Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 27 Сентября, 2014 21:30    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Предлагаю распространить тему, которую root начал у себя в блоге http://www.jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=126, на прочую часть форума. Итак - течет масло из коробки. Как с этим боролся вождь - можете почитать сами, моя борьба была куда менее успешной.
Для начала запасся дюймовой головой. Из донора (5.2 96-го года) без малейшего сопротивления и трудностей выкрутил точно такой же, как на фото, датчик. Жизнь облегчало отсутствие переднего кардана, но насколько облегчало - я понял только когда полез под боевого жипа.
Там меня ждал традиционно замасленый поддон и отвратительный доступ к датчику - мало того, что места и так нет, мешают еще кардан и кронштейн крепления подозреваю что троса кикдауна. Кардан снимать поленился, но кронштейн снять необходимо - иначе голова принципиально не надевается под сколь-нибудь недалеким от прямого углом. Сходу заметил, что разъем на датчике все же не такой, как на свежевыкрученом - в очередной раз проклял хруслеровцев, которые не оставили, похоже, ни одного совместимого по разъему датчика в рестайловых Грандах конца 95-го и 97-го годов. Промасленую фишку еле-еле снял, попутно обнаружив предельно поврежденный провод без изоляции на подходе к разъему и с буквально 2-3 живыми жилами. Начал примерять дюймовую головку, но она что-то никак не надевалась. Сколько я ни тыкался - нормально надеть ее не позволяет значительно бОльшая, чем в датчике более старого формата, выводная часть. Уже запододзрил, что что голова другая требуется, но ни 24, ни 27, не при делах - только дюймовая. Снять датчик можно лишь длинным трубчатым ключом на дюйм, который завтра пойду искать на сантехрядах, или обкусив-обпилив хотя бы несколько мм выводного разъема. Как быть дальше - подмотать истрепанный провод и добывать новый датчик или отгрызть кусок разъема, перепаять 3 провода и без лишних материальных затрат вкрутить датчик старого образца - надо подумать. Душа подсознательно противится нештатным решениям в проводке, но истрепанный провод и наличие датчика - вполне весомые голоса ЗА

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 21 Декабря, 2014 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Сб 27 Сентября, 2014 21:45    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Касательно датчиков - дело оказалось не в модели коробки, а в годе выпуска машины. Не знаю точно, когда были изменены разъемы практически всех датчиков в машине с круглых штыревых выводов на плоские, но в рестайловой машине конца 95-го применяется датчик 3747361, а в более свежих (97-го года и далее) - 56028181
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 28 Сентября, 2014 7:09    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Ого Так у тебя головка по глубине не оделась?
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 28 Сентября, 2014 20:36    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

С диким сексом таки победил. Мешающий кронштейн снял еще вчера. Поддомкратил машину. Спилил 6-7 мм разъема обломком ножовочного полотна. Голова начала упираться в болт поддона. К нему же в качестве препятствия идет гайка небывало низкой высоты. Лишь удалив все вышеперечисленное, удалось вывернуть проклятый датчик. Масла вытекло совсем немного - похоже, сказалось поддомкрачивание. Намазал резьбовую часть нового старого датчика герметиком и вкрутил на место. Болту поддона вместе с гайкой после всего этого стало тесно - датчик хорошо бы разместить нижней гранью горизонтально. Не знаю, гайка была предусмотрена конструкторами или является продуктом народного творчества после сорваной резьбы, но пока пусть поживет без гайки. Разъем в позе лежа под машиной перепаивался тяжело, но деваться было некуда, сделал. Провода по цветовой маркировке оказались идентичными, хоть за это конструкторам спасибо. На стадии подключения выяснилось неоспоримое преимущество обновленного разъема - его невозможно одеть неправильно, со старым можно. Подстыковал наугад, завел, выехал из гаража и заехал обратно - решил, что поставил правильно. Собрал все остальное, тщательно протер пол гаража под коробкой - буду наблюдать. Роль датчика для меня пока загадка, изучать матчасть буду как-нибудь потом.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:46    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Большое спасибо за тему! А самое главное ВОВРЕМЯ! А то собрался в четвёртый раз снимать поддон. Зато перед этим, и отрихтовал, и покрасил (прям как новый), а он сволочь всё равно тёк! Почитав тему, аж не поверил, что такое возможно, а главное как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ! Залез под машину отследил все потёки и убедился, что Господа правы, и источник утечки, именно этот проклятый датчик! Буду заказывать и менять! У меня рестайл 1997 г.в., на датчике контакты круглые, так и должно быть?
_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:56    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

2 Unknown: Гаек быть не должно, это уже самодеятельность из-за сорванной резьбы.

2 БТР: у меня дорестайл и контакты тоже круглые.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:57    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Тогда датчик такой, как на фото от root-а и соответствующий партнамбер 3747361
Получается, смена контактов-разъемов где-то в 97-м произошла

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 02 Октября, 2014 20:16    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Специально не трогал машину с воскресенья - чтобы дать достаточно времени маслу вытечь. Сегодня пришел в гараж - под машиной сухо, сам поддон и окрестности лезть осматривать поленился. Завтра совершу пробный выезд на работу, но хочется верить, что луж АТФ+4 в гараже больше не будет
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 11 Октября, 2014 7:06    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Поменял датчик, поддон сушой и чистый . Дачтик нашёл у официалов в Киеве, цена халява (видно залежался на складе и ждал меня), но вот ехал ко мне, по кривой траэктории, всёж испорчипы отношения между простыми людми, обидно. Спасибо друзьям с Заподной Украины, помогли.
_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 13 Октября, 2014 7:36    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

А моя, зараза, продолжает подтекать. Меньше, чем раньше, но все равно неприятно. Буду искать прочих кандидатов на замену
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Октября, 2014 16:11    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Лужи АТФ+4 под машиной продолжаются, хоть и чуть менее активно. Сегодня было очень лень, но таки заставил себя залезть под машину и еще раз хорошенько, насколько позволяют стесненные условия, все осмотреть. Больше течет слева. Ощупал место стыка коробки с маслозаливной трубой - замаслено давно, некоторое количество масла с пылью, судя по красному герметику, с утечками в этом месте бороться пытались и небезуспешно. Переполз на левую сторону - а том все в свежем масле. Протер хорошенько и решил обложить все бумажными полотенцами - завтра попытаться понять, откуда и сколько вытекает. Хотя версия Alehandro насчет штока переключения режимов коробки однозначно имеет место быть - индикатор (полотенце) сразу получил масляную кляксу. Насчет нового старого датчика парк-нейтраль - сам он замасленным не выглядит, но прокладки под ним, похоже, нет никакой, только на герметик надежда.
Доводилось ли кому бороться с подтеканием сальника штока переключения?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.


Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 19 Октября, 2014 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Октября, 2014 16:26    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Может еще ткнете меня носом в искомую деталь... Это счастливый №13 на картинке?

RE46.png
RE46.png


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вс 19 Октября, 2014 17:34    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Может еще ткнете меня носом в искомую деталь... Это счастливый №13 на картинке?

http://avto.pro/zap-02466548-CHRYSLER-2066360988/


t_re46_110.png
t_re46_110.png


_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Октября, 2014 17:41    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку, но у меня пока еще нет ясности в вопросе - ЧТО купить Сам сальник даже к Экзисте 57 грн стоит с доставкой, пусть и небыстро, но практически под самый дом. А также неясно, требуются ли при замене еще какие-то детали. Потому подожду денек-другой мнения коллективного разума
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вс 19 Октября, 2014 19:30    Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов Ответить с цитатой

Или все же №16 на рисунке Или оба заменить?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software