|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 21:53 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Цитата: | максимальный надув чтобы не лезть в двигатель составит 0,5-0,6 бара избытка, при етом движок в среднем станет намного меньше жрать бенза. |
Ну, а вот эта шука, стоит внимания?
[url]http://www.ebay.com/itm/Jeep-Intake-Supercharger-Kit-Turbo-Chip-Performance-/250923337550?fits=Make:Jeep|Model:Grand%20Cherokee&hash=item3a6c32474e&item=250923337550&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Khatsman ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2011 Последнее посещение: 29.08.2019 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 1293 Откуда: Донецк, Украина Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 1996
|
Добавлено: Вт 06 Декабря, 2011 22:55 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Саша писал(а): | Слышал о таком варианте: снимается определенный слой металла с головы (увеличивается степень сжатия) и тем самым переводя движку на 95-ый или 98-ой бенз. Дешево и прирост мощности не плохой. Единственное не в курсе надо ли что-то в мозгах менять. |
Мне Эскортовский 1,8 движок так подтюнинговали - спилили башку на 1 мм (я и так на 95-м езжу), расточили цилиндры, сменили поршневую группу, облегчили маховик. Мозги не менялись. Можно еще поменять распредвалы, это уже дороже. А турбировать атмосферник очень дорого, специалистов по грамотной настройке турбины крайне мало (в Донецке их просто нет), и результат будет непредсказуемым. _________________ Погладь кота! Погладь кота, с...ка!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Ср 07 Декабря, 2011 2:10 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Кум писал(а): | Цитата: | максимальный надув чтобы не лезть в двигатель составит 0,5-0,6 бара избытка, при етом движок в среднем станет намного меньше жрать бенза. |
Ну, а вот эта шука, стоит внимания?
[url]http://www.ebay.com/itm/Jeep-Intake-Supercharger-Kit-Turbo-Chip-Performance-/250923337550?fits=Make:Jeep|Model:Grand%20Cherokee&hash=item3a6c32474e&item=250923337550&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr[/url] |
нет, нестоит. _________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Ср 07 Декабря, 2011 9:42 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Кум писал(а): | Дааа Здесь речь об отбивании денег не идет и продавая ее денег не вернешь...
Цитата: | Слышал о таком варианте: снимается определенный слой металла с головы (увеличивается степень сжатия) и тем самым переводя движку на 95-ый или 98-ой бенз. Дешево и прирост мощности не плохой. Единственное не в курсе надо ли что-то в мозгах менять. |
Делал так на мотоциклете, еще бывают поршня с проточками (дефорсированные)- если ход клапана позволяет, можно ставит без них, или под клапан делать отдельную проточку, камера сгорания уменьшается, а степень сжатия растет, или бывают поршня со смещенным пальцем, на моцике очень помогало.
Скоро планирую заглянуть в двигло, вот и продумываю варианты возможного тюнинха... |
МЕХАНИК тюнил двигло описание в темке "мой колхозный бобик" _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Ср 07 Декабря, 2011 9:50 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Продай 5и2 и купи 5и9. _________________ И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
Добавлено: Ср 07 Декабря, 2011 22:31 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Вопрос, а стоит ли так заморачиваться? Посмотрите цены на 5.7 HEMI... Едет очень весело...С минимальными доработками получается очень бодрый аппарат. Ну и расход, по городу при нормальной езде (далеко не овощ) расход 21-23Л... _________________ Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Чт 08 Декабря, 2011 0:28 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Хочется продумать побольше вариантов, что бы потом решить, что стоит- а что нет. Может достаточно будет привести в порядок то что есть и не парить мосх
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
Добавлено: Чт 08 Декабря, 2011 10:12 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Ясно... просто если любиш быстро ездить, на етих машинках подвеска поинтереснее, как правило стоит Quadra DriveII с елекро блокировочками...Редко кто тебя "обидит" особенно со светофора . Да и сама машинка посвежее...
А на счет "надежен ли HEMI...?" посмоти : http://www.my300c.ru/ - люди катаются, оч весело . Боков в етом моторе не больше чем в стандартном V8... Опять же, ето лично моё мнение!!!
HEMI forever!!! _________________ Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
Добавлено: Чт 08 Декабря, 2011 10:15 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Sorry за offtop... И как те V-MAX?? просто я как проехался... Чуть не наделал коричневых пятен на сидушке _________________ Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Чт 08 Декабря, 2011 10:25 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Наверное, к его динамике нельзя привыкнуть, каждый раз испытываю такое...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
Добавлено: Чт 08 Декабря, 2011 10:47 Заголовок сообщения: Turbos, Nitrous, Superchargers |
|
|
Respect!!! _________________ Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor_B ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.10.2010 Последнее посещение: 30.11.2013 Имя: Igor Возраст: 49 Сообщения: 74 Откуда: Odessa Автомобиль: Grand Cherokee 5,7 HEMI, Opel OPC 2.8 V6 Turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|