Гарчит роздатка 249
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тарас
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 06.02.2012
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Ровно
Автомобиль:
Гранд Чероки 5.2 93год

СообщениеДобавлено: Вт 11 Октября, 2011 12:05    Заголовок сообщения: Гарчит роздатка 249 Ответить с цитатой

Подскажыте по роздатке 249.при работающем двигателе включить пониженую практически нереально роздатка гарчит а при вик включаетса и работает без проблеи...или я не правильно вллючаю???
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 11 Октября, 2011 12:12    Заголовок сообщения: Гарчит роздатка 249 Ответить с цитатой

Я надеюсь включение происходит при положении АКПП в N
Небольшой треск при переключении раздатки это нормально
Как нужно делать, остановиться(по мануалу можно и на небольшом ходу, но я так не делаю) перевести рычаг АКПП в положение N, затем быстрым движением без задержек в нетрали перевести в положение 4LO Если задержаться в нетрали получишь значительный скрежет при дальнейшем переводе в 4LO
Если нужно переключит раздатку из положения нетраль в 4full time или 4LO, я глушу двигатель и переключаю для того чтобы исключить скрежет, по другому переключение будет сопровождаться неприятным звуком.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Тарас
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 06.02.2012
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Ровно
Автомобиль:
Гранд Чероки 5.2 93год

СообщениеДобавлено: Вт 11 Октября, 2011 15:56    Заголовок сообщения: ! Ответить с цитатой

В принципе я так и делаю,но я пробовал переводить ричаг медленно тогда гарчит а так в основном глушу мотор тогда перевожу...))))и еще вопрос у меня машына 95 года и я пробовал заежать в пески так у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли???
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вт 11 Октября, 2011 18:58    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

Тарас писал(а):
у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли???


Много что может быть, может уже умерла блокировка, может масло поменять надо, может и нет её там вообще (кто-то снял или вообще не было), 95 год не показатель, нужно открыть заднюю крышку, поменять масло и посмотреть как там жизнь! Можно табличку посмотреть на мосту, если есть.

_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 11 Октября, 2011 22:51    Заголовок сообщения: Re: ! Ответить с цитатой

Тарас писал(а):
В принципе я так и делаю,но я пробовал переводить ричаг медленно тогда гарчит а так в основном глушу мотор тогда перевожу...))))и еще вопрос у меня машына 95 года и я пробовал заежать в пески так у меня пробуксовуют только два колеса то есть одно переднее и одно заднее, из етого выходит что у меня не самоблокирующийся мост???или они уже пожже пошли???


Штатная LSD блокировка не блокирует полностью задний диф, визуально её работу не видно, её задача при пробуксовке, передать часть крутяшего момента на второе колесо

Узнать о наличие в мосту штатной LSD блокировки можно по вин коду, по табличке на мосту ну и самое верное это снять крышку заднего моста и посмотреть на дифференциал
Ещё можно покрутить за одно заднее колесо на вывешенном заднем мосту, если при этом второе колесо будет вращаться в туже сторону блокировка есть, если в обратную диф свободный, т.е никаких блокировок нет. У меня гранд 94г и стоит штатная LSD с завода.
Вот так выглядит штатный диф с LSD

А вот так выглядит простой штатный диф. без блокировки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software