Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 10:51 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Собственно трапилася халепа утром. Заезжал во двор по раздолбаной дороге, на выезде из очередной ямищи остался след первичного выброса, дальше десяток метров шлейфа - и лужа на месте, где я заметил пар. Успело вытечь почти все - доливал 9 литров. Хорошо хоть при замене двигателя залили старую охлаждайку, которой около полутора лет было. Поначалу показалось, что хомута на патрубке не было, но когда приехал с охлаждайкой и началась очередная серия половой близости - оказалось, родной хомут был в положенном месте, только был весь измазан герметиком и хорошо замаскирован.
Поставил вместо него хороший под затяжку, затянул, насколько позволяло крайне ограниченное место, добрался до работы и открыл капот посмотреть, не отпало ли еще чего. Только там заметил, что на датчике входного патрубка (у меня электровентилятор) отвалился контакт, соответственно, первая ступень не включалась и дело до второй дойти не успело. Контакт поджал и поставил на место, теперь думаю, подозревать ли пробку радиатора? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пт 03 Октября, 2014 12:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:00 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Патрубки на гранде со временем растягиваются и если хомут г..но - а он видимо таковым и был раз герметиком мазали, то слететь может легко. Думаю причина в этом. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:01 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
подозревать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:03 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Над ним еще элегантный изгиб тяги Панара проходит - не склонен ли он жать на патрубок при преодолении крупных неровностей? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:06 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
У меня он никогда не слетал, не думаю что панара способна его достать. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:07 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Подозревать нужно старый гнилой патрубок... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:11 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Не сказал бы, что патрубок так уж плох и что вообще плох. Гермета ребята на все соединения подмазали скорее по привычке, у них основной хлеб - УАЗы, там нужно герметизировать все. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 03 Октября, 2014 11:28 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
да задубел этот патрубок и прослабло крепление хомута,резина на холоде сжимается, вот и вырвало его ....
при катастрофе Челенджера в 1986году также резина задубела и скукожилась, потом произошла утечка топлива при взлете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 30 Ноября, 2015 22:40 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
Лишь сегодня звезды стали в правильную позу - у меня были новый патрубок, немного времени, желание что-то сделать в машине, вопреки погоде. Ну и дошла очередь до патрубка в списке бед машины. Старый патрубок, конечно, идеальным не выглядел, но насколько неимоверное ему было плохо - стало ясно лишь после демонтажа, будто держу в руках мешковину, пропитанную отработкой, весь раздутый, как я на нем еще год отъездил - непонятно. Новый - Goodyear 62045, выглядит вполне добротным, хоть и не имеет внутри никаких пружинок. На фоне стоимости родного патрубка 5.9 в Штатах около 150 баксов, родного 5.2 - около 70 цена в 19 долларов - просто подарок. Без особых сложностей, прикладывая куски старого патрубка, вырезал небольшой участок из середины, влепил датчик, собрал, залил, завтра испытаю. В борьбе с родными хомутами отлично сработала небольшая струбцина. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Пн 30 Ноября, 2015 23:20 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
а еще, патрубок на 5,9 не доступен в США уже ни за какие деньги....
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 01 Декабря, 2015 9:10 Заголовок сообщения: Сорвало выходной патрубок радиатора |
|
|
А еще год назад попадались, пусть и за кучи денег
Хорошо хоть патрубок из 5.2 элементарно изготавливается _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|