Пришло время капиталить 2,1 турбо
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mvskrip
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2014
Последнее посещение: 20.06.2016
Имя: дмитрий
Возраст: 52
Сообщения: 47

Автомобиль:
JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 7:17    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа джиповоды!Настало время ремонта.Сильные картерные газы ,газанешь посильнее - маслянный щуп сам выползает вверх.сильно дымит синим дымом и с выхлопа и из под заливной маслянной пробки.Масло через турбину выгоняет. Буду очень благодарен за советы , ссылки по поиску з.ч. В планах как минимум поменять кольца и маслосьемные колпачки.Кто то наверное капиталил своими силами?Для начала интерисует смогу ли снять поддон не снимая движка? Если открутить аммортизаторы , мост на рычагах вниз уйдет? или надо будет откручивать подушки и поднимать движок повыше? Буду признателен за любую информацию.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

povarys
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2011
Последнее посещение: 30.09.2021
Имя: Олесь
Возраст: 37
Сообщения: 1189
Откуда: львів
Автомобиль:
був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 7:36    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

піддон знімається без проблем, треба тільки трохи піддомкратити за кузов щоб зазор до моста збільшився

даний мотор маю розібраний, але не капіталив бо підкинули мені інший мотор. є прошліфована голова з заміненими маслозйомними

Мотор гільзований (мокра гільза), поршень виймається разом з гільзою

будуть питання, пиши
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 8:04    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

А еще таким секасом Вова Dizel занимался. Он прокапиталил полностью, результат я не знаю, он уже давно на форуме не появлялся...
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

DizeL
ДжипоГитарист
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2008
Последнее посещение: 31.01.2024
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 1108
Откуда: г. Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 2.1D

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 11:59    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

)) да стройка забирает много времени.. почти все.
да. капиталил. и снова буду. по полной. отъездил 3 мес. и газы через расслоившуюся прокладку пошли в ОЖ. замеенил прокладку, и после, при установке головы, была сорвана резьба в блоке (2 шт.). вот теперь замена блока (снять двиг. - разобрать-собрать-поставить). Учитывая, что денег "в обрез", то буду делать все САМ и ДОМА ( ). отчеты выложу.

п.с. прошлые "капиталки" делали другие ребята.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 13:43    Заголовок сообщения: Re: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

mvskrip писал(а):
Доброго времени суток господа джиповоды!Настало время ремонта.Сильные картерные газы ,газанешь посильнее - маслянный щуп сам выползает вверх.сильно дымит синим дымом и с выхлопа и из под заливной маслянной пробки.Масло через турбину выгоняет. Буду очень благодарен за советы , ссылки по поиску з.ч. В планах как минимум поменять кольца и маслосьемные колпачки.Кто то наверное капиталил своими силами?Для начала интерисует смогу ли снять поддон не снимая движка? Если открутить аммортизаторы , мост на рычагах вниз уйдет? или надо будет откручивать подушки и поднимать движок повыше? Буду признателен за любую информацию.


То, что собираешься делать - не называется капиталкой.
А называется керосиновым ремонтом, поскольку после него двигатель вообще перестанет заводиться на холодную, а щуп будет летать в подкапотном пространстве.
Менять кольца на дизельном двигателе допустимо при пробеге скажем до 50-60 тысяч.
В противном случае это выброшеные деньги - поставить на цилиндры элипсом круглые кольца...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 14:47    Заголовок сообщения: Re: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

valdod писал(а):
В противном случае это выброшеные деньги - поставить на цилиндры элипсом круглые кольца...

Согласен на все сто

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

mvskrip
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2014
Последнее посещение: 20.06.2016
Имя: дмитрий
Возраст: 52
Сообщения: 47

Автомобиль:
JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 19:40    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Насчет выброшенных денег я понял, а в каком смысле поршни вынимаются только с гильзами?Гильзы на месте не остаются?Они что свободно сидят , не запрессованы?Бывают ли ремонтные поршни,что бы под них проточить старые гильзы?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 19:56    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Ну есть такое понятие, как "мокрые" гильзы - так они просто вставляются в блок с уплотнительными кольцами. В этом случае менют комплект гильз с поршнями и кольцами - растачивать под новые поршня станет ненамного дешевле.
А как там в этом двигателе, уже не помню - давно делал...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 21:22    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:14    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Дяденьки, а можна я глупость спрошу - а разве кольца в нормальном состоянии не крутятся вокруг поршня?
Я вот как раз маздафорду мотор разобрал - там на гильзах отметки в разных местах от перегретых колец.

(анонс)- соберу - отчет с фото будет.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

mvskrip
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2014
Последнее посещение: 20.06.2016
Имя: дмитрий
Возраст: 52
Сообщения: 47

Автомобиль:
JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:20    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься.
Мерить на наличие эллипсной выработки?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

mvskrip
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.10.2014
Последнее посещение: 20.06.2016
Имя: дмитрий
Возраст: 52
Сообщения: 47

Автомобиль:
JEEP CHEROKEE XJ 2.1TD 93г

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:22    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Вот кстати еще вопрос , может ли от перегрева застучать какая нибудь форсунка или тнвд ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:44    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

mvskrip писал(а):
Dorognik писал(а):
Блок мерить,потом решать,что делать..может одними кольцами обойдешься.
Мерить на наличие эллипсной выработки?
И на ее наличие тоже
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:48    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

ооо, "мерить блок" - это, мля, "как много нам открытий чудных приносит" перегретый блок :))

Мне довелось водить чудо рашен техники с сердцем ЗМЗ 409-10, в котором после некоторых перипетий (разрушение поршня и раздвоение коленвала на оборотах 6500 при температуре 130) 4-3-2 цилиндры были аки самолетная звезда, а первый смотрел чуть вперед :)) Естессно, все это в десятых долях миллиметра. После гильзовки, заваривания рубашки охлаждения и вдумчивой сборки этот уазик еще до сих пор таскает прицеп с уликами где-то под Белогорском. Но это лирика.

По минимуму, надо бы центроискателем, нутромером или чем еще проверить диаметр гильзы и шаблонной линейкой - плоскость (или ровность)... эээ... плоскости прилегания с ГБЦ. Ибо на дизелях блок имеет свойство проседать ближе к центру.

Если мотор легко гильзуется - то нафиг надо заморачиваться с проточкой??? Купил заводскую гильзу, сделанную бездушным роботом, и ноу проблем. *лирика* блок 409 мы гильзовали... Канализационной чугунной трубой!!! Выточили на 1К62 из 100мм трубы. Естессно, слово "хонингование" стыдливо не упоминали :)) Потом, конечно, для приличия свозили на Роттлер, но то такое...

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Сб 30 Мая, 2015 22:59    Заголовок сообщения: Пришло время капиталить 2,1 турбо Ответить с цитатой

Про трубу улыбнуло конечно!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software