Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Сб 10 Декабря, 2011 20:49    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

КУМ А сколько газа на эти 350 км хавает?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 10 Декабря, 2011 21:41    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Точный расход газа не скажу, только поставил гбо и только выкатал первый баллон, по первому баллону расход составил 26.4л газа на 2л больше чем бензина. Это езда по городу с пробками и выстрелами... Смешанный расход на много ниже...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 10 Декабря, 2011 22:00    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

народ. у меня был расход на трассе 10-11, по городу около 15. с выстрелами, но не с густыми пробками.
сейчас что-то поломалось и расход на трассе около 15, по городу 15-20. меня смущает, практически отсутствующая разница в расходе трасса-город. есть подозрения на пару моментов, жду детали из сша, как поставлю напишу расход.
но меня удивляет другое. вы пишите о 25-30 литрах и для вас это нормально. я не ползаю по дорогам, а довольно резко езжу. и у меня не выходит такой расход. была проблема с расходом - перепаял блок управления двиглом и стало всё на место. ездил в крым. сейчас опять проблема и я стараюсь её решить. но расход по 20-30 - это ненормально.
у меня 5.2 лтд, полный привод всегда. только бенз. газ не ставлю принципиально.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 10 Декабря, 2011 22:33    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

У меня был расход на бензине по лету трасса- 11-12л., город до 20л это с пробками, смешанный 17л. С наступлением холодов расход по городу вырос до 25л. и это меня не напрягает, потому что меня об этом предупреждали... А вообще правильный расход очень трудно измерить, к примеру еду я на работу, пробки, тягучки и т.д. расход 25л. После работы- плюнул и поехал по окружной, средний расход за день 17л., на следующий день прогрел машину за день не 2 а 4 раза и расход снова вырос на пару литров от и думай
А у вас с наступлением холодов, как меняется расход?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Сб 10 Декабря, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
По моим замерам, по трасе 11 (скорость до 90-100), по городу 13.
В планах профилактики, буду собирать чистку инжектора и мыть форсунки с рейлом. Ну и пробегусь по свечам и датчикам.
Может я предвзять отношусь, но мне кажится на механике при скорости по трасе 90-100 она должна хавать 10-10,5л.

Да и ещё- расход по городу дело относительное. У меня машины по Киеву всегда кушают меньше чем по Виннице. Хоть в Виннице и нет диких пробок- за то светофоров понатыкано-тьма....
Если у меня будет расход 15-16 думаю могу быть счастлив.....и выкинуть газовый балон нахрен.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:05    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Саня а шо, втой смокче больше? Ты вроде и МАр и то и сё. Все поменял ит.д. А ты инжектора с рейлом чистил? Сеточки в инжекторах менял?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:19    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Кум писал(а):
У меня был расход на бензине по лету трасса- 11-12л., город до 20л это с пробками, смешанный 17л. С наступлением холодов расход по городу вырос до 25л. и это меня не напрягает, потому что меня об этом предупреждали... А вообще правильный расход очень трудно измерить, к примеру еду я на работу, пробки, тягучки и т.д. расход 25л. После работы- плюнул и поехал по окружной, средний расход за день 17л., на следующий день прогрел машину за день не 2 а 4 раза и расход снова вырос на пару литров от и думай
А у вас с наступлением холодов, как меняется расход?




у меня может на литр не больше. я не грею двигло. жду минуту и еду. тока копоти не даю. так выигрываю литры. но при такой эксплуатации должно быть хорошее масло. и то что это уменьшает ресурс двигла - миф. у меня в таких режимах ваз10 прошла 200 с хером тысяч и мотор живой как мальчик. сам полностью все гайки кручу, так что знаю. единственное неудобство - холод в салоне. хоть сидухи греют, всё равно не очень уютно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:24    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Машину греть не нужно. Даже в мануале Ауди написано. Бибику не прогревать, а сразу начинать движение, без резких прогазовок и больших оборотов. У меня А6 за три года 150 тык наездила, и до меня 270, все было нормуль. Эксплуатировал так, как книга пишет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:25    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

к стати насчёт расхода. у мну щас хавает 15 трасса (раньше писал)

мои варианты таковы:
катушка зажигания
датчик колена
мап


больше уже не знаю что. проверил всё. бывает при разгоне, тапка в пол, на высоких глохнет и стреляет в глушитель (от чего его уже порвало, жду новый). собственно из-за этого грешу на катушку и датчик колена, мап уже после. начну с катушки (жду с америки новьё)

если у кого есть идеи по моим симптомам - делитесь. буду очень признателен
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:35    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

забыл сказать. катушку не прозваниал, если честно впадло туда лезть. у меня щас на ремонте 750 бумер до нг надо собрать двигло и лезть в жип не хочу. в бумере прозванивал 2 катушки, по прибору норма, а простреливали обе на корпус, от чего искра на свече гнусная. собственно и в жип не спешу лезть. просто заменю. цена доступная.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:39    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Стрельба в глушак, это пропуски зажигания. Если бы катушка, то она и на малых оборотах давала пропуски, хотя.....
Датчик колена, он же простой как угол дома, тут либо сканер либо методом тыка.
Мы вылечили расход на пыже 605 3,0. промывкой инжекторов вместе с рейлом + замена сеточек в форсунках, как оказывается там столько каки, шо песец. Перед чисткой их желательно менять и только потом чистить.
Чистим жидкостью WInns. Чистилку собрали сами. Уже не один десяток машин перечистили.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:43    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Стрельба в глушак, это пропуски зажигания. Если бы катушка, то она и на малых оборотах давала пропуски, хотя.....
Датчик колена, он же простой как угол дома, тут либо сканер либо методом тыка.
Мы вылечили расход на пыже 605 3,0. промывкой инжекторов вместе с рейлом + замена сеточек в форсунках, как оказывается там столько каки, шо песец. Перед чисткой их желательно менять и только потом чистить.
Чистим жидкостью WInns. Чистилку собрали сами. Уже не один десяток машин перечистили.


у меня всё чистое. чистил совсем недавно. катушка может на низах успевать накапливать заряд, на высоких не успевать (такое может быть? я не силён в трансформаторах), вот на неё и думаю. по датчику колена, был глюк на ваз10 с ним, периодически с него пропадал сигнал, комп диагноза не показывал. я дотумкал и поменял. всё вылечилось. поэтому грешу на датчик колена, но после катушки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:51    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Катушка , это высоковольтный трансформатор. Если пробоя на масу нет, то ей до лампочки обороты. На высоких оборотах она работает шо сварочны апарат и искра чаще уходит в свечах, проводак, крышке, бегунке, чемв катушке.
А как ты определил на бехе, что катушки пробивают? Увидел искру на корпус?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:56    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Silver писал(а):
Катушка , это высоковольтный трансформатор. Если пробоя на масу нет, то ей до лампочки обороты. На высоких оборотах она работает шо сварочны апарат и искра чаще уходит в свечах, проводак, крышке, бегунке, чемв катушке.
А как ты определил на бехе, что катушки пробивают? Увидел искру на корпус?



бумер е32, двигло м70. там 12 котлов, 2 катушки. пробои видно в темноте, а слышно всегда.


у меня на жипе, новый бегунок, новая крышка, новые свечи. тока провода старые. но я их руками мацал, меня не торочило током
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Silver
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.04.2007
Последнее посещение: 12.08.2021
Имя: Юра
Возраст: 49
Сообщения: 994
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:15    Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода Ответить с цитатой

Током провода не всегда торочит. Искра уходит по наименьшему сопротивлению, и если провода пробивают на масу, то тебя они могут не тронуть. Нужно в темноте посмотреть.
Катушки могут пробивать по причине, обрыва или плохого контакта по пути следования искры. Вытяни центральный провод и крутни стартер, катушка будет как новогодняя ёлка. Иногда проблема в крышке, а меняют катушку, потому, что на катушке искра видна а на крышке нет ( у меня такая ситуация на Опеле была. Перестала даже заводиться, нашел на крышке подгоревший участок, который и прошивал на корпус, зачистил ножом от гари идоехал до гаража). Ей просто деваться некуда, вот она и лупит по самому короткому пути. Вообще автоэлектрика вроде и не сложная, но мля, как иногда она задалбывет, пока все не поменяеш не работает так, как нада, а в результате, проблемой является, какая либо запчпсть рублёвая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42 Все
Страница 9 из 42

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software