|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 27 Сентября, 2014 21:30 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Предлагаю распространить тему, которую root начал у себя в блоге http://www.jeep.org.ua/weblog_entry.php?e=126, на прочую часть форума. Итак - течет масло из коробки. Как с этим боролся вождь - можете почитать сами, моя борьба была куда менее успешной.
Для начала запасся дюймовой головой. Из донора (5.2 96-го года) без малейшего сопротивления и трудностей выкрутил точно такой же, как на фото, датчик. Жизнь облегчало отсутствие переднего кардана, но насколько облегчало - я понял только когда полез под боевого жипа.
Там меня ждал традиционно замасленый поддон и отвратительный доступ к датчику - мало того, что места и так нет, мешают еще кардан и кронштейн крепления подозреваю что троса кикдауна. Кардан снимать поленился, но кронштейн снять необходимо - иначе голова принципиально не надевается под сколь-нибудь недалеким от прямого углом. Сходу заметил, что разъем на датчике все же не такой, как на свежевыкрученом - в очередной раз проклял хруслеровцев, которые не оставили, похоже, ни одного совместимого по разъему датчика в рестайловых Грандах конца 95-го и 97-го годов. Промасленую фишку еле-еле снял, попутно обнаружив предельно поврежденный провод без изоляции на подходе к разъему и с буквально 2-3 живыми жилами. Начал примерять дюймовую головку, но она что-то никак не надевалась. Сколько я ни тыкался - нормально надеть ее не позволяет значительно бОльшая, чем в датчике более старого формата, выводная часть. Уже запододзрил, что что голова другая требуется, но ни 24, ни 27, не при делах - только дюймовая. Снять датчик можно лишь длинным трубчатым ключом на дюйм, который завтра пойду искать на сантехрядах, или обкусив-обпилив хотя бы несколько мм выводного разъема. Как быть дальше - подмотать истрепанный провод и добывать новый датчик или отгрызть кусок разъема, перепаять 3 провода и без лишних материальных затрат вкрутить датчик старого образца - надо подумать. Душа подсознательно противится нештатным решениям в проводке, но истрепанный провод и наличие датчика - вполне весомые голоса ЗА
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 21 Декабря, 2014 17:13), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 27 Сентября, 2014 21:45 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Касательно датчиков - дело оказалось не в модели коробки, а в годе выпуска машины. Не знаю точно, когда были изменены разъемы практически всех датчиков в машине с круглых штыревых выводов на плоские, но в рестайловой машине конца 95-го применяется датчик 3747361, а в более свежих (97-го года и далее) - 56028181
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 28 Сентября, 2014 7:09 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Ого Так у тебя головка по глубине не оделась?
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 28 Сентября, 2014 20:36 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
С диким сексом таки победил. Мешающий кронштейн снял еще вчера. Поддомкратил машину. Спилил 6-7 мм разъема обломком ножовочного полотна. Голова начала упираться в болт поддона. К нему же в качестве препятствия идет гайка небывало низкой высоты. Лишь удалив все вышеперечисленное, удалось вывернуть проклятый датчик. Масла вытекло совсем немного - похоже, сказалось поддомкрачивание. Намазал резьбовую часть нового старого датчика герметиком и вкрутил на место. Болту поддона вместе с гайкой после всего этого стало тесно - датчик хорошо бы разместить нижней гранью горизонтально. Не знаю, гайка была предусмотрена конструкторами или является продуктом народного творчества после сорваной резьбы, но пока пусть поживет без гайки. Разъем в позе лежа под машиной перепаивался тяжело, но деваться было некуда, сделал. Провода по цветовой маркировке оказались идентичными, хоть за это конструкторам спасибо. На стадии подключения выяснилось неоспоримое преимущество обновленного разъема - его невозможно одеть неправильно, со старым можно. Подстыковал наугад, завел, выехал из гаража и заехал обратно - решил, что поставил правильно. Собрал все остальное, тщательно протер пол гаража под коробкой - буду наблюдать. Роль датчика для меня пока загадка, изучать матчасть буду как-нибудь потом.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:46 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Большое спасибо за тему! А самое главное ВОВРЕМЯ! А то собрался в четвёртый раз снимать поддон. Зато перед этим, и отрихтовал, и покрасил (прям как новый), а он сволочь всё равно тёк! Почитав тему, аж не поверил, что такое возможно, а главное как можно НЕ ЗАМЕТИТЬ! Залез под машину отследил все потёки и убедился, что Господа правы, и источник утечки, именно этот проклятый датчик! Буду заказывать и менять! У меня рестайл 1997 г.в., на датчике контакты круглые, так и должно быть?
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:56 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
2 Unknown: Гаек быть не должно, это уже самодеятельность из-за сорванной резьбы.
2 БТР: у меня дорестайл и контакты тоже круглые.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 29 Сентября, 2014 7:57 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Тогда датчик такой, как на фото от root-а и соответствующий партнамбер 3747361
Получается, смена контактов-разъемов где-то в 97-м произошла
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 02 Октября, 2014 20:16 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Специально не трогал машину с воскресенья - чтобы дать достаточно времени маслу вытечь. Сегодня пришел в гараж - под машиной сухо, сам поддон и окрестности лезть осматривать поленился. Завтра совершу пробный выезд на работу, но хочется верить, что луж АТФ+4 в гараже больше не будет
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Сб 11 Октября, 2014 7:06 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Поменял датчик, поддон сушой и чистый . Дачтик нашёл у официалов в Киеве, цена халява (видно залежался на складе и ждал меня), но вот ехал ко мне, по кривой траэктории, всёж испорчипы отношения между простыми людми, обидно. Спасибо друзьям с Заподной Украины, помогли.
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 13 Октября, 2014 7:36 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
А моя, зараза, продолжает подтекать. Меньше, чем раньше, но все равно неприятно. Буду искать прочих кандидатов на замену
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 19 Октября, 2014 16:11 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Лужи АТФ+4 под машиной продолжаются, хоть и чуть менее активно. Сегодня было очень лень, но таки заставил себя залезть под машину и еще раз хорошенько, насколько позволяют стесненные условия, все осмотреть. Больше течет слева. Ощупал место стыка коробки с маслозаливной трубой - замаслено давно, некоторое количество масла с пылью, судя по красному герметику, с утечками в этом месте бороться пытались и небезуспешно. Переполз на левую сторону - а том все в свежем масле. Протер хорошенько и решил обложить все бумажными полотенцами - завтра попытаться понять, откуда и сколько вытекает. Хотя версия Alehandro насчет штока переключения режимов коробки однозначно имеет место быть - индикатор (полотенце) сразу получил масляную кляксу. Насчет нового старого датчика парк-нейтраль - сам он замасленным не выглядит, но прокладки под ним, похоже, нет никакой, только на герметик надежда.
Доводилось ли кому бороться с подтеканием сальника штока переключения?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 19 Октября, 2014 17:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 19 Октября, 2014 16:26 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Может еще ткнете меня носом в искомую деталь... Это счастливый №13 на картинке?
RE46.png |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 19 Октября, 2014 17:34 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Unknown писал(а): | Может еще ткнете меня носом в искомую деталь... Это счастливый №13 на картинке? |
http://avto.pro/zap-02466548-CHRYSLER-2066360988/
t_re46_110.png |
|
_________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 19 Октября, 2014 17:41 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Спасибо за ссылку, но у меня пока еще нет ясности в вопросе - ЧТО купить Сам сальник даже к Экзисте 57 грн стоит с доставкой, пусть и небыстро, но практически под самый дом. А также неясно, требуются ли при замене еще какие-то детали. Потому подожду денек-другой мнения коллективного разума
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 19 Октября, 2014 19:30 Заголовок сообщения: Течь масла из АКПП, регулировка тормозных лент,блок клапанов |
|
|
Или все же №16 на рисунке Или оба заменить?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|