ЭлектроJeep
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 2:52    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
cyrill3 писал(а):
По повуду преобразователей - они есть разные и магнитное экранирование не такая уж сложная штука.

даже если представить себе, что всё-таки создадут аккум, который будет заряжаться 8 минут, то с учетом всех современных технологий такой преобразователь будет размером со слона

а :) ну и ещё одна проблемка :)
если и у аккума и у преобразователя будет КПД не 100%, то за восемь минут столько энергии преобразуется в тепло, что у машинки резина поплавится :)
P.S. путем нехитрых подсчетов, приняв КПД связки аккум-преобразователь за 80%, мы получаем цихру 750кВт насчет резины не уверен, но снег вокруг машины наверняка расстает :) вместе с краской :)


Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится


Link


Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 8:53    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

paskalex писал(а):
Мені здається що еволюція акумуляторів для автотранспорту буде дуже схожа на еволюцію флешки.

я, звісно, перепрошую, але таке казати може лише людина, яка повністю не розумієся на тому, про шо вона говорить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 11:50    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
paskalex писал(а):
Мені здається що еволюція акумуляторів для автотранспорту буде дуже схожа на еволюцію флешки.

я, звісно, перепрошую, але таке казати може лише людина, яка повністю не розумієся на тому, про шо вона говорить

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Sergei
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.06.2009
Последнее посещение: 27.07.2020
Имя: Sergei
Возраст: 40
Сообщения: 445
Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UA
Автомобиль:
Ford F150 2007

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 15:26    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

root писал(а):
Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.

Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.

Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:

500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)

Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра



Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.

Такшо все это чес ИМХО.

Ты не прав.100 кВт надо только чтобы разгоняться...читал статью американца,вколхозившего себе в БМВ двигатель от автор такого то трамвая.так вот,у него получилось для поддержания равномерного движения без ускорения если не ошибаюсь около 90 км ч всего 10 кват!соответственно,если взять американский фривей или немецкий автобан,тебе понадобится в 5 раз меньше.(предположим идеальный без остановочный вариант)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 19:15    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты


Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде

берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 21:14    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/60324

Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 20 Декабря, 2014 21:16    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Японцы заставили ездить автомобиль на воде:

http://www.segodnya.ua/world/japontsy-zactavili-ezdit-avtomobil-na-vode.html
Вернуться к началу
   

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 1:04    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
SPN-87 писал(а):
Новая зарядка Теслы TESLA\Fast Pack Swap не имеет размера "слона", вполне "компактна" и "заряжает" 2 машины за менее чем 3 минуты.... и машинка не плавится
Они просто меняют АКБ за 1,5 минуты


Вы вот это вот как лайфньюз - поперекручивали все шиворот на выворот, а потом этим искаженным фактам даете опровержение :)
я не говорил о замене аккумов за 8 минут, я говорил о их заряде

берем Вашу-же теслу
аккум 60kWh, стандартная зарядка 10кW
сколько времени уйдет на зарядку?


Остынь. Смайлики и как бы намекают на шутку и юмор.

По-большому счету - ход Теслы с заменой АКБ, очень правильный. Пока прогресс и технологии не позволяют заряжать очень быстро - заправки (зарядные станции), имея в своем резерве определенное кол-во АКБ, предоставляют потребителю максимум услуг и удобств. При этом те же заправки имеют достаточно времени, чтобы сделать у себя полноценную зарядку АКБ.
"Все для людей, все для потребителя"(с) Если потребитель не хочет ждать - ему просто за 1,5 минуты и соответствующую плату меняют АКБ. Такие заправки на трассах - очень удобно.

Касательно стандартной зарядки АКБ Теслы - время зарядки зависит от типа сети и зарядного устройства. Детально все расписано тут: http://www.car-tesla.ru/s/sravnitelnyj-analiz-sredstv-zaryadki-kak-dolgo-zaryazhaetsya-tesla.html (это по текущему состоянию)
Тем не менее, в скором времени они планируют делать зарядку (без замены АКБ) за 5 минут : http://hi-news.ru/auto/tesla-planiruet-zaryazhat-elektromobili-vsego-za-5-minut.html Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 8:48    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
...заправки на трассах - очень удобно...
Безкоштовні зарядні станції в Україні:


_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 9:25    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.


против физики не попрешь, да :)

а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии

а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?

а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства

P.S. машина у меня всего год, а до этого десять лет в любую погоду передвигался по Киеву на велосипеде. так что если шо не надо упрекать меня в "анти-зеленых" высказываниях :) просто есть субъективные фантазии и объективные факты :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VAD
ДжипоВАДитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.03.2009
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Вадим
Возраст: 57
Сообщения: 1883
Откуда: Киев
Автомобиль:
Y60 4.2D

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 10:27    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

36 вольт это устаревшее требование к погребам, из-за сырости. На той неделе спорили на эту тему с соседом, оказалось что отменили уже несколько лет назад, потому что технологии теперешние сырости не боятся.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 11:04    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

был неправ
1. в гаражах допускается применение электрооборудования на 220В с двойной изоляцией
2. для освещения смотровой ямы должно применять не 36В, а 42 :) (это-же касается и освещения железных гаражей)

но, с другой стороны, все эти вопросы меркнут при упоминании цены на "теслу" - 125 тыщ уе, что, при нашем-то курсе, два с половиной мульёна гривен :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 15:05    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой



_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 16:50    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
.......................................
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?
..............................


Дружище, тьі мьіслешь как физик .... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 21 Декабря, 2014 19:25    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

lomo-momo писал(а):
SPN-87 писал(а):
Пока что еще, по-прежнему - "Главной проблемой быстрой зарядки на данный момент является перегрев батарей."(с) - то, о чем ты говорил.


против физики не попрешь, да :)

а ещё есть такие параметры, как кол-во зарядов и удельная энергоемкость, например 100-130Вт для 1кг литиоионки
тем, кто говорит про "революцию" в аккумах советую почитать хотя-бы соответствующий раздел википедии


А зачем "переть" против физики ? Пока что, на текущий момент времени, технологии действительно не позволяют делать быструю (за 5-10 мин) зарядку. Но прогресс не стоит на месте, думаю, что в скором, обозримом будущем решение вопроса найдется.

lomo-momo писал(а):
а идея с заменой аккума хороша лишь до тех пор, пока она нова... как только появятся восьмилетние теслы с дохлым аккумом, так сразу владельцы свежекупленных и саавсем не бюджетных "экомобилий" начнут возмущаться. кто хочет поменять новенький, свежекупленный акум, прошедший три зарядки, на аккум, прослуживший восемь лет?

В-принципе Саша уже ответил на этот вопрос
Цитата:
.... посмотри на єто с другой стороньі, как предприниматель: можно амортизацию батареи включить в себестоимость зарядки и АЗС будут их обновлять по мере необходимости. Т.е. за, условно, 8 лет пользователи АЗС оплатят обновление обменного фонда батарей.

Немного попробую детализировать :)
У тебя бензиновый, или дизельный авто - ты привязан к заправке, на которую ездишь по мере необходимости. Так ? - Так.
У тебя электромобиль, в отличие от владельца бензинового/газового - у тебя появляется уже три варианта на выбор - 1) возможность "заправки" дома; 2) возможность "заправки" на специализированной "заправке" бесплатно; 3) быстрая "заправка" на специализированной "заправке" путем замены АКБ с оплатой, в которой учитывается аммортизация АКБ, степень разряда и стоимость замены АКБ.
Владелец бензинового/дизельного авто если и задает вопрос на АЗС, то этот вопрос касается качества топлива, которым он заправляется. Владелец электромобиля если и будет задавать вопрос по "быстрой заправке" (читай замена АКБ), то это будет касаться фиксированного пробега (340 км) на замененном АКБ. В данном случае АКБ становится таким же расходником как бензин/ДТ/газ без привязки к конкретной машине, но с учетом количества циклов зарядки и соответствующей оплатой аммортизации при быстрой замене на "заправке".

lomo-momo писал(а):
а :) ну и ещё :)
у кого "советский" гараж в гаражном кооперативе? трехфазное напряжение там есть? :) а 220в? если есть или то или другое, или оба сразу, то хочу Вас огорчить - в гараже мона только 36В для освещения (не верите - сходите к председателю и поинтересуйтесь). Т.е. загнать машину в гараж и поставить её на зарядку ахфициально не получится. только в обход законодательства

Дружище извини, но в данном случае, это у тебя типично отсталый "совковый" тип мышления.
Новые дома с подземными паркингами имеют все необходимое. Новые многоэтажные паркинги - также имеют все необходимое. Новые таунхаузы и просто частные дома (как правило с гаражом) - так же имеют все необходимое. Все современные бизнесс и торговые центры с подземными паркингами - также оснащены всем необходимым. Во всех перечисленных современных строениях есть трех-фазное и есть возможность "дозарядки" штатным зарядным устройством в автомобиле. Это без учета "заправочных станций" на которых за 1,5 минуты за плату можно либо заменить АКБ на полностью заряженную и оттестированную, либо бесплатно дозарядиться

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 26, 27, 28 Все
Страница 4 из 28

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software