ЭлектроJeep
На страницу 1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Юрий
Возраст: 38
Сообщения: 3253
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноября, 2014 20:34    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Да, технически электромобиль куда совершеннее своих собратьев, сжигающих углеводороды. Сам электромотор - святая простота на фоне современного двигателя, КПД раза в полтора выше, характеристики, компактность, еще гора преимуществ. Основные минусы наших сегодняшних реалий - батареи, порой морозы и невозможность зарядиться кроме как у себя в гараже
_________________
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить"
Все больше убеждаюсь, что эти строки - про мозг
Легкие пути - для слабаков
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя: Олексій
Возраст: 34
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 18 Ноября, 2014 22:11    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

http://elmob.co/
А цю красотку бачив в Києві "вживу".

Link


і ще: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/84/

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Олег
Возраст: 47
Сообщения: 5659
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноября, 2014 11:01    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):
Ох, а если помечтать про внедорожник с четырьмя мотор-колесами ...

... с неподрессореноой массой чуть меньше чем до*уя ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Уже не езжу на Daihatsu Terios J210 ... но тоскую по KJ-ю ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

Sergei
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.06.2009
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Sergei
Возраст: 35
Сообщения: 441
Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UA
Автомобиль:
Ford F150 2007

СообщениеДобавлено: Ср 19 Ноября, 2014 16:55    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Основной рынок крайслера - северная америка. Самое инетесное, что за год я нашёл лишь 1 место, где пузотёрка жены бы не проехала - это канава во дворе часного аэропорта (туда вообще нормальные люди не додумывались заезжать, ну я конечно же обрадовался и заехал). На бардюрах и чужих газонах тут парковаться не модно (99.9% увидишь свою машину проезжающую мимо тебя на эвакуаторе, товаришь уже ездил свою изволять).
А вот америкосы всерьез задумались об экономии - бензин тут стоит не в разы дешевле, чем в укр или рос. Поэтому америкосы конечно же любят бегемотов, но всё меньше - им тяжело конкурировать с немцами и японцами: всётаки людей, у которых денег нет платить за бензин кучу денег становится всё больше. Ну и крайслер хочет в европпу (а точнее, на их рынок с приемлемыми продажами, берёт с форда пример) не меньше Украины, вот и приходится изучать новые слова как "экология", "экономия топлива", "электромобиль" и "прочие новшества" для амерериканского автопрома. Кстать, на гибридах тут ездят только таксисты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Номер ICQ 

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя: Олексій
Возраст: 34
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 29 Ноября, 2014 16:08    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):
Не шучу, китайцы на али вполне себе продают электро-киты даже для тазов-классики. Мотор, ШИМ, мозги и аккумы на выбор. Тысч 6 баксов за все. Мотор-колес тоже выбор огромен.
Дай лінка, будь-ласка, щось сам не можу знайти.
_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя: Олексій
Возраст: 34
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 0:12    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Графенові акумулятори для авто дозолять проїхати 1000 км, а зарядка триватиме лише 8 хв
http://ecotown.com.ua/news/Hrafenovi-akumulyatory-dlya-avto-dozolyat-proyikhaty-1000-km-a-zaryadka-tryvatyme-lyshe-8-khv/

_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
ONLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9605
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 11:40    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Законы физики никто не отменял, какие бы аккумуляторы небыли.

Давайте посчитаем (возьмем мощность двигателя допустим 100 киловатт):
Чтобы проехать 1000 км со скоростью 100 км/ч нужно 10 часов
Пусть двигатель при этом работает в пол-нагрузки, значит ему нужно будет 500 кВт/час электроэнергии.

Чтобы за 8 минут зарядить аккумулятор таким количество энергии из сети 220 вольт нужен ток:

500 000 / 220 = 2272 А (это при зарядке 1 час)
60 / 8 * 2272 = 17040 А (это при зарядке 8 минут)

Сечение кабеля, способного пропустить такой ток 1704 мм или 1.7 метра



Я уже не говорю о линиях передачи, трансформаторах итп.

Такшо все это чес ИМХО.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 11:59    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

Поэтому сеть нужна не 220, а 10000v или выше даже.
а 220 оставить как вариант зарядки за 8 часов ночью во дворе у себя.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
ONLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9605
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 12:02    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.

Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Procyon
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.06.2010
Последнее посещение: 25.07.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 962
Откуда: Киев, Вишневое
Автомобиль:
ZJ 96г., 4л., 249,+5"Long Arm Clayton

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 12:09    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

А что выскажете про "колесо Шкодина"


Link


Link
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1545
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 12:17    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 13:03    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

root писал(а):
А ты прикинь насколько опасно работать с таким напряжением. Электрики специальный допуск получают.

Опят таки нельзя зарядить батарею рассчитанную на 220 напряжением 10 000. А если делать рабочее напряжение в автомобиле 10 000 вольт - я лично туда не сяду, да и ты наверное тоже

преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1545
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 13:53    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

cyrill3 писал(а):
преобразователь стоит в самой батарее, чтоб сократить длинну проводов.
10киловольт только при зарядке используются - при работе ниже напряжение.
А так пофиг - 220 тоже неплохо прожаривает если технику безопасности не соблюдать


re-send :)
lomo-momo писал(а):

общался на выходных с "электриком" с ЖД
у них там напруга (постоянка) 3кВ и какие-то бешенные токи (сравнимые с теми, что описанны выше)
при размыкании цепи под нагрузкой длина дуги 9 (!!!девять!!!) метров
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Кирилл
Возраст: 39
Сообщения: 908
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 14:04    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

вывод:
не размыкать цепь под нагрузкой
использовать искрогасители
не использовать постоянный ток

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1545
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Пт 19 Декабря, 2014 14:18    Заголовок сообщения: ЭлектроJeep Ответить с цитатой

не-не-не
выводы как раз в другом - не вестись на псевдонаучные разводы

ну и эта... допустим, что это не псевдоаучный бред, а суровая реальность, в результате имеем
не размыкать цепь под нагрузкой
сколько твоих знакомых хоть раз в жизни уезжали со шлангом от бензоколонки?
ты ж понимаешь, что из-за искры, которая в результате образуется, машину, в прямом смысле этого слова, прийдется сошкребать с асфальта (т.е. алюминиевые части машины тупо расплавятся)?

использовать искрогасители
при "уезде со шлангом" они не помогут

не использовать постоянный ток
а что тогда в "бензобак" заливать? переменку?


Последний раз редактировалось: lomo-momo (Пт 19 Декабря, 2014 14:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29 Все
Страница 3 из 29

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua