 4-6 шариков вместо 2х, как в крестовине.
НО! качественный ШРУС будет стоить несравнимо дороже крестовины
И! угол, на котором ШРУС имеет шансы сломаться - крестовина может выдержать.
главная проблема ШРУСа - это его пыльник.
не заметил как сдох пыльник - и ШРУС быстро выходит из строя.
кардинально проблему пыльника решила контора RCV,
но у них пара полуосей на ШРУСах стотит 1100$ в Америке...

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 15 Сентября, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

alexr писал(а):
ШРУС лучше, крепче и тише, как минимум и-за того, что там 4-6 шариков вместо 2х, как в крестовине.
НО! качественный ШРУС будет стоить несравнимо дороже крестовины
И! угол, на котором ШРУС имеет шансы сломаться - крестовина может выдержать.
главная проблема ШРУСа - это его пыльник.
не заметил как сдох пыльник - и ШРУС быстро выходит из строя.
Дякую.
Я для себе відкриваю тему в якій я повний нуль.

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 16 Сентября, 2015 19:25    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Я за крестовину ввиду ее небольшой стоимости и ремонтопригодности!
root, Серго
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 16 Сентября, 2015 19:58    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Я за крестовину ввиду ее небольшой стоимости и ремонтопригодности!

Я тоже, но только при скоростях до сотни.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 16 Сентября, 2015 20:30    Заголовок сообщения: Хрестовина & шрус Ответить с цитатой

А хрестовина що відкрита? Тобто пильника немає, зашпріцевав і поїхав?
_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software