Моя борьба с 30 л расхода
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Сб 10 Декабря, 2011 20:49 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
КУМ А сколько газа на эти 350 км хавает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 10 Декабря, 2011 21:41 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Точный расход газа не скажу, только поставил гбо и только выкатал первый баллон, по первому баллону расход составил 26.4л газа на 2л больше чем бензина. Это езда по городу с пробками и выстрелами... Смешанный расход на много ниже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Сб 10 Декабря, 2011 22:00 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
народ. у меня был расход на трассе 10-11, по городу около 15. с выстрелами, но не с густыми пробками.
сейчас что-то поломалось и расход на трассе около 15, по городу 15-20. меня смущает, практически отсутствующая разница в расходе трасса-город. есть подозрения на пару моментов, жду детали из сша, как поставлю напишу расход.
но меня удивляет другое. вы пишите о 25-30 литрах и для вас это нормально. я не ползаю по дорогам, а довольно резко езжу. и у меня не выходит такой расход. была проблема с расходом - перепаял блок управления двиглом и стало всё на место. ездил в крым. сейчас опять проблема и я стараюсь её решить. но расход по 20-30 - это ненормально.
у меня 5.2 лтд, полный привод всегда. только бенз. газ не ставлю принципиально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 10 Декабря, 2011 22:33 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
У меня был расход на бензине по лету трасса- 11-12л., город до 20л это с пробками, смешанный 17л. С наступлением холодов расход по городу вырос до 25л. и это меня не напрягает, потому что меня об этом предупреждали... А вообще правильный расход очень трудно измерить, к примеру еду я на работу, пробки, тягучки и т.д. расход 25л. После работы- плюнул и поехал по окружной, средний расход за день 17л., на следующий день прогрел машину за день не 2 а 4 раза и расход снова вырос на пару литров от и думай
А у вас с наступлением холодов, как меняется расход?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nafanyasvin ДжипоСвин OFFLINE
Зарегистрирован: 20.07.2011 Последнее посещение: 27.02.2024 Имя: Александр Возраст: 44 Сообщения: 1618 Откуда: Philadelphia PA USА Автомобиль: xj '98/WJ '04/WK2 '19-
|
Добавлено: Сб 10 Декабря, 2011 23:03 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Silver писал(а): | По моим замерам, по трасе 11 (скорость до 90-100), по городу 13.
В планах профилактики, буду собирать чистку инжектора и мыть форсунки с рейлом. Ну и пробегусь по свечам и датчикам.
Может я предвзять отношусь, но мне кажится на механике при скорости по трасе 90-100 она должна хавать 10-10,5л. |
Да и ещё- расход по городу дело относительное. У меня машины по Киеву всегда кушают меньше чем по Виннице. Хоть в Виннице и нет диких пробок- за то светофоров понатыкано-тьма....
Если у меня будет расход 15-16 думаю могу быть счастлив.....и выкинуть газовый балон нахрен. _________________ даже когда меня попустило....я все помню
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:05 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Саня а шо, втой смокче больше? Ты вроде и МАр и то и сё. Все поменял ит.д. А ты инжектора с рейлом чистил? Сеточки в инжекторах менял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:19 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Кум писал(а): | У меня был расход на бензине по лету трасса- 11-12л., город до 20л это с пробками, смешанный 17л. С наступлением холодов расход по городу вырос до 25л. и это меня не напрягает, потому что меня об этом предупреждали... А вообще правильный расход очень трудно измерить, к примеру еду я на работу, пробки, тягучки и т.д. расход 25л. После работы- плюнул и поехал по окружной, средний расход за день 17л., на следующий день прогрел машину за день не 2 а 4 раза и расход снова вырос на пару литров от и думай
А у вас с наступлением холодов, как меняется расход? |
у меня может на литр не больше. я не грею двигло. жду минуту и еду. тока копоти не даю. так выигрываю литры. но при такой эксплуатации должно быть хорошее масло. и то что это уменьшает ресурс двигла - миф. у меня в таких режимах ваз10 прошла 200 с хером тысяч и мотор живой как мальчик. сам полностью все гайки кручу, так что знаю. единственное неудобство - холод в салоне. хоть сидухи греют, всё равно не очень уютно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:24 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Машину греть не нужно. Даже в мануале Ауди написано. Бибику не прогревать, а сразу начинать движение, без резких прогазовок и больших оборотов. У меня А6 за три года 150 тык наездила, и до меня 270, все было нормуль. Эксплуатировал так, как книга пишет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:25 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
к стати насчёт расхода. у мну щас хавает 15 трасса (раньше писал)
мои варианты таковы:
катушка зажигания
датчик колена
мап
больше уже не знаю что. проверил всё. бывает при разгоне, тапка в пол, на высоких глохнет и стреляет в глушитель (от чего его уже порвало, жду новый). собственно из-за этого грешу на катушку и датчик колена, мап уже после. начну с катушки (жду с америки новьё)
если у кого есть идеи по моим симптомам - делитесь. буду очень признателен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:35 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
забыл сказать. катушку не прозваниал, если честно впадло туда лезть. у меня щас на ремонте 750 бумер до нг надо собрать двигло и лезть в жип не хочу. в бумере прозванивал 2 катушки, по прибору норма, а простреливали обе на корпус, от чего искра на свече гнусная. собственно и в жип не спешу лезть. просто заменю. цена доступная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:39 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Стрельба в глушак, это пропуски зажигания. Если бы катушка, то она и на малых оборотах давала пропуски, хотя.....
Датчик колена, он же простой как угол дома, тут либо сканер либо методом тыка.
Мы вылечили расход на пыже 605 3,0. промывкой инжекторов вместе с рейлом + замена сеточек в форсунках, как оказывается там столько каки, шо песец. Перед чисткой их желательно менять и только потом чистить.
Чистим жидкостью WInns. Чистилку собрали сами. Уже не один десяток машин перечистили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:43 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Silver писал(а): | Стрельба в глушак, это пропуски зажигания. Если бы катушка, то она и на малых оборотах давала пропуски, хотя.....
Датчик колена, он же простой как угол дома, тут либо сканер либо методом тыка.
Мы вылечили расход на пыже 605 3,0. промывкой инжекторов вместе с рейлом + замена сеточек в форсунках, как оказывается там столько каки, шо песец. Перед чисткой их желательно менять и только потом чистить.
Чистим жидкостью WInns. Чистилку собрали сами. Уже не один десяток машин перечистили. |
у меня всё чистое. чистил совсем недавно. катушка может на низах успевать накапливать заряд, на высоких не успевать (такое может быть? я не силён в трансформаторах), вот на неё и думаю. по датчику колена, был глюк на ваз10 с ним, периодически с него пропадал сигнал, комп диагноза не показывал. я дотумкал и поменял. всё вылечилось. поэтому грешу на датчик колена, но после катушки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:51 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Катушка , это высоковольтный трансформатор. Если пробоя на масу нет, то ей до лампочки обороты. На высоких оборотах она работает шо сварочны апарат и искра чаще уходит в свечах, проводак, крышке, бегунке, чемв катушке.
А как ты определил на бехе, что катушки пробивают? Увидел искру на корпус?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 1:56 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Silver писал(а): | Катушка , это высоковольтный трансформатор. Если пробоя на масу нет, то ей до лампочки обороты. На высоких оборотах она работает шо сварочны апарат и искра чаще уходит в свечах, проводак, крышке, бегунке, чемв катушке.
А как ты определил на бехе, что катушки пробивают? Увидел искру на корпус? |
бумер е32, двигло м70. там 12 котлов, 2 катушки. пробои видно в темноте, а слышно всегда.
у меня на жипе, новый бегунок, новая крышка, новые свечи. тока провода старые. но я их руками мацал, меня не торочило током
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silver ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 09.04.2007 Последнее посещение: 12.08.2021 Имя: Юра Возраст: 49 Сообщения: 994 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 РКПП 231 94г. 235х75х15 BFG M\T +2,5-3"
|
Добавлено: Вс 11 Декабря, 2011 2:15 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода |
|
|
Током провода не всегда торочит. Искра уходит по наименьшему сопротивлению, и если провода пробивают на масу, то тебя они могут не тронуть. Нужно в темноте посмотреть.
Катушки могут пробивать по причине, обрыва или плохого контакта по пути следования искры. Вытяни центральный провод и крутни стартер, катушка будет как новогодняя ёлка. Иногда проблема в крышке, а меняют катушку, потому, что на катушке искра видна а на крышке нет ( у меня такая ситуация на Опеле была. Перестала даже заводиться, нашел на крышке подгоревший участок, который и прошивал на корпус, зачистил ножом от гари идоехал до гаража). Ей просто деваться некуда, вот она и лупит по самому короткому пути. Вообще автоэлектрика вроде и не сложная, но мля, как иногда она задалбывет, пока все не поменяеш не работает так, как нада, а в результате, проблемой является, какая либо запчпсть рублёвая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Двигатель |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 421, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 40, 41, 42 Все
|
Страница 9 из 42 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|