Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пт 28 Апреля, 2006 13:20 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
Для тех кто сам меняет масло.
Сам наступил на подобные грабли, а потом разговаривал со спецом по автоматам:
При установке ноавой прокладки поддона АКПП (они обычно пробковые и именно такие спец назвал лучшими) нельзя сразу затягивать крепежные болты на всю катушку. Затяните болты на глаз пока они не начнут туго крутиться, поездите день с капающим АТФом, за это время прокладка напитается иразбухнет а затем затяните уже болты до упора.
Я же по неопытности затянул их сразу на полную и теперь у меня постоянно подкапывает АТФ. Так и буду до следующей замены ездить , благо доливать нужно не чаще чем раз в по-года да и Мопаровский АТФ дешев до безобразия :)
ЗЫ. Чтобы не принимать душ из масла его лучше отсосать при помощи шприца и трубки катетера через дырку для щупа - дольше но гораздо чище
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Механик ДжипоЧинитель OFFLINE
Зарегистрирован: 23.03.2009 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Витя Возраст: 52 Сообщения: 536 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep forever!!!
|
Добавлено: Вт 01 Августа, 2006 19:15 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
Эсли прикончил прокладку или достался ф-тр без неё лепишь поддон на мопаровский герметик и все ок.Масло меняй кождые 20 000км и АКПП будет жить дольше.еще продлевает жизнь дополнительний радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 01 Августа, 2006 20:20 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
Насчет 20000 км абсолютно согласен - читал про это не один раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алех крпк ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 16.06.2008 Последнее посещение: 12.07.2008 Имя:
Сообщения: 8 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Июня, 2008 0:00 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
А не подскажите, где мона купить столь хорший гирметик? механик писал(а): | Эсли прикончил прокладку или достался ф-тр без неё лепишь поддон на мопаровский герметик и все ок.Масло меняй кождые 20 000км и АКПП будет жить дольше.еще продлевает жизнь дополнительний радиатор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Пн 26 Января, 2009 16:00 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
а чё казанский герметик похуже будет? сколько им перемазал всё ок т.к. бензино стойкий и маслостойкий и стоит он самый большой тюбик до 20грн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Пн 26 Января, 2009 16:16 Заголовок сообщения: Нюанс при замене масла в АКПП |
|
|
ага и я сразу позатягивал (техника в руках индейца груда металлолома)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|