|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 14:31 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Предыстория такова. В один не самый прекрасный день моя коробка нахлебалась воды. Причем нахлебалась не хило: эмульсия дошла до верхнего среза заливной трубки. Так машина простояла около недели, после чего эмульсия была выбрана вакуумным отсосом. После этого прошло еще около 8 месяцев. За это время двиг несколько раз заводился - т.е. эмульсию погнало в магистрали, гидротрансформатор и радиаторы. когда настал торжественный момент выезда, после длительных умственных усилий было решено выгнать воду путем частичного замещения АТФ. Было куплено 20 литров жидкости, фильтр и прокладка поддона. При замене фильтра особого криминала не обнаружил, в поддоне было достаточно чисто. Радиаторы к тому времени были уже вымыты. Итак, залил 6 литров масла, снял шланг подачи с радиатора и принялся крутить стартером. Вначале текло нечто, напоминающее сметану. Ближе к 20-му литру жидкость стала почти нормального цвета и тогда (поскольку дальнейшего улучшения уже не наблюдалось) решил на этом остановится. Долил пару литров до уровня и счастливый выехал.
Проездил 2 недели и коробас стал вести себя неадекватно. Вначале принялся растягивать момент переключения передач. Затем пропали все передачи кроме прямой и ЗХ. Причем включались они с жутким ударом при достижении 2700-3000 оборотов. Чем здорово удивляли народ на светофорах - загорается зеленый, все едут, Джип стоит. Затем с ревом и свистом резины стартует и всех обгоняет К этому времени АТФ уже здорово воняла гарью и было понятно, что без ремонта не обойтись. Но горячо любимый Джип продолжал возить меня до последнего. "Последнее" произошло, когда мне в 2 часа ночи захотелось Кока-колки и я зарулил на Мак-Драйв. Застряв там в очереди между мажорами я сразу расхотел пить и принялся переезжать через бордюр, чтобы уехать. Через пять минут натужного рычания я сумел перевалить одно колесо и в таком положении позорно застрял. Раскачивать машину между Кайеном и БМВ я не решился, дабы не нанести их обладателям моральной травмы от прыгающего в 10 см правильного автомобиля. Поэтому газ в пол, обороты 3000, включается передача и с дымом из-под колес я исчезаю в ночи. На следующий день автомобиль сам доехал до места ремонта и стал. Попытки найти мастеров для ремонта окончились ничем. Некоторые даже не выслушав симптомы доверительно сообщали мне, что "ТАМ ВСЕ СГОРЕЛО НАХ". И называли сумму до 2500 нормальных денег. Миф о ремонте АКПП за 1000 баксов растаял на глазах. Плюс за ремонт гидротрансформатора в Харькове просили "от" 435 баксов. Зная, что на "от" дело никогда не заканчивается, я понял, что мне улыбается сумма не менее 3000. Б.у. коробки не рассматривались по причине выработки ресурса (ну не верю я, что за 15 лет машина проехала 50 тыс км и попала в разборку!). Ребилд из ЮСА получался тоже в районе 2500.
Поскольку терять особо было нечего, а инженерный ум давно и с любовью смотрел на автоматы, я решил сделать коробку самостоятельно. Сразу оговорюсь: у меня для этого есть все необходимое - своя мастерская, инструмент, приспособы и соответствующее образование.
После вскрытия выяснилось, что пострадала коробка не от воды, а от естественного износа - на передней ленте износилась фрикционная накладка, остатки её сорвало, лента начала тереть барабан, продукты износа забили фильтр и давление упало. Далее по нарастающей... При этом все фрикционы находились в пределах допуска по толщине, но в одном из пакетов были поведены от перегрева. Решил заменить все, благо они поставляются комплектом. Плюс пакет стальных дисков, передняя лента, все сальнички, прокладочки, колечки. Поверхность барабана проточил и шлифонул - она осталась в пределах допуска. Гидротрансформатор отправил в Киев. Там его вскрыли, почистили и поменяли накладку блокировки. Очень много времени заняла мойка деталей. Все, включая мозги, было забито липкой грязью. На мойку ушло несколько дней и 20 литров бензина. Собрав коробку решил разобраться с виской. Она уже давно меня мучила, а зимой вообще пару раз выбрасывало с дороги из-за неё. Самым трудным оказалось найти нужное количество жидкости ПМС-12500. Она продается только промышленными партиями и только по предварительному заказу. Купил как в былые времена, из-под полы, переплатив вдвое. Но все-равно рад. И на вымывание старой сра... то-есть жидкости ушло много времени и сил. Зато теперь я доволен
P.S. Отдельное спасибо АлексуР за оперативную доставку одной маленькой, но очень важной пружинки. Насколько приятно с человеком работать. Жаль, что он не согласился на коробку все запчасти везти. Связавшись с УТС, я потерял минимум 50 баксов деньгами, минимум неделю времени и большое количество нервных клеток.
2012-09-28-218-1.jpg |
Итак, снимаем и моем |
2012-10-04-237-1.jpg |
В поддоне находим такой ужас |
2012-10-06-241-1.jpg |
Продукты износа и обломки фрикциона с ленты в корпусе коробки |
2012-10-06-243-1.jpg |
|
2012-10-06-242-1.jpg |
А говорили, что "ВСЕ СГОРЕЛО НАХ" |
2012-11-02-332-1.jpg |
Правим поверхность барабана |
2012-11-13-362-1.jpg |
Препарируем мозг |
2012-11-13-365-1.jpg |
|
2012-11-13-366-1.jpg |
|
2012-11-13-367-1.jpg |
|
2012-11-14-369-1.jpg |
Чистота - залог коробкиного здоровья! |
2012-11-20-380-1.jpg |
Это - в утиль |
2012-11-20-378-1.jpg |
Муфта давно меня мучила, решил и её сделать |
Hackblood
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 14:55 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Я в АКПП пока еще сам не лазил, стремно...
Так во сколько по итогу стал самостоятельный ремонт?
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 14:56 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Я не считал пока. Не хочу эйфорию портить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 15:01 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Как посчитаешь отпишись пожалуйста, интересно насколько оно экономически оправдано.
Та даже если и не особо выгодно - ощущение что ты разобрался в устройстве еще одного узла своей машины и можешь его сам отремонтировать дорогого стоит
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 15:08 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Отпишусь. Но уже сейчас предполагаю, что экономически не очень оправдано: машина стояла месяц, занимала одно рабочее место, а у меня их всего 2, плюс ездил все это время на машине отца - тоже моральные издержки Так что скорее это повышение собственного уровня, познание нового. Ну и поговорка "Хочешь сделать хорошо...." тоже иногда работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 23.05.2012 Последнее посещение: 08.09.2019 Имя: Александр Возраст: 42 Сообщения: 284 Откуда: Бровары Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ZJ 5.2, 97
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 15:23 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Тоже интересно по стоимости работ самостоятельно. И запчасти - заказывал целиком ремкомплект до ремонта коробки или по отдельности необходимые запчасти уже после того, как коробка была препарирована (чем и обусловлено, что машина месяц стояла)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 15:33 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
О! Про запчасти - это отдельная история. Попозже напишу, как с некоторыми менеджерами УТС "приятно" работать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пн 03 Декабря, 2012 15:52 Заголовок сообщения: Отремонтировал 46RH |
|
|
Alehandro, спасибо камрад за лаконично точное описание процесса ... я вот тоже автомат осваиваю ... сцуко Териос ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|