Давно хотел лифтонуться на 4.5" или 5", баблосов много нет, а лифт хочется...прочитав темы про-мерсопружины решил, что это, то что надо, так как у нас тут мерседесов хоть жо..ой ешь, но не тут то было.
Для начало надо было узнать как выглядят мерсопружины w140 s470/500/600, искал обрывками инфу о толщине прута и длине пружины. Нашел, нужна пружина длиной 470-500мм, диаметр 131мм, 11-ть витков (все одного диаметра), толщина прута 16-18мм ( чем меньше тем мягче).
Парадокс, в стране где мерсов больше чем в самой германии, тупо нет пружин . Пару раз пытались пихнуть короткие (9 витков) как за от 600. Но, после долгих поисков совершенно случайно нашeл в гараже на одном сто, тупо с другом поехал его машинку чинили, я пока оглядывался в разные железяки в куче, засек пружины, решил посмотреть...и епты они, не поверил глазам, измерил...они...цена вопроса $ 150
Если вдруг не найдете, то вот ссылка на ебай пружины для лифтинга цена норма. Кста они норма содятся на посадочное место. Эти правда 4'', но можно еще проставками добить.
Пружины есть теперь нужны подушки под них. Их 3-ри вида, различная высота, 1,2,3см. Легко различить по количеству зубчиков на ребре подушки...нам нужна 4-зубчика 3 см.
Если есть пружины, а подушек нет, то есть чертеж и токарь.
Под задние пружины нужно будет поставить родные передние + 2" проставки, если нет проставок вот чертеж и к токарю.
И все можно лифтоваться.
Чтобы лифтонуть быстро и за один день, нужно приготовить заготовки заранее. А конкретно это проставки под аморты и удлиненные стабы.
Эта инструкция для тех у кого нет гаража, у меня нет я менял во дворе один и по времени заняло часов 6-ть без обеда,только кофе по ходу работы. Лил дождь но желание и стремление были сильнее непогоды, вот решил все объединить в одну тему, чтобы не пришлось рыскать по нету в поисках отрывков инфы про лифт.
Из инструментов и необходимых вещей, стандартный набор за исключением:
1. Ключи на 15 -2шт
2. Звездочка Т-55
3. Сжиматель пружин
4. WD40
5. Штатный домкрат
6. Пара кубиков или подпорки
7. Куски палок под домкрат
8. Труба 1.25 - 1000мм
9. Труба 2.5 - 100мм (Панарa)
10. Труба 3 или 3.5 - 100мм (Панарa)
11. Труба - 5х5 - 500мм
12. Болты м8 длина 100мм 4-шт
13. Болты м12 длина 70мм 4-шт
14. Болгарка
15. Дрель
16. Сварочный аппарат
Начнем заготовку проставок под аморты.
Начнем с передних, нам понадобиться полудюймовая труба, 4-ри куска по 70мм и 4-ри 60х50мм кусочки листа 3-ки или бока трубы 5х5.
Удлиняем естественно на 70мм.
Размеры по чертежу.
Задние из трубы 5х5 нарезаем по чертежу, аккуратней с высверливанием отверстий под болты. Надо, чтоб отверстия строго совпадали на обоих боках.
Схема. Спасибо root за чертеж.
Нарезаем
Сверлим
Срезаем с нижней части 60мм х 50мм для того, чтобы налезло на радоне место крепления аморта
С противоположной старосты вверху от уровня центра отверстия до баковой части на уровне центра отверстия срезаем кусок для входа аморта.
До этого отрезанный кусок 60мм х 50мм ввариваем в нижнюю част, как бы дно.
Теперь откручиваем стабы, используя ключ на 15.
Нижнюю часть откручиваем, ключами на 19 и Т-55.
Берем два куска по 80мм трубы 1.25.
Режем стаб почти у основания оставив немного для зацепа. И ввариваем кусок трубы, затем ввариваем, слегка утопив верхнюю часть и получаем то что надо.
И не забудьте покрасить заготовки.
Заготовки сделаны теперь можно приступать непосредственно к лифту.
Начнем с передней части. Откручиваем аморты ключом на 13 и трещоткой на 13.
Поддомкрачиваем, снимаем колесо и ставим на подпорки или кубик, у меня подпорок нет.
Берем штатный домкрат и ставим его на место крепления кранштейна держателя шланга.
Так, чтоб кусок доски уперся в рулевой фиксатор и не ездил. Аккуратно поддомкрачиваем до тех пор пока пружина сама не выпадет.
Затем снимаем отбойник и родную подушку.
И обтачиваем ее.
Если у вас заказные подушки (у токаря по схеме выше), то просто ставьте их. Если мерсоподушки тогда пилить. Берем мерсоподушку ставим резьбой вниз, на нее свeрxу кладем родную подушку
переворачиваем и центруем отверстие, обрисовываем внутри
И режим, я извращался болгаркой (грубовато вышло, но не в музей же)
Вот, что получилось.
Берем эту подушку и накручиваем на мерсопружину.
И одеваем на посадочное место, не бойтесь поддомкратьте еще пока не влезeт вся...отбойники я сорвал давно уже, пришлось крепить сухой сваркой к нижней части.фиксируем пружину.
Затем ставим под аморт поставку, не забыв закрепить шланги на место.
И поддомкрачиваем мост, чтоб зафиксировать аморт.
Ставим колесо на место. Повторяем все это на другой стороне. Как закончите менять обе передние пружины закрепите стойки стаба.
Переходим на заднюю часть. Откручиваем стаб ключ на 15.
И аморт ключ на 17 и трещотка на 15.
Поддомкрачиваем, ставим на подпорки и снимаем колесо. ( на фото все наоборот, но эта ошибка обошлась мне игрой в тетрис с домкратом, но позволило сфоткать, так что вначале отдайте стаб и аморт а потом домкрат и снимайте колесо.)
Опускаем домкрат, отдаем крепление пружины, ставим домкрат на место крепления пружины и частично на нижний рычаг
Аккуратно поддомкрачиваем до упора, родная пружина выпадает только так.
Переднюю пружину сжимаем до размера задней
Опускаем мост до упора вниз
Ставим проставку 2" под пружину и саму пружину
Ослабляем и снимаем домкрат и фиксируем пружину фиксатором.
Ставим проставку под аморт.
Поддомкрачиваем мост чуток вверх так, чтоб аморт сел на уровень в гнездо.
Закрепляем аморт
Cтандартной длины домкрата не хватит, чтоб поставить колесо, поэтому ставим под мост кубик горизонтально и опускаем домкрат, затем подставив под домкрат доску опять поднимаем. (Без кубика домкрат с доской не помещается по высоте, под мост)
Ставим колесо и делаем тоже самое с другой стороны.
И вытаскиваем задний стаб.
Вот и все лифт готов, теперь надо выставить панару, так как мосты убегают. Если смотреть сзади то передний мост уходит влево, а задний вправо.
Панару не сделал пока, тупо не могу открутить...как откручу и удлиню добавляю в тему.
Для сравнения
Сток на 31"/10.5R15
+2" проставки
+5" мерсопружины
В результате на 31/10.5R15 получил:
- Высота от центра ступицы до крыла- перед 570мм, зад 600мм.
- От земли до крыла - перед 910мм, зад 940мм.
- От земли до порога 500мм
- От земли до верха запаски на крыше - 2150мм
Я рад шо слон, а вот жена матом кроет меня каждый раз как запрыгивает, надо будет подножку забацать
Теперь коплю на фоксы и 33/12.5R15 BFG MT
Wheel spacers 2" (плюс те что стоят у меня сейчас 1,25'')
Если дорого заказывать то вот чертеж
Диски с минусом у нас только под заказ за куеву тучу зелени.
удачи в постройке, надеюсь помог _________________ In JEEP We Trust!!!
Последний раз редактировалось: wardog (Сб 14 Февраля, 2015 23:12), всего редактировалось 3 раз(а) Yalta_biker_UA, VoLan, Dorognik
Вот это отчетец - что надо!
Будущим "лифтерам" все расписано и показано!
Автору - _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Верной дорогой идете товарищ . Попробуй еще такое сделать. Руки вроде не с трусов. Хотя лучше сразу лонги ставить. Все равно к ним придешь.+ рулевую переноси в верх. Завтра буду в гараже сфотаю.
Фото0299.jpg
Фото0187.jpg
Фото0307.jpg
Фото0301.jpg
_________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Wardog,Спасибо
Расчитывал именно на то, чтоб было легче тем, кто после меня решится на лифт 5".
У тебя это получилось.
_________________ _________________ Страшно не умереть,Страшно не жить! wardog
Эльчин молодец! 5" очень серьезный лифт с кучей переделок,чтопланируешь делать с рычагами,панарами...так оставлять нельзя...таки не 2"?
Спасибо камрад!!!
Панару буду удлинять на 1.5 см (кажись это стандартно для лифта в 5") как разберусь с панарой обновлю отчет...соберу все в одну тему чтоб в дальнейшем парням легче было искать инфу и лифтовать...
Рычаги, хочу тоже удлинять, но пока незнаю на сколько...чисто визуально задний мост ушел к центру на1.5 -2см....надо посмотреть запас хода кардана, и если кардан позволит, то удленю рычаги. Если нет, то пока поезжу так, а затем можно и заказать переходник.
З.ы. я знаю, что многие неудлиняют рычаги и ездят так, но увидев видео в ютубе...как гранд с кароткими рычагами лез на скалу и мост аж сложился под ндище....найду видео размещу. _________________ In JEEP We Trust!!! Dorognik
лифтовался также, мерсопружинами, только на зад передние пружины без проставок кинул. рычаги стандартные но при вывешивании не цепляет. вот мое фото
и вот как я панару сделал регулируемой, надеюсь пригодится
_________________ Big Boys Mud Toys
Лонг Арм
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
кардан желательно - но не обязательно.
должно хватить.
но мое мнение - только лонг арм.
на коротких рычагах и близко не тот комфорт... _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
А на сколькоможно удлинять рычаги...не ьрогая кпрдан???
ЛОНГарм - это рычаги от раздатки (длина каждого около 90см)
категорически не советую 5-лифт на коротких рычагах _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... ejen, Dorognik
Ну если честно то я склоняюсь просто к удлиненным...как на этом видео....
Вопервых, опор опятьже 4-ри, а не 2-е в случае лонг. Да и мне кажется лонги уезвимее к ударам снизу...камни и все такое...плюсуменьшают просвет...ради чего ставился +5"....ИМХО
Можно задние нижние с WJя ,но довернуть мост придется переделаными верхними. Но при лифте более 4" однозначно лонг армы. Не забудь о длине КАРДАНОВ. _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
0:00-0:20
1:21-2:00
на коротких рычагах такого не будет _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... Dorognik, orest
крута, вот ещё круче.
http://www.youtube.com/watch?v=LpRFVQa5FAQ _________________ — Ты думаешь, что наши пути суровые, но именно так мы выживаем.
— Может, жизнь должна быть чем-то больше, чем выживание.
Кто жипу карданы поснимал ? И вопросец к знатокам -1) Почему не соеденить передний и задний подрамники крепления лонг армов.2)зачем на задних нижних рычагах регулировка ?(что бы докрутить мост достаточно регулировки в верхних рычагах и нагрузка на нихв разы меньше ).3) ограничение хода передней подвески- поперечина крепления лонг армов к кузову ? Наверно есть другие варианты ? _________________ Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Кто жипу карданы поснимал ? И вопросец к знатокам -
1) Почему не соеденить передний и задний подрамники крепления лонг армов.
2)зачем на задних нижних рычагах регулировка ?(что бы докрутить мост достаточно регулировки в верхних рычагах и нагрузка на нихв разы меньше ).
3) ограничение хода передней подвески- поперечина крепления лонг армов к кузову ?
Наверно есть другие варианты ?
1. у меня соединено и обварено. это просто такой средненький кит.
2. регулировка должна быть везде, потому, что:
• не все режут арки
• не все меняют карданы.
• ......
3. ход ограничивать надо.
если не летать а "соваться" - то достаточно ограничения хода амортами.
если летать, прыгать и т.д. - то надо гидроотбойники и подвязывать мосты.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы