Обман лямбды при удалении катализаторов
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пн 07 Января, 2013 23:25    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Пора окончательно, раз и навсегда взять и закрыть эту тему - чтобы все знали точно - как именно это делается. Пока что, науке известно несколько общераспространенных методов "глушения" второго лямбда-зонда.

Итак

Что такое катализатор и надо ли с ним бороться?

Понаписано про это много, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).


Способ первый - чиповка

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда.
После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме

Способ успешно опробован на Lancer


Способ второй - проставка

В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет"

В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку".
В результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки:



Сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "Вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался,
но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром, как указано ниже на чертеже - 2мм.



После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд.
Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься.
"Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Способ успешно опробован на Lancer


Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!

Суть метода понятна, исходя из фото:



Тут прошу обратить внимание на то, что на схеме выше, цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд - разъем", а не для участка проводки "разъем лямбда-зонда - мозги авто".


Способ успешно опробован на Lancer


Способ четвертый - электронная обманка, при помощи одного резистора

За основу взята верхняя схема, ее можно упростить - достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 270-330кОм, мощность рассеивания - 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда.


Способ пятый - электронная обманка, при помощи одного конденсатора
Для начала нам придется поехать и купить неполярный конденсатор на 2,2uF. Понадобится паяльник, канифоль, оловянно-свинцовый припой, изолента или термоусадка
Смысл простой. Лямбда зонд в большинстве случаев имеет четыре провода. Два из них это питание лямбды +12В. Остальных два провода сигнальные на которые мы и будем вешать наш конденсатор. Смысл работы системы несложный для понимания.
Имеем два лямбда зонда. Первый улавливает выхлопные газы сразу из выпускного коллектора и корректирует работу двигателя путем обеднения или насыщения смеси и сообщает компьютеру какие изменения были внесены.
В теории после прохождения выпускных газов через первый лямбда зонд и катализатор на втором лямбда зонде показания должны отличаться от первого зонда, но так как удален катализатор показания обоих зондов практически одинаковы.
И компьютер сразу выдает ошибку, а именно "Недостаточный прогрев катализатора". Всё, на приборной доске Check engine-приехали короче. В этом режиме мотор работает не на полную мощность.
Смесь становиться очень бедной и машина перестает Вас радовать. Если выкрутить свечи после месяца такой езды они будут белого цвета. Проверено.
Так вот, установив на два сигнальных провода конденсатор, а именно установив его параллельно на эти провода, показания 2-й лямбды начинают сильно отличаться от первого и компьютер считает это за нормальную работу системы.
Чек, больше не загорается. То есть если перевести показания зондов в графики получаться приблизительно обычные синусоиды.
После установки конденсатора, 2-й зонд показывает очень вялую, практически имитирующую работу катализатора, синусоиду.

После этой процедуры обязательно сбросить минусовую клему на 30-мин.

Народ, только не пишите как найти те два заветных провода... Там два провода по которым идет 12В. Вычислить их элементарно, тестером, вычисляем по 1-й лямбде. Так как контактов два, Вы сразу не найдете. ТЯЖЕЛО???
Ну тогда обратитесь за сторонней помощью. В таком случае самому лезть не рекомендуется, попадете в стоимость лямбда зонда



Материал взят из:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0


Последний раз редактировалось: runing (Вт 15 Января, 2013 18:48), всего редактировалось 4 раз(а)

basov
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Пн 07 Января, 2013 23:30    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

на лямбду одевается металлический "презерватив" и ее не обязательно вставлять в выхлопную систему. Мона просто прикрепить ее в удобном месте и усё! И презик дырявить не обязательно.
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 9:34    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Супер, подобные вопросы часто проскаивают, закрепил тему вверху.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым?
_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 13:08    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

USU писал(а):
Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым?

Первая после двигателя, вторая после катализатора, на выхлопной системе.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

USU
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.01.2010
Последнее посещение: 30.04.2017
Имя: Зураб
Возраст: 44
Сообщения: 714
Откуда: Tbilisi, Georgia
Автомобиль:
1998 Jeep Grand Cherokee Limited 5.2

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 13:19    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

runing писал(а):
USU писал(а):
Ребята, простите меня незнайку - я лямбду знаю одну (недавно с ним сталкивался), та которая стоит поблизости с движком. А где стоит другая и который из них именуется первым а который - вторым?

Первая после двигателя, вторая после катализатора, на выхлопной системе.


Спасибо.

пс - респекты за досканальную инфу

_________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...

Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 22:17    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Вот такие бывают катализаторы после нашего бензина




Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Вт 08 Января, 2013 22:25    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

И шо оно еще ездило ?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 25 Января, 2013 16:02    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Способ 1 - успешно опробовал у себя на 3.7 - ошибки ушли, лямбды молчат, чек не загорается, расход минус 1-1.5 литра.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 28.08.2023
Имя: Алексей
Возраст: 48
Сообщения: 2605
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Пт 25 Января, 2013 18:28    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Town писал(а):
Способ 1 - успешно опробовал у себя на 3.7 - ошибки ушли, лямбды молчат, чек не загорается, расход минус 1-1.5 литра.

А я уже 2 года тренируюсь с размером отверстия на Крайслере 2.7
видимо прийдется колхозить схему с резистором или конденсатором

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

Town
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.12.2010
Последнее посещение: 21.12.2018
Имя:
Возраст: 49
Сообщения: 394
Откуда: Севастополь
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee WK'05 Laredo

СообщениеДобавлено: Пт 25 Января, 2013 19:33    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

У меня есть B2C эмулятор программируемый 2 канальный - если есть желание - могу прислать - попробуешь запустить и прогнать под ним.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

runing
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.10.2012
Последнее посещение: 07.07.2023
Имя: Сергей
Возраст: 55
Сообщения: 1756
Откуда: Киев
Автомобиль:
VW Jetta

СообщениеДобавлено: Пт 25 Января, 2013 19:57    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

alexr писал(а):
А я уже 2 года тренируюсь с размером отверстия на Крайслере 2.7 видимо прийдется колхозить схему с резистором или конденсатором

А что там колхозить? Привези лямбду Андрею, я тебе припаяю. Потом заберёшь
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 03 Февраля, 2013 19:54    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

Два белых провода-подогрев кислородного датчика,серй и чернй -сигнал.по памяти вроде чернй сигнал-серый-масса.)Подогрев -не постояннй-с прогревом мотора исчезает нужен для быстрой работы датчика.)Подогрев часто кидает чек.А лежащий (основной ,до катализатора)датчик,но не выходящий за пределы(0.1-1.0в) компик бортовой и не видит (Это отступление).Мне нравиться способ впаять сопротивление .
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 03 Февраля, 2013 20:08    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

О том что можна из мозгов удалить данне о кислороднике после катализатора я прочитал в журнале "современнй автосервис "года два назад.А так же вентиляция бака .дожиг выхлопнх газов и всего того ,что мешает нормальной работе-а не выполняет экологические требования.Только не нашел тех людей,что смогли бы это сделать.
_________________
067 23 16 242
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 07 Января, 2014 18:32    Заголовок сообщения: Обман лямбды при удалении катализаторов Ответить с цитатой

А случаем не кто не знает, как обмануть первуюю лямбду, V8 надо, чтобы она давала полноценные показания от половины мотора!?!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software