Elephant Hose Mod
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 8:55    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Cure
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.11.2011
Последнее посещение: 12.11.2011
Имя: Сергей

Сообщения: 3
Откуда: Россия, Брянск
Автомобиль:
KJ 2,8 CRDI 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноября, 2011 15:35    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен.


Артур, напиши как сделал EHM. Какие компоненты, где покупал, как колхозил...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 09 Ноября, 2011 18:04    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Cure писал(а):
Arthur писал(а):
Не подскажут ли многоуважаемые Камрады, какой селикон (селиконовый герметик) можно использовать для герметичного соединения стыков в oil catch tank(pan)? бренд, марка, название, фотка. подойдёт любая информация...
Заранее благодарен.


Артур, напиши как сделал EHM. Какие компоненты, где покупал, как колхозил...


В первом посте ссылки с фото и описанием.

Я использовал армированный полупрозрачный шланг для полива (с виду такой же как по ссылкам) - сечение если не ошибаюсь 12мм.
Фото не делал, не вижу смысла, т.к. в ссылках все есть

Может Артур фото выложит, если делал

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Cure
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.11.2011
Последнее посещение: 12.11.2011
Имя: Сергей

Сообщения: 3
Откуда: Россия, Брянск
Автомобиль:
KJ 2,8 CRDI 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Чт 10 Ноября, 2011 8:54    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

В первом посте ссылки с фото и описанием.

Я использовал армированный полупрозрачный шланг для полива (с виду такой же как по ссылкам) - сечение если не ошибаюсь 12мм.
Фото не делал, не вижу смысла, т.к. в ссылках все есть

Может Артур фото выложит, если делал


Да, я посмотрел все ссылки.
Но интересен же практический опыт наших людей
Ну и статистика интересна кто как сделал - кто трубку вывел, кто Oil Catch Can поставил, а кто еще и фильтр воткнул...

Ведь по идее в воздухе кислорода больше чем в выхлопных газах... соответственно перекрывая подачу (пусть даже отфильтрованных) выхлопных газов во впуск, мы увеличиваем количество кислорода в смеси. Соответственно горение лучше, мощность выше. Понимаю что это всё условности, но всё же...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пт 11 Ноября, 2011 14:14    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Cure писал(а):

Артур, напиши как сделал EHM. Какие компоненты, где покупал, как колхозил...

1. Купил на ebay китайский разборный oil catch can.

Можно было сварить, говорят спец сделает это за 3 часа, при наличии материала.
2. добавил в конструкцию трубку и ёршик:
http://www.toyotanation.com/forum/showthread.php?t=331989
http://www.golfmk6.com/forums/showthread.php?t=20931
3. Канку присобачил к ECU как это сделал один буржуй с Рrovent http://www.auerbach.ca/kj/provent/


ehm1.JPG
ehm1.JPG
Pic 1

ehm2.JPG
ehm2.JPG
Pic 2

ehm3.JPG
ehm3.JPG
Pic 3

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Cure
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.11.2011
Последнее посещение: 12.11.2011
Имя: Сергей

Сообщения: 3
Откуда: Россия, Брянск
Автомобиль:
KJ 2,8 CRDI 2007г.в.

СообщениеДобавлено: Пт 11 Ноября, 2011 23:35    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

О! Супер! Спасибо! Я тоже склоняюсь к такому решению. Хотя по логике лучше что бы чистый воздух во впуск шел. Как думаешь?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноября, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Cure писал(а):
О! Супер! Спасибо! Я тоже склоняюсь к такому решению. Хотя по логике лучше что бы чистый воздух во впуск шел. Как думаешь?

Не совсем понятно как ты это представляешь.
Вот Алексей заткнул патрубок, через кототый картерные газы всасываются, потому как если оставить не заткнуть это дырка в двигателе. Какие будут проблемы кроме увеличения расхода я к сожалению сказать не могу, но и этого достаточно.
Воздух должен идти только, пардон, из одного места - со стороны фильтра.

Остаётся вариант более тщательной очистки картерных газов. это обеспечивает provent, но встаёт вопрос расходника.

Маслоуловитель хорошо улавливает сажу, но масляные пары всё-таки через него проходят. На прошлой решил проверить MAP, всё-таки тонкий слой масла, который за пару часов купания в дизеле брагополучно смылся...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноября, 2011 14:48    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

ИМХО отвод вентиляции внутрикартерных газов под днище (ЕНМ) или через "унитазный" фиттинг в воздухан перед воздушным фильтром - лучше, чем во впуск (Провент и аналоги), т.к. пары масла не попадают на внутреннюю поверхность патрубка от фоздушного фильтра до турбины и далее на патрубки интеркулера, а следовательно не разъедают резину патрубков.

Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).

П.С. Шеф было бы желательно как-нибудь этот фотоотчет перенести или закрепить в пособии по замене ремня ГРМ KJ 2,8 crd.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноября, 2011 17:21    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).

и как избежать этой проблемы с радиатором?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пн 14 Ноября, 2011 17:34    Заголовок сообщения: Elephant Hose Mod Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
SPN-87 писал(а):

Тут http://colorado4wheel.com/content/KJ_TB.html фотоотчет замены ремня ГРМ, ремонта интеркулера (оказывается есть слабое место в радиаторе) и результат действия масла на резиновый патрубок (последние фото).

и как избежать этой проблемы с радиатором?


если верить автору темы - это из-за масла попадающего во впуск из системы вентиляции, типа агрессивная среда получается. Плюс ко всему вся эта гадость потихоньку скапливается и накапливается в интеркулере... То же самое масло разъедает патрубки, поэтому он высказывает мнение, что лучше ЕНМ, т.к. внутрикартерные газы отводятся наружу, а не частично очищенные (Провент и аналоги) идут во впуск через интеркулер, воздушный клапан ЕГР, впускной коллектор ....
Ну а разгерметизация интеркулера это падение давления наддува + большая нагрузка на турбинку ... ИМХО конечно, но где-то так... Если кто-то с этим более глубоко разобрался - надеюсь подправит.
У меня лично единственный вопрос по ЕНМ - это отсутствие отрицательного давления, как это может сказаться на работе ХЗ ... Думаю - никак. Но это опять же ИМХО и со слов мотористов с которыми это обсуждал...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software