Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:01    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

И так сегодня поменял свечи.
При замене выяснилось следующее: у стоявших у меня Денсо внутренний электрод почти весь не покрыт керамикой(такая конструкция), а вот у тех, которые прислал Механик внутренний электрод практически весь заизолирован......
С одной стороны раньше практически был уверен что размер свечи(форма) и зазор-это главное, а производитель(если нормальный бренд)-не принципиален....
Но после лекции Механика, да и после заявы моих спецов шо тока чемпион.....хрен его знает...
Может и надумано,может мне кажется,но вроде как двигатель работает несколько лучше чем раньше-на старых свечах вроде как иногда немножко подтрушивало....хотя могу и ошибаться.
Сейчас перебоев в зажигании нет. Работает идеально.
В понедельник приходит датчик положения дросельной заслонки и думаю на нем и закончится проблема повышеного расхода.
Мысль такая:так как расходомера воздуха как такового нет, то мозги вычисляюи количество воздуха исходя из данных сенсора дрос.заслонки- на скока открыта-столько и воздуха. Соответственно для приготовления рабочей смеси правильного состава комп дает бензин на форсунки исходя из того что дросельная приоткрыта на 16%(такие показания диагностики на холостом ходу и думаю эта погрешность остается на всём диапазоне....а то и увеличивается)-значит бенза идет больше приблизительно на тех же 16%....а может и того больше. Вот и получается бардак в моторе-воздух и бензин в корявом соотношении+видимо и зажигание со своими параметрами уже и не совсем актуально....
Мало того, если хоть какие то данные с неисправного датчика положения дрос.заслонки влияюи на мозг АКП-то и с коробкой могут быть.....недоразумения.
(Это я к тому, что пока машина холодная и комп видимо дает бенз без учёта данных с дрос.заслонки-то режимы АКП переключаются намног мягче чем на нагретом моторе....хотя это может и зависеть от изменяющейся вязкости масла в коробке в зависимости от температуры....но пока не о кпп...
Думаю мои догадки по поводу датчика заслонки подтверждает и высокий расход газа.
П.С. по поводу возможных влияний выхлопной системы на расход топлива:
-для чистоты эксперимента свечи еще стояли старые.
Шаг1-замена выпускного колектора-результат:дырки и негерметичности в нём на расход не влияли-расход не изменился в меньшую сторону.
Шаг2-замена глушителя(чёта в нем бздырынчало...да и выглядел он мрачновато...ещё родной!!!!) В наличии был только от гранда 5,2...и я дал добро на установку.
Выхлоп получился более легким и теперь есть 11110000% уверенность в том что мотор не задушен полуразвалившимся глушаком. Тока какой то он,новый выпуск, какой то звонкий получился...а как я доволен..
Чистоту эксперимента поддержала та же гавенная заправка, что и в прошлый раз, да бы не нарушать чистоту эксперимента-нужен был тот же гавняшковый газ. Итог-те же 20 литров на 50км....
(Заправка уже на контроле-думаю с понедельника займемся возмещением убытков и морального вреда причиненного мне.....)
Жду понедельника...ну и критики камрадов, в перемешку с советами.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Да.... Карфаген по всем фронтам.
Ждем замены датчика заслонки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 1:54    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

заправку сжечь


по мотору всё правильно звучит. ждём датчик.

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

юрийS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.02.2011
Последнее посещение: 15.01.2024
Имя: юрий
Возраст: 40
Сообщения: 888

Автомобиль:
Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:16    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых.
_________________
Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых.

Мап новый....получилось так, что когда с Механиком выявили мой умерший датчик заслонки ни у Вити ни у Леши нового не было-поставили мой(он был прислан родственником из америки вместе со всей дрос.заслонкой-бэушный и непонятно с каким пробегом и в каком состоянии)-вроде как всё заработало-а на тот момент была проблема непонятно скачущих холостых и с заменой датчика она решилась.
На расход влияет и мап и температурный и положения заслонки(расходомера воздуха нет-и мозг именно по нему понимает сколько воздуха попадает и соответственно кол-ву воздуха дает бенз для правильной рабочей смеси....и если он глючит то и смесь будет не правильная....ну и потеря тяги и перерасход-как последствие)
У меня на моторе и впрыске останется только датчик распредвала старый-остальные новые.....

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2011 20:45    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых.

Холостые получаются так: мап-неизменное значение; датчик положения дрос заслонки-0% открытие (заслонка закрыта); эл. мотор хол.хода дает воздух согласно програме мозгов по подаче бенза на хол.ходу с поправкой на температуру от термодатчика.
Вроде так.
Мап, если ге ошибаюсь работает когда жмякаем педальку и меняется нагрузка на мотор...

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 0:36    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

юрийS писал(а):
бензин наливается по показаниям мапа. Датчик положения дросельной заслонки восновном нужен для правильных холостых.


двиглу для правильных холостых нужен регулятор холостого хода. на дроссель он не смотрит. а если дроссель говорит, что он приоткрыт, то для мотора это уже не холостой, а рабочий и включается соответствующий режим рабочего хода. как только дроссель 0%, то опять включается холостой режим и начинает работать регулятор холостого хода.


дроссель не регулирует холостые оборты. отпустил педаль - дроссель закрыт полностью. а сам открываться он не может.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:03    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 11:30    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Коля - убил нах. Где ты раньше был. Хотя датчик проверить прийдется.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 12:04    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

ubn писал(а):
спешу расстроить дрос заслонка не закрывается на 100% и данные с нее должны быть 17%
у реникса это настраивается (датчик с пазами для регулировки положения) у Мопара - не настраивается.
но 0 точно быть не должно.
16-17 процентов это нормальное значение.


странно, я у себя смотрел глазами на заслонку, так она реально закрыта при отпущенной педали. собственно для этого есть регулятор хх.

надо уточнить


в вазе10 такой-же дросс с регулятором хх. и бортовик показывает 0% на холостом ходу и заслонка полностью закрыта.


Последний раз редактировалось: arcane (Пн 26 Декабря, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Она-то закрыа, но не в ровно горизонтальном положении, а наискосок, может отсюда и эти проценты? Типа - ровно горизонтальное положение=0.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Она-то закрыа, но не в ровно горизонтальном положении, а наискосок, может отсюда и эти проценты? Типа - ровно горизонтальное положение=0.


ровно горизонтально оно не закроется. да и как оно может не закрываться, если упраляется только педалью, там пружина закрывает. тоесть отпустил педаль и под пружиной заслонка уходит в 0. и там нет никакого автоматического управления для открывания заслнокой.

заслонка впринципе сделана так, что горизонтально не становится в трубе, дабы избежать клина. остаётся угол, но канал полностью перекрыт, это положение называется 0%. кромка заслонки сточена под углом, для прилегания к стенкам трубы, и ничего не пропускает. даже если налить бенз, он практичсеки не протекает.



думаю 16% - это неправильно. должно быть 0% - дальше работа отдельного клапана. клапан находится на обходящем канале, мимо дросселя, и пропускает неободимое количество воздуха
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения датчика.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:03    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

root писал(а):
Я имею ввиду что 0 и 16 это как раз разница между нулевым положением датчика и реальным положением заслонки. То есть что это не на 16% открыта заслонка, а 16 процентов от нулевого положения датчика.



так если датчик скажет 16%, то для компа это значение открытого дросселя на 16%. компу пофиг, что как с заслонкой, он читает только датчик. и если там 16, то надо бенза домешать.

не должно быть никаких разниц. если закрыто, то данные с датчика 0. иначе получаетя маразм.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 26 Декабря, 2011 14:06    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

А откуда компу знать что именно это сопротивление резистора является нулевым значением? По-идее он должен самокалиброваться при каждом заводе двигателя как-то.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 40, 41, 42 Все
Страница 18 из 42

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software