|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Чт 18 Июня, 2015 21:31 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
В общем, исходные данные - замки задних дверей, капота и заднего дивана тихо и подло скрипят на кочках.
Причина - выработка на ответных частях - скобах, тех, что на кузове.
Временное решение - синяя изолента и пвх трубка (в замок капота). Хватило на пару месяцев. В принципе, терпимо.
В случае с дверями можно подложить между скобой и кабиной толстые шайбы, тем самым сместив пятно контакта на неизношенную часть.
А вот с диваном, и самое гадкое - капотом - жопа. Причем, к петле капота, чтоб ее заменить - очень трудно добираться.
Ну и собстна, хоть экзист номера этих деталей и знает, сроки доставки и цены (ибо строго оригинал, заменителей нет) - вообще несопоставимы с ценой мотка изоленты.
Но все-же, ручки то чешуцца :))
Голосуйте господа:
вариант 1:
тонкая металлическая сетка, обильно смазанная аналогом эпоксидки и намотанная как изолента.
вариант 2:
согнуть из жестянки, а скорее - латуньки, трубочку и припаять на скобу
вариант 3:
насрать в выработку углекислоткой и доработать надфилем.
вариант 4, трудоемкий и варварский - нагреть и слегка деформировать скобу. В минусах видится то, что работать она будет только одной стороной и быстро опять протрется.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 18 Июня, 2015 22:32 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
Однозначно вариант 3 -наварить и зашлифовать
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diesel822 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 28.09.2012 Последнее посещение: 14.05.2018 Имя: Александр Возраст: 48 Сообщения: 191 Откуда: Киев тел.067-813-90-92 Автомобиль: Grand Cherokee 5.9L, NP242, 46RE
|
Добавлено: Пт 19 Июня, 2015 7:56 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
3 вариант
_________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 19 Июня, 2015 13:12 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
Что касается заднего дивана, то я обычным 2мм электродом делал наварку и помогло, во всяком случае пока еще год ездил - не скрипело.
а вот ответка замка задней двери(ляды) тут все сложнее, помогло только заменить на новую , Ответка ,кстати, отдельно продается, у Вити брал за 30 баксов, если не ошибаюсь. Но Лучше менять вместе с замком - на нем тоже может быть сильная выработка
Это что касается ZJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 19 Июня, 2015 13:53 Заголовок сообщения: Re: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
Yalta_biker_UA писал(а): | В общем....
Голосуйте господа:
вариант 1:
...
вариант 2:
....
вариант 3:
....
вариант 4, .... |
ни один из вариантов не устраняет причину, а только борется со следствием...
для капота есть треугольные резинки по краям, для задней ляды так же смотреть распорки, смотреть сам кузов на предмет трещин и недостаточной жесткости проема, смотреть люфт петель...
может колеса сильно тяжелые для кузова, вот и болтает их вместе с кузовом, может пружины конские и амморты дэбелые ...
я тут недавно статью прочитална драйве, как весьма ухоженный WK заколхозили лифт весьма дорогим китом с прогрессивными пружинами и типа спортивными аммортами, и 31" колёсьями, так через месяц покатушек у него машина вся ходором ходила и вся в "сверчках".
надо усиливать раму/подрамник для таких целей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 19 Июня, 2015 15:17 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
Так мы и ведем речь за пятиметровый абсолютно стоковый рамный пикап.
Причина - довольно мягкий металл петель, как мне кажется.
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 19 Июня, 2015 15:36 Заголовок сообщения: Мыслеблудие про восстановление скоб замков. |
|
|
Ты б это,что ли сфоткал механизм "защелок" своего монстра.В Джипах (ZJ) система немножко другая и какой скрип слышен в пикапе?Или у тебя такой?
full_New_Sportier_Rear_Spoiler.4.jpg |
|
_________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|