По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука.
даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона
а :) ну и ещё одна проблемка :)
если и у аккума и у преобразователя будет КПД не 100%, то за восемь минут столько энергии преобразуется в тепло, что у машинки резина поплавится :)
P.S. путем нехитрых подсчетов, приняв КПД связки аккум-преобразователь за 80%, мы получаем цихру 750кВт насчет резины не уверен, но снег вокруг машины наверняка расстает :) вместе с краской :)
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.
Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.
Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:
500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)
Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра
Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.
Такшо все это чес ИМХО.
Ты не прав.100 кВт надо только чтобы разгоняться...читал статью американца,вколхозившего себе в БМВ двигатель от автор такого то трамвая.так вот,у него получилось для поддержания равномерного движения без ускорения если не ошибаюсь около 90 км ч всего 10 кват!соответственно,если взять американский фривей или немецкий автобан,тебе понадобится в 5 раз меньше.(предположим идеальный без остановочный вариант)
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты
Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде
берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты
Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде
берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?
Остынь. Смайлики и как бы намекают на шутку и юмор.
По-большому счету - ход Теслы с заменой АКБ, очень правильный. Пока прогресс и технологии не позволяют заряжать очень быстро - заправки (зарядные станции), имея в своем резерве определенное кол-во АКБ, предоставляют потребителю максимум услуг и удобств. При этом те же заправки имеют достаточно времени, чтобы сделать у себя полноценную зарядку АКБ.
"Все для людей, все для потребителя"(с) Если потребитель не хочет ждать - ему просто за 1,5 минуты и соответствующую плату меняют АКБ. Такие заправки на трассах - очень удобно.
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.
против физики не попрешь, да :)
а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства
P.S. машина у меня всего год, а до этого десять лет в любую погоду передвигался по Киеву на велосипеде. так что если шо не надо упрекать меня в "анти-зеленых" высказываниях :) просто есть субъективные фантазии и объективные факты :)
36 вольт это устаревшее требование к погребам, из-за сырости. На той неделе спорили на эту тему с соседом, оказалось что отменили уже несколько лет назад, потому что технологии теперешние сырости не боятся.
был неправ
1. в гаражах допускается применение электрооборудования на 220В с двойной изоляцией
2. для освещения смотровой ямы должно применять не 36В, а 42 :) (это-же касается и освещения железных гаражей)
но, с другой стороны, все эти вопросы меркнут при упоминании цены на "теслу" - 125 тыщ уе, что, при нашем-то курсе, два с половиной мульёна гривен :)
.......................................
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
..............................
Дружище, тьі мьіслешь как физик .... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.
против физики не попрешь, да :)
а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии
А зачем "переть" против физики ? Пока что, на текущий момент времени, технологии действительно не позволяют делать быструю (за 5-10 мин) зарядку. Но прогресс не стоит на месте, думаю, что в скором, обозримом будущем решение вопроса найдется.
lomo-momo писал(а):
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
В-принципе Саша уже ответил на этот вопрос
Цитата:
.... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.
Немного попробую детализировать :)
У тебя бензиновый, или дизельный авто - ты привязан к заправке, на которую ездишь по мере необходимости. Так ? - Так.
У тебя электромобиль, в отличие от владельца бензинового/газового - у тебя появляется уже три варианта на выбор - 1) возможность "заправки" дома; 2) возможность "заправки" на специализированной "заправке" бесплатно; 3) быстрая "заправка" на специализированной "заправке" путем замены АКБ с оплатой, в которой учитывается аммортизация АКБ, степень разряда и стоимость замены АКБ.
Владелец бензинового/дизельного авто если и задает вопрос на АЗС, то этот вопрос касается качества топлива, которым он заправляется. Владелец электромобиля если и будет задавать вопрос по "быстрой заправке" (читай замена АКБ), то это будет касаться фиксированного пробега (340 км) на замененном АКБ. В данном случае АКБ становится таким же расходником как бензин/ДТ/газ без привязки к конкретной машине, но с учетом количества циклов зарядки и соответствующей оплатой аммортизации при быстрой замене на "заправке".
lomo-momo писал(а):
а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства
Дружище извини, но в данном случае, это у тебя типично отсталый "совковый" тип мышления.
Новые дома с подземными паркингами имеют все необходимое. Новые многоэтажные паркинги - также имеют все необходимое. Новые таунхаузы и просто частные дома (как правило с гаражом) - так же имеют все необходимое. Все современные бизнесс и торговые центры с подземными паркингами - также оснащены всем необходимым. Во всех перечисленных современных строениях есть трех-фазное и есть возможность "дозарядки" штатным зарядным устройством в автомобиле. Это без учета "заправочных станций" на которых за 1,5 минуты за плату можно либо заменить АКБ на полностью заряженную и оттестированную, либо бесплатно дозарядиться _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы