Заводился и глох.... Ежедневно. Главное - стабильность!
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
boomych
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.02.2010
Последнее посещение: 02.06.2020
Имя: Игорь
Возраст: 49
Сообщения: 1021
Откуда: Святая земля
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 09 Мая, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Заводился и глох.... Ежедневно. Главное - стабильность! Ответить с цитатой

В общем, об этой ситуации я уже многим рассказывал. Пожалуй, пришло время все упорядочить.

Итак, с чего все началось: началось все со Стасевича :) Если серьезно, то до прошлой осени проблем с двигателем не было никаких, все прекрасно заводилось и даже местами тянуло, но радости приносило мало. В августе отогнал джип в Киев на лифтовку к Стасевичу и в качестве дополнительной работы попросил поменять мне прокладку под клапанной крышкой и впуска-выпуска. Эпопею с забиранием машины рассказывать не буду, ибо тогда был зол и невменяем, а сейчас успокоился и забыл. Главное, что случилось в Киеве когда я собрался забирать машину - при заводке она почему-то держала 2500 оборотов и никак не хотела выходить на нормальный режим в 600 оборотов. После ползанья под машиной Стасевич вынес вердикт: лопнула _новая_ прокладка впуска выпуска. Ну хрен с тобой, меняй, приеду через неделю. Через неделю Стасевич встретил меня у ж/д вокзала на _полностью_прогретом_джипе. Расплатились, я сел и уехал в Донецк. Первый звоночек прозвенел через неделю когда жЫп наотрез отказался заводиться. Точнее, он завелся, потом начал постепенно отключать цилиндры и с веселым расколбасом 3-х цилиндров заглох. Выкрутил свечи - все залито бензином. Долгими масланиями стартером при отключенных форсунках кое-как машину смог завести и доехать домой. Потом с похолоданием ситуация стала повторяться все чаще и чаще. Ключевым было то, что подобные проблемы возникали только на полностью остывшем и какое-то время простоявшем движке. На горячую все было отлично. В течение 3-х месяцев поменял ВСЕ датчики, мотор ХХ, крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, лямбду и т.д. Проверил все провода, промыл топливную, проверил давление бензонасоса, работу клапана рампы. В общем, проверил все, что можно было проверить не вскрывая двигло. Потом поставил машину на СТО на плановую капиталку коробки. Коробку сделали, машину завели, даже проехали на ней километров пять, вернулись на СТО и больше завести жЫпа не смогли. При помощи такой-то матери и кучи нервов я его кое-как завел и на 5 котлах с грехом пополам доехал до дома.
А далее просветления пошли сплошной чередой. Снимаю клапанную крышку - толкатель выпуска на 5 цилиндре торчит мимо рокера. Удивился. Снял голову, заглянул на клапана - асфальт. Голова тоже заасфальтирована с двух сторон. Гидрокомпенсаторы полностью залегшие. Из 12 пружин на клапанах 10 поломаны. На седлах зенковка, никакой гладкости вообще нет. Маслосъемные кольца залегшие все. Компрессионные в 1-4 котлах вполне нормально, 5 - залегшие, 6-й сэм-восэм. Что примечательно, масло двиг не брал. И правильно, ибо маслонасос, судя по стрелочке на приборке, был весьма мертв.
Следующим просветлением стало откручивание впуска-выпуска от головы (снимал все вместе, ибо так удобнее). Как оказалось, у меня сломана шпилька (последняя, у 6 цилиндра), которая притягивает выпуск. А сама прокладка впуска выпуска бумажно-алюминиевая и сидит НА ГЕРМЕТИКЕ. Место слома у шпильки свежее совсем. Да и я помню точно, что до Стасевича лазил пытаясь добраться до шпильки и она точно была на месте. Выводы сами делайте.
Что сделано: а все по этой теме плюс установка усиленного (как сказал Леша) маслонасоса. По голове заменены толкатели, клапана, пружины, гидрокомпенсаторы. Сама голова притерта, поверхность шлифована на 0.4
Сегодня первый раз завелся. Сначала со второй попытки, потом с полпинка, ровненько и мягенько.
Собсно вот. Я подозреваю, что голова в моем двигле и так была сильно уставшая и просившаяся на капиталку, а сопли Стасевича просто послужили катализатором. В совпадения я не верю, но, с другой стороны, мож оно и к лучшему, что проблема возникла дома, а не за 2 тыщи км от родного села.

З.Ы. с СТО связываться не захотел, все делалось дома в гараже. Исключение только притирка седел и шлифовка головы.

З.З.Ы. прокладку под клапанной крышкой, мне конечно же у Стасевича поменяли, щаз... Когда снял клапанную крышку, там было ровно полпрокладки.

_________________
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:
Что такое хорошо? Что такое плохо?
И ответил, не стыдясь, батя, подбоченясь:
Джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Ср 09 Мая, 2012 23:41    Заголовок сообщения: Заводился и глох.... Ежедневно. Главное - стабильность! Ответить с цитатой

Да уж . Трудно квалифицировать данный случай. Я бы захотел вернуться и подытожить - выводы неоднозначны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Чт 10 Мая, 2012 0:06    Заголовок сообщения: Заводился и глох.... Ежедневно. Главное - стабильность! Ответить с цитатой

Ещё раз перечитал, а чо тут трудного? в плане квалифицирования? Не досмотрел как персонал сделал?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software