В общем, ни для кого не секрет, что заменить в стоковом рычаге ZJ сайлент и прицепить на сварку, жить долго не будет. Но рано или поздно, приходится искать выход и делать правильные и прочные рычаги, тем более, что америкосы уже всё придумали за нас в этой теме. Вот результат трудов и процесс подготовки под сварку.
И ещё коротенькое видео https://youtu.be/0KXOxF-wY5o
WP_20150818_13_25_23_Pro.jpg
WP_20150818_13_25_36_Pro.jpg
WP_20150818_13_35_39_Pro.jpg
WP_20150818_13_36_31_Pro.jpg
WP_20150818_13_35_51_Pro.jpg
_________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание. hume, slav, root, Unknown, Yalta_biker_UA, Maniac, вован, Dorognik
P.S. и кстати, при таких толщинах используемого металла, я бы советовал приплюснувать круглую заготовку трубы в местах, где фрезеруется под стакан сайленблока, так технологичней рычаг будет
При аварии-заносе-об бордюр мост пойдет гулять своим пешком.
Пластилиновый вид рычагов гасит энергию удара, равно как и кривая панара. Было.
Я бы такие рычаги не вжысть. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вообще это рычаги на додж рам 2500 5.9 дизель. _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
"В общем, ни для кого не секрет, что заменить в стоковом рычаге ZJ сайлент и прицепить на сварку, жить долго не будет. Но рано или поздно, приходится искать выход и делать правильные и прочные рычаги, тем более, что америкосы уже всё придумали за нас в этой теме. Вот результат трудов и процесс подготовки под сварку. " _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
на ZJ не сайлент надо менять, а рычаг с сайлентом
единственный конструктивный баг - это верхний правый сайлент на переднем мосту - можно ведь было сделать полнотелый support arm.
Тю, че все накинулись лошить? У меня самоварные рычаги такого же вида только более колхозного исполнения ходят уже года 4 наверное, и ничего с ними плохого не случилось. А родные грандовские рычаги - продукт наркотического бреда ИМХО. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Diesel822
видеоответ Hennady ejen kentavr
https://www.youtube.com/watch?v=2n9QVXW_txY _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
еще сделай сайленты из юникаста с твердостью до 80D. за седловидные сварные швы однозначно плюс _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
выход и делать правильные и прочные рычаги, тем более, что америкосы уже всё придумали за нас в этой теме.
где-то я видел как пиндосы сделали вставки между нижними стоковыми рычагами и кузовом. аля уменьшить угол наклона стокового рычага после лифта проставками в пружины. не напомните, где? _________________ Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Я втулил от вжика рычаги на ZJ,перепрессовкой родных не занимался - это бред,правда он не долгий,так как все равно скоро придется обратно перепрессовывать и так по кругу.Не вижу причину спора,если Diesel822 говорит,что проверено и жить правильно будет,то почему нет.Цена вопроса,вот насущный вопрос в нашей цветущей стране.Цена рычага на замену не всем по карману сейчас. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя slav
Выглядит огонь !
главное, чтоб было правильно проварено.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Выглядит огонь !
главное, чтоб было правильно проварено.
Варить буду только TIG-ом, результат с меня _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
Александр, Вы есть невнимательный. Тот рычаг, которым ты лупишь об тиски, я как раз считаю лучшим.
А про рычаги, от которых мост может оторваться при боковом ударе, можно спорить очень долго. Почему? Потому что как минимум, одно дело спокойно ехать по бездору с вывешиваниями, и другое дело гонять по зимней трассе под 130-140. Должен быть запас в конструкции на гашение энергии удара при заносе. Твои рычаги хороши, не спорю, но я бы их подстраховал подваркой каких-нибудь силовых уголков. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
....другое дело гонять по зимней трассе под 130-140. Должен быть запас в конструкции на гашение энергии удара при заносе. Твои рычаги хороши, не спорю, но я бы их подстраховал подваркой каких-нибудь силовых уголков.
силовые уголки не гасят энергию ударов, а дружненько передают другим узлам подвески
нормальную интегральную Frame придумали где то в 2008 году, т.е. по крепости превышающую рамную конструкцию, а так до этой рамы все будет отражаться на автомобиле...
_________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание. hume, root, lomo-momo
Вечер добрый. Хорошие рычаги получились. А Вы не задумывались про мелкосирийное производство. Я бы с удовольствием приобрёл такие рычаги, ведь они наверняка дешевле оригинала
Вечер добрый. Хорошие рычаги получились. А Вы не задумывались про мелкосирийное производство. Я бы с удовольствием приобрёл такие рычаги, ведь они наверняка дешевле оригинала
Если сделать с водопроводной трубы, то думаю что дешевле будут _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
Шо сказать - руки с нужного места растут.
А вот насчет Дана 60 и 80... Ну, Саша, я не знаю - как выглядеть машинка будет? То шо 5,9 покрутит, то понятно, а вот внешний вид будет спорный. ИМХО. _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Шо сказать - руки с нужного места растут.
А вот насчет Дана 60 и 80... Ну, Саша, я не знаю - как выглядеть машинка будет? То шо 5,9 покрутит, то понятно, а вот внешний вид будет спорный. ИМХО.
Скорее вторая фотка. На первой уж слишком узковаты мосты, учитывая вылет диска. _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Так вот, он говорит что Had to pull this heavy load up the staging area road and I will say one thing- even with this dodge disconnect, stock drivelines and 3.55 it pulls like a champ! Much steeper then it looks, I'll post the rest also, this was the second truck I had to pull up haha И заметьте что с парой 3.55 чувак говорит что очень круто тянул почти не напрягаясь. А и ещё. у него сзади дана 70 _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
Ну о красоте и пропорциональности тоже не стоит забывать, а то прям детство вспомнил и "Безумного Макса"))) _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Ну о красоте и пропорциональности тоже не стоит забывать, а то прям детство вспомнил и "Безумного Макса")))
Андрюха, у тебя будет возможность увидеть в живую всё, думаю где то в ноябре _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
Володя, "БЫТЬ БЕДНЫМ НЕ СТЫДНО... СТЫДНО БЫТЬ ДЕШЁВЫМ..."(с) _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
вот не могу понять, чем стоковые не устраивают?
они что ломаются или гнутся?
одно дело когда лифт, чтобы выровнять положение мостов нужны рычаги других размеров или идет радикальная перестройка подвести, а если в стоке,зачем заморачиваться... ejen
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
вот не могу понять, чем стоковые не устраивают?
они что ломаются или гнутся?
одно дело когда лифт, чтобы выровнять положение мостов нужны рычаги других размеров или идет радикальная перестройка подвести, а если в стоке,зачем заморачиваться...
Это из серии,если на ствол налепить алмазы,что он запоет?Надо же чем то мужикам заняться. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
вот не могу понять, чем стоковые не устраивают?
они что ломаются или гнутся?
одно дело когда лифт, чтобы выровнять положение мостов нужны рычаги других размеров или идет радикальная перестройка подвести, а если в стоке,зачем заморачиваться...
Это из розряда - чем тебя не устраивало корыто без накладных порогов? Оно что с пластиковыми накладками ломаться меньше будет? _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
....
Это из рАзряда - чем тебя не устраивало корыто без накладных порогов? Оно что с пластиковыми накладками ломаться меньше будет?
да, жесткость кузова хоть чуть чуть, но увеличивается
с накладными порогами корыто меньше меня "не устраивает" , имеем вид не такой дурацкий...
P.S. малая попросила - ей 4 года, хочет быть самостоятельной, самой садиться на заднее сидение и самой слазить, вот ради неё и постарался.
мне в Украине то осталось быть меньше недели, но даже ради этой недели я готов сделать для неё все, чтобы было ей удобно...
видал хj, которому в левое переднее колесо въехала встречная машина.
левый нижний рычаг в смятку,а геометрия кузова не пострадала,заменили левую дверь ,крыло и кусок порога.Если бы стояли на месте нижних рычагов такие самопальные трубы-кузов свернуло бы в бараний рог.Почувствуйте разницу. _________________ думай.не верь.не боги... Hennady
этот вопрос можно обсуждать бесконечно,
и у каждого будут свои плюсы и минусы,
потому что каждый смотрит на авто под своим углом и делает/ремонтирует его для своих задач.
для городской машины важен "общий" комфорт.
- с одной стороны мягкий рычаг не так плох, как цельный
- с другой ОЧЕНЬ хорош, что при ударе - его ЗАМЕНИЛ - и ноль проблем.
для спортивной - это не приемлимо.
- спортивная машина - изначально более крепкое и жесткое строение
- на спортивной машине рычаг не должен сломаться/согнуться даже после приземления с 5 метрового трамплина - по этому на спорт каре рычаги усиливаются.
вот вобственно и все. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... orest
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы