Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тарас ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 06.02.2012 Имя: Возраст: 33 Сообщения: 25 Откуда: Ровно Автомобиль: Гранд Чероки 5.2 93год
|
Добавлено: Вт 11 Октября, 2011 12:05 Заголовок сообщения: Гарчит роздатка 249 |
|
|
Подскажыте по роздатке 249.при работающем двигателе включить пониженую практически нереально роздатка гарчит а при вик включаетса и работает без проблеи...или я не правильно вллючаю???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Вт 11 Октября, 2011 12:12 Заголовок сообщения: Гарчит роздатка 249 |
|
|
Я надеюсь включение происходит при положении АКПП в N
Небольшой треск при переключении раздатки это нормально
Как нужно делать, остановиться(по мануалу можно и на небольшом ходу, но я так не делаю) перевести рычаг АКПП в положение N, затем быстрым движением без задержек в нетрали перевести в положение 4LO Если задержаться в нетрали получишь значительный скрежет при дальнейшем переводе в 4LO
Если нужно переключит раздатку из положения нетраль в 4full time или 4LO, я глушу двигатель и переключаю для того чтобы исключить скрежет, по другому переключение будет сопровождаться неприятным звуком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарас ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 06.02.2012 Имя: Возраст: 33 Сообщения: 25 Откуда: Ровно Автомобиль: Гранд Чероки 5.2 93год
|
Добавлено: Вт 11 Октября, 2011 15:56 Заголовок сообщения: ! |
|
|
В принципе я так и делаю,но я пробовал переводить ричаг медленно тогда гарчит а так в основном глушу мотор тогда перевожу...))))и еще вопрос у меня машына 95 года и я пробовал заежать в пески так у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Statoo ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.10.2010 Последнее посещение: 09.02.2015 Имя: Сергей Возраст: 49 Сообщения: 982 Откуда: АР Крым Автомобиль: JEEP Grand Cherokee TSI
|
Добавлено: Вт 11 Октября, 2011 18:58 Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
Тарас писал(а): | у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли??? |
Много что может быть, может уже умерла блокировка, может масло поменять надо, может и нет её там вообще (кто-то снял или вообще не было), 95 год не показатель, нужно открыть заднюю крышку, поменять масло и посмотреть как там жизнь! Можно табличку посмотреть на мосту, если есть. _________________ мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xpiot ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 29.06.2010 Последнее посещение: 07.07.2014 Имя: Андрей Возраст: 51 Сообщения: 226 Откуда: Кишинёв Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15
|
Добавлено: Вт 11 Октября, 2011 22:51 Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
Тарас писал(а): | В принципе я так и делаю,но я пробовал переводить ричаг медленно тогда гарчит а так в основном глушу мотор тогда перевожу...))))и еще вопрос у меня машына 95 года и я пробовал заежать в пески так у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли??? |
Штатная LSD блокировка не блокирует полностью задний диф, визуально её работу не видно, её задача при пробуксовке, передать часть крутяшего момента на второе колесо
Узнать о наличие в мосту штатной LSD блокировки можно по вин коду, по табличке на мосту ну и самое верное это снять крышку заднего моста и посмотреть на дифференциал
Ещё можно покрутить за одно заднее колесо на вывешенном заднем мосту, если при этом второе колесо будет вращаться в туже сторону блокировка есть, если в обратную диф свободный, т.е никаких блокировок нет. У меня гранд 94г и стоит штатная LSD с завода.
Вот так выглядит штатный диф с LSD
А вот так выглядит простой штатный диф. без блокировки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|