Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 40, 41, 42 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 19:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну, как считают спортсмены раллисты(ну вообще все кто занимается автоспортом) , не стоит следовать двойным стандартам в управлении автомобилем. Летом-на нейтралке к светофорам или на спуске, а зимой- только на скорости. Ничего хорошего из этого не выйдет. Так уж устроен наш мозг, что привычка может подвести в самый не подходящий момент. Только следованием чётким правилам, можно исключить ЧП на дорогах!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 20:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Ну не знаю...я как вижу вто на светофоре передо мной проморгнула задняя теряю спокойствие....а не перепутал ли человек N и D...
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 22:47    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
Ну не знаю...я как вижу вто на светофоре передо мной проморгнула задняя теряю спокойствие....а не перепутал ли человек N и D...



к сведению. если мигнула задняя лампа - то это включен паркинг. на Н сбрасывается на одно деление без нажатия кнопки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:22    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Ну, как считают спортсмены раллисты(ну вообще все кто занимается автоспортом) , не стоит следовать двойным стандартам в управлении автомобилем. Летом-на нейтралке к светофорам или на спуске, а зимой- только на скорости. Ничего хорошего из этого не выйдет. Так уж устроен наш мозг, что привычка может подвести в самый не подходящий момент. Только следованием чётким правилам, можно исключить ЧП на дорогах!



нормальные спортсмены реалисты не закладывают в себе привычки, именно привычки являются причинами дтп. всегда надо осознавать мозгом ситуацию. а не отпускать всё на мышечную память.

есть яркий пример привычек и дтп. я ездил на оболони через одну и ту-же клумбу, всегда висел знак главной дороги. и вдруг одним утром знак стал треугольным. собственно, каждый день я наблюдал по несколько дтп. не очень сильных, но всё-же. я в себе эту привычку не выработал, каждый раз смотрел на знак, именно отсутствие привычки меня и спасло. я ехал так как на главной, а потом увидел уступи, и затормозил, задний авто меня чуть не вставил, но это было лучше грузовика в бочину. и если б у меня была привычка и я не смотря на знак (зная что там главная), поехал бы, то моя жена скорее всего погибла бы при ударе в правую дверь кразом. краз ездил там или редко, или первый раз и скорость у него была не менее 60. а при таких условиях в боковом ударе живых никогда нет.

я не знаю таких спортсменов, которые полностью доверяют привычкам. привычка может сыграть злую шутку не только в случае с дорожным знаком или подобным, но и в случае поломки авто. например: клин колеса или переднего моста. у меня было и то и другое. колесо заклинило, когда мне было 19 ещё, на гололёде в 120 км от Киева и 15км от ближайшего нас пункта, на трассе где ночью никто не ездит. я слетел с дороги в 23:00. и если бы я действовал по привычке - мне был бы пипец, до утра я бы замёрз. я залетал в деревья боком и шансов выехать потом не было. так как спуск и бочиной в деревьях, вырулить ну никак. пока я крутился и скользил в обочину и рассматирвал деревья, все 2 секунды. я придумал манёвр, психонутый, но манёвр. я стал делат нелогичные вещи в такой ситуации. после того как меня кинуло за пределы асфальта, авто за что-то слегка зацепилось и вращения закончились. и я скользил боком на деревья. до деревьев оставалось метров 10, а скорость было ещё около 40. меня крутило против часовой стрелки, вылетел на встречную обочину. трасса однополоска (по одной полосе на направление). так вот, после раздумий, я крутонул в занос руль и дал копоти. и всё получилось так, как я расчитал. я совершил занос и ударил мордой, чётко по центру, в берёзу. меня немного откинуло назад и в бок. но при таком манёвре, я стал жопой в сторону трассы, на подъём. напомню, что везде снег и лёд. поэтому иначе стань авто, не развернул бы и не выехал. если бы был в состоянии что-то делать, после удара об дерево боком. а тут даванул копоти и задом вылетел на трассу. в итоге я разбил авто, но смогу уехать. так как ударил середину морды, то у меня даже были фары, а на улице была снежная ночь. потом поменял бампер, капот, радиаторную решотку, радиатор (он слегка пострадал, но не потёк), панель междуу лонжеронами, какие-то пластмасски и всё покрасил.

ситуация с передним мостом описана в теме болты ходовой на гранд. это произошло почти сразу, как купил джип. предыдущий хозяин поставил самодельный сателитный палец в редуктор моста.

и так много написал. если не найдёте - напишу.


когда я учился вождению, а это было ещё с лет 4. мне периодически батя напоминал некоторые важные вещи, в том числе о привычке которой не должно быть. тело должно помнить органы управления и не более, а действия только через мозг. уже с 8 лет я катался по киеву, а в 14 меня поймали менты впервые. в 16 получилось от них удрать. у бати были знакомые гонщики и сам он был не пальцем деланный. так что есть источники знаний. и даже один раз гонялся с англичанином (проф гонщик. мне было 16. имени не помню). он приезжал в гости и мы погоняли. я не выписываю финты типа полицейские развороты, дрифт и подобное. мне оно просто не надо. но могу. но для таких вещей надо много денег и несколько авто. но держать авто на дороге умею. конечно могут быть ситуации, когда как ни курти - всё равно пипец. но пока выкручивался.

так что не надо о привычках и совмещениях стилей езды. это не совмещение разных стилей - это и есть один стиль.

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Но не все водители так подготовлены и следование правил для них, убережёт от многих не приятных ситуаций на дороге. Удачи в Пути!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 08 Января, 2012 23:55    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Grandkabanoki писал(а):
Но не все водители так подготовлены и следование правил для них, убережёт от многих не приятных ситуаций на дороге. Удачи в Пути!



собственно, если водитель не подготовлен, то я не отношу эти правила к ним. не всем дано. не у всех реакция, не у всех моторика. но когда человек учится водить авто, он должен хотябы пытаться овладеть знаниями и навыками. если мало автошколы, а в 98% это очень мало, надо заниматься у частных инструкторов, только не у ширпотреба, а у реальных психов. которые научат не только крутить руль, тыкать кпп и педали, а и думать. и научит в первую очередь думать. мне повезло, мне дали руль, первый раз в глубоком детстве. мне это реально помогло.

вот у меня друг, он получил права где-то в 2001 году. а через рять лет купил авто, и то потому что я ему рассказал что это ему надо. так вот, спустя 5 лет он не знал назначения педалей. я его учил полгода, ну туго ему лезло. ездить он мог, но вот обдумывать ситуации нет. тоесть всё относительно хорошо, пока что-то или кто-то не мешает. спустя полгода, он начал думать. дальше он сам уже набивал шишки. и уже сейчас даже может обслужить какие-то агрегаты в своей 750 бехе. и не боится лезть даже в мотор (правда под моим присмотром). я это к чему. он сначала тоже ныл типа это не в его силах, водить авто. я ему вставил пилюлей. и теперь он ездит. не так как я хотел, но школа чувствуется. и даже как-то, когда у него была славута. я сидел справа. у славуты колея даже меньше чем у нормальных машин. собственно из-за такой конструкции таврии, да и вообще из-за таврии, нас занесло из-за наезда на бугорок льда. в итоге нас носило от края дорого до края. было в Гостомеле. он так крутил руль, ято я еле уворачивался от его локтя. в итоге он споймал это ведро без ущерба и в нужном направлении и даже не остановился чтобы успокоить нервы.

пока человек не хочет что-то делать правильно, у него никогда не будет получаться. и всегда можно будет списывать на недостающий опыт. я научил пару знакомых, которые хотели этого.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 29.02.2024
Имя: Роман
Возраст: 48
Сообщения: 223
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 9:33    Заголовок сообщения: расход Ответить с цитатой

Вообщето правильно стоит Датчик конценрации кислорода в выхлопных газах,и он регулироет в обще СО, тем самым и регулируя расход топлива.
ВОШ можно ставить ка бюджетный вариант не не всякий, на личных эксперементах проверено разные и в этоге куплен америкосовский датчик родной и все в порядке.
ВОШ выдает параметры которые блок управления разпонает с ошибкой но для работы хватает, потом вскором начинает глючить и в этоге опять замена.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 11:50    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Слышал такую мульку: Таксисты на ланосах и лачетях выбрасывают лямды, при этом нужен шарящий специалист который грамотно пере прошьет мозги, исключив при этом из работы лямдазонд... Результат- машина становется подрее, падает расход...

Чур карданами не кидаться, говорю то что слышал.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:18    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Слышал такую мульку: Таксисты на ланосах и лачетях выбрасывают лямды, при этом нужен шарящий специалист который грамотно пере прошьет мозги, исключив при этом из работы лямдазонд... Результат- машина становется подрее, падает расход...

Чур карданами не кидаться, говорю то что слышал.

Уникальная глупость...пусть они так и ездят...они ж таксисты.
Не думай-покупай оригинал и ставь-всё остальное глупости и ненужные компромисы, которые вместо экономии ударят по карману

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:27    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:46    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

orest писал(а):
честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.

Орест, друже-а ну давай подробно, шо ставил и кто производитель. Машина должна, просто обязана валить, шо дурная

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 12:59    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

nafanyasvin писал(а):
orest писал(а):
честно говоря Гранд (4,0) в своей динамике мне тож не очень. Списываю на то что не все было заменено (датчики) и т.д. толкового мастера который взял и сделал не было. Пример: едешь 90 под горку скорость падает на педаль жмешь а он думает, а потом бррр погнал. Понимаю надо все настраивать. Но покупая авто за (8.0 ) хочется что оно хотят б душу радовало. Но все таки Jeep есть классика, и я хочу снова ищу Jeep но уже за разумные деньги.

Орест, друже-а ну давай подробно, шо ставил и кто производитель. Машина должна, просто обязана валить, шо дурная

Она сейчас не моя. Так сказать. Сейчас у меня Нива и Паджеро, но ни то ни другое не мое. Машина ушла к знакомым так мы вместе гайки и крутим. Периодически сам на ней катаюсь (ностальгия). Но она как тупила так и тупит может что-то с зажиганием, там просто грандиозный колхоз после предыдущего хозяина.
Паджеро 3 литра но он как бешеный, а здесь 4,0 тип таврии. У жены была "корса" (1,2), так намного приятнее в динамике.
Где-то уже писал на форме. Был у меня 5,2 буквально полгода лимитед ток то бомба, а разница с 4,0 и 5,2 всего несколько лошадей.

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 13:13    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

У меня 4.0прят, шо дурной......и есть с чем спавнивать
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Ramzes
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.01.2012
Последнее посещение: 29.02.2024
Имя: Роман
Возраст: 48
Сообщения: 223
Откуда: николаев
Автомобиль:
Гранд Чероки 4.0 1993 лимитет

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 14:39    Заголовок сообщения: рвет Ответить с цитатой

К слову рвет не рвет, понятие растяжимое и у каждого свое.
Работа коробки зависит помимо ее состояния еше и от регулировки хитрого троса кик-дауна. Влияет на переключение передачь в коробке и на то самое рвет не рвет.
На своем потратил не мало времени на регулеровочьку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Пн 09 Января, 2012 15:26    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Регулировка прописана в мануале...ну а остальное модно подправить под себя.
_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 40, 41, 42 Все
Страница 23 из 42

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software