Поговорим о проходимости.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Сб 12 Июля, 2008 0:27    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

mali писал(а):
Смешно, конечно.
Только ссылка на этот ролик по всему инету раскидана. Уже в который раз смотрю .


ну тогда такая:


060330_car.jpg
060330_car.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Kazbek
ДжипоСпортсмен
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.03.2009
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 22
Сообщения: 958
Откуда: Киев, Позняки.
Автомобиль:
Ведро с гайками :-))

СообщениеДобавлено: Сб 12 Июля, 2008 1:33    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Идентифицирую, как Гранд 5,2 ZJ. Год идентифкации не представляется уточнить.
_________________
И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Сб 16 Августа, 2008 19:38    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Mr GRAND писал(а):
проходимость в основном делают
1. колесья (размер) и геометрические характеристики
2. наличие блокировок (3)
3. марка шин (рисунок протектора)
4. вес машины
5. мощность двигателя на низах


Согласен с автором, ну разве что в своей редакции ... ИМХО, а именно по сравнительному опыту эксплуатации моих настоящего и предыдущего авто.

1. Удельное распределение веса машины на единицу площади, которую она занимает. А именно: представте Ниву имеющую массу Хаммера и Хаммер с массой Нивы. Этот пункт можно рассматривать как частный случай одной из теорий механики: "идеальной можно считать машину, которая выполняет необходимые функции, но при этом её масса и размеры стремятся к нулю" ...

2. Дорожный просвет (клиренс). Характеризуется следующими показателями:
- Размер колёс. Ну хоть какие характеристики вы внедорожнику сделайте, на 13-й резине он по спецучастку не поедет ...
- Геометрия подвески, узлов трансмиссии и оборудования днища. Чем ниже выступающие части всего этого, тем хуже, а абсолютно несексуально выступающие банки глушителей на таких авто как RAV-4 и XTrail просто плевок в сторону оффроудеров.

3. Длинна базы и углы съезда/въезда. Существенные характеристики, недостатки которых можно компенсировать только размером колёс или автогеном.

4. Характеристики подвески:
- Длинноходовая подвеска позволяет более эффективно проходить "сложный" рельеф местности;
- Конструктивные решения, которые применены в процессе инженерной разработки подвески, конструкция мостов, рычажных групп, рессоры vs пружины и т.д. ...

5. Наличие внедорожных режимов работы трансмиссии. Конечно в идеале это сочетание всех четырёх режимов:
- полный постоянный привод
- понижающий режим
- межосевая блокировка
- блокировка мостов.

6. Рисунок протектора ... no comments.

7. Крутящий момент двигателя. Чем ниже обороты двигателя, на которых крутящий момент достигает своих максимальных значений тем лучше.

8. Ну и конечно "прокладка" ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Алик
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2009
Последнее посещение: 23.05.2019
Имя:

Сообщения: 105
Откуда: Ровно
Автомобиль:
Ауди А6 2.5 тди кватро 1996, Джип Чироки 4.0 1994г.

СообщениеДобавлено: Вс 25 Января, 2009 22:56    Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. Ответить с цитатой

Есть очень большой опыт эксплуатации Чироки в условиях жесткого бездорожья (болото). Превый был 2.1 дизель, там передок практически не работал, поэтому больше толкали. Второй и третий - 4.0 бензин с АКПП и режимом "фул тайм". Эти где только не проезжали и где только не тонули! Последний - 4.0 МКП, этот вообще супер! Но! Хорошая проходимость начиналась тогда, когда ставилась серьезная вездеходовская резина! Часто проверялись в сравнении ( к отцу на охоту приезжают люди на всевозможных внедорожниках), хорошее впечатление оставил только лендкрузер (не помню какой), остальные и близко не доезжали туда, куда Чероки! Есть еще икс трэил, так моя Ауди кватро имеет лучшую проходимость, и Патроль, но он новый и на автомате, поэтому пока в дебри еще не заезжал.
_________________
В жизни не бывает тупиков, они бывают только в голове!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software