Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mvskrip ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2014 Последнее посещение: 20.06.2016 Имя: дмитрий Возраст: 52 Сообщения: 47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 7:17 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Доброго времени суток господа джиповоды!Настало время ремонта.Сильные картерные газы ,газанешь посильнее - маслянный щуп сам выползает вверх.сильно дымит синим дымом и с выхлопа и из под заливной маслянной пробки.Масло через турбину выгоняет. Буду очень благодарен за советы , ссылки по поиску з.ч. В планах как минимум поменять кольца и маслосьемные колпачки.Кто то наверное капиталил своими силами?Для начала интерисует смогу ли снять поддон не снимая движка? Если открутить аммортизаторы , мост на рычагах вниз уйдет? или надо будет откручивать подушки и поднимать движок повыше? Буду признателен за любую информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
povarys ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.06.2011 Последнее посещение: 30.09.2021 Имя: Олесь Возраст: 37 Сообщения: 1189 Откуда: львів Автомобиль: був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 7:36 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
піддон знімається без проблем, треба тільки трохи піддомкратити за кузов щоб зазор до моста збільшився
даний мотор маю розібраний, але не капіталив бо підкинули мені інший мотор. є прошліфована голова з заміненими маслозйомними
Мотор гільзований (мокра гільза), поршень виймається разом з гільзою
будуть питання, пиши
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RAPTOR ДжипоДинозавр OFFLINE
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: Киев Автомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 8:04 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
А еще таким секасом Вова Dizel занимался. Он прокапиталил полностью, результат я не знаю, он уже давно на форуме не появлялся... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
...грею, строю, мою...
опалення котли димарі каміни печі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DizeL ДжипоГитарист OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2008 Последнее посещение: 31.01.2024 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 1108 Откуда: г. Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 2.1D
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 11:59 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
)) да стройка забирает много времени.. почти все.
да. капиталил. и снова буду. по полной. отъездил 3 мес. и газы через расслоившуюся прокладку пошли в ОЖ. замеенил прокладку, и после, при установке головы, была сорвана резьба в блоке (2 шт.). вот теперь замена блока (снять двиг. - разобрать-собрать-поставить). Учитывая, что денег "в обрез", то буду делать все САМ и ДОМА ( ). отчеты выложу.
п.с. прошлые "капиталки" делали другие ребята. Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 13:43 Заголовок сообщения: Re: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
mvskrip писал(а): | Доброго времени суток господа джиповоды!Настало время ремонта.Сильные картерные газы ,газанешь посильнее - маслянный щуп сам выползает вверх.сильно дымит синим дымом и с выхлопа и из под заливной маслянной пробки.Масло через турбину выгоняет. Буду очень благодарен за советы , ссылки по поиску з.ч. В планах как минимум поменять кольца и маслосьемные колпачки.Кто то наверное капиталил своими силами?Для начала интерисует смогу ли снять поддон не снимая движка? Если открутить аммортизаторы , мост на рычагах вниз уйдет? или надо будет откручивать подушки и поднимать движок повыше? Буду признателен за любую информацию. |
То, что собираешься делать - не называется капиталкой.
А называется керосиновым ремонтом, поскольку после него двигатель вообще перестанет заводиться на холодную, а щуп будет летать в подкапотном пространстве.
Менять кольца на дизельном двигателе допустимо при пробеге скажем до 50-60 тысяч.
В противном случае это выброшеные деньги - поставить на цилиндры элипсом круглые кольца... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 14:47 Заголовок сообщения: Re: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
valdod писал(а): | В противном случае это выброшеные деньги - поставить на цилиндры элипсом круглые кольца... |
Согласен на все сто _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvskrip ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2014 Последнее посещение: 20.06.2016 Имя: дмитрий Возраст: 52 Сообщения: 47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 19:40 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Насчет выброшенных денег я понял, а в каком смысле поршни вынимаются только с гильзами?Гильзы на месте не остаются?Они что свободно сидят , не запрессованы?Бывают ли ремонтные поршни,что бы под них проточить старые гильзы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 19:56 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Ну есть такое понятие, как "мокрые" гильзы - так они просто вставляются в блок с уплотнительными кольцами. В этом случае менют комплект гильз с поршнями и кольцами - растачивать под новые поршня станет ненамного дешевле.
А как там в этом двигателе, уже не помню - давно делал... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 21:22 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:14 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Дяденьки, а можна я глупость спрошу - а разве кольца в нормальном состоянии не крутятся вокруг поршня?
Я вот как раз маздафорду мотор разобрал - там на гильзах отметки в разных местах от перегретых колец.
(анонс)- соберу - отчет с фото будет. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvskrip ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2014 Последнее посещение: 20.06.2016 Имя: дмитрий Возраст: 52 Сообщения: 47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:20 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Dorognik писал(а): | Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься. | Мерить на наличие эллипсной выработки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvskrip ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2014 Последнее посещение: 20.06.2016 Имя: дмитрий Возраст: 52 Сообщения: 47
Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:22 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Вот кстати еще вопрос , может ли от перегрева застучать какая нибудь форсунка или тнвд ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:44 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
mvskrip писал(а): | Dorognik писал(а): | Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься. | Мерить на наличие эллипсной выработки? | И на ее наличие тоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:48 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
ооо, "мерить блок" - это, мля, "как много нам открытий чудных приносит" перегретый блок :))
Мне довелось водить чудо рашен техники с сердцем ЗМЗ 409-10, в котором после некоторых перипетий (разрушение поршня и раздвоение коленвала на оборотах 6500 при температуре 130) 4-3-2 цилиндры были аки самолетная звезда, а первый смотрел чуть вперед :)) Естессно, все это в десятых долях миллиметра. После гильзовки, заваривания рубашки охлаждения и вдумчивой сборки этот уазик еще до сих пор таскает прицеп с уликами где-то под Белогорском. Но это лирика.
По минимуму, надо бы центроискателем, нутромером или чем еще проверить диаметр гильзы и шаблонной линейкой - плоскость (или ровность)... эээ... плоскости прилегания с ГБЦ. Ибо на дизелях блок имеет свойство проседать ближе к центру.
Если мотор легко гильзуется - то нафиг надо заморачиваться с проточкой??? Купил заводскую гильзу, сделанную бездушным роботом, и ноу проблем. *лирика* блок 409 мы гильзовали... Канализационной чугунной трубой!!! Выточили на 1К62 из 100мм трубы. Естессно, слово "хонингование" стыдливо не упоминали :)) Потом, конечно, для приличия свозили на Роттлер, но то такое... _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:59 Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо |
|
|
Про трубу улыбнуло конечно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|