|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Сб 12 Июля, 2008 0:27 Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. |
|
|
mali писал(а): | Смешно, конечно.
Только ссылка на этот ролик по всему инету раскидана. Уже в который раз смотрю . |
ну тогда такая:
060330_car.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Сб 12 Июля, 2008 1:33 Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. |
|
|
Идентифицирую, как Гранд 5,2 ZJ. Год идентифкации не представляется уточнить.
_________________ И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Сб 16 Августа, 2008 19:38 Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. |
|
|
Mr GRAND писал(а): | проходимость в основном делают
1. колесья (размер) и геометрические характеристики
2. наличие блокировок (3)
3. марка шин (рисунок протектора)
4. вес машины
5. мощность двигателя на низах
|
Согласен с автором, ну разве что в своей редакции ... ИМХО, а именно по сравнительному опыту эксплуатации моих настоящего и предыдущего авто.
1. Удельное распределение веса машины на единицу площади, которую она занимает. А именно: представте Ниву имеющую массу Хаммера и Хаммер с массой Нивы. Этот пункт можно рассматривать как частный случай одной из теорий механики: "идеальной можно считать машину, которая выполняет необходимые функции, но при этом её масса и размеры стремятся к нулю" ...
2. Дорожный просвет (клиренс). Характеризуется следующими показателями:
- Размер колёс. Ну хоть какие характеристики вы внедорожнику сделайте, на 13-й резине он по спецучастку не поедет ...
- Геометрия подвески, узлов трансмиссии и оборудования днища. Чем ниже выступающие части всего этого, тем хуже, а абсолютно несексуально выступающие банки глушителей на таких авто как RAV-4 и XTrail просто плевок в сторону оффроудеров.
3. Длинна базы и углы съезда/въезда. Существенные характеристики, недостатки которых можно компенсировать только размером колёс или автогеном.
4. Характеристики подвески:
- Длинноходовая подвеска позволяет более эффективно проходить "сложный" рельеф местности;
- Конструктивные решения, которые применены в процессе инженерной разработки подвески, конструкция мостов, рычажных групп, рессоры vs пружины и т.д. ...
5. Наличие внедорожных режимов работы трансмиссии. Конечно в идеале это сочетание всех четырёх режимов:
- полный постоянный привод
- понижающий режим
- межосевая блокировка
- блокировка мостов.
6. Рисунок протектора ... no comments.
7. Крутящий момент двигателя. Чем ниже обороты двигателя, на которых крутящий момент достигает своих максимальных значений тем лучше.
8. Ну и конечно "прокладка" ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алик ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2009 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя:
Сообщения: 105 Откуда: Ровно Автомобиль: Ауди А6 2.5 тди кватро 1996, Джип Чироки 4.0 1994г.
|
Добавлено: Вс 25 Января, 2009 22:56 Заголовок сообщения: Поговорим о проходимости. |
|
|
Есть очень большой опыт эксплуатации Чироки в условиях жесткого бездорожья (болото). Превый был 2.1 дизель, там передок практически не работал, поэтому больше толкали. Второй и третий - 4.0 бензин с АКПП и режимом "фул тайм". Эти где только не проезжали и где только не тонули! Последний - 4.0 МКП, этот вообще супер! Но! Хорошая проходимость начиналась тогда, когда ставилась серьезная вездеходовская резина! Часто проверялись в сравнении ( к отцу на охоту приезжают люди на всевозможных внедорожниках), хорошее впечатление оставил только лендкрузер (не помню какой), остальные и близко не доезжали туда, куда Чероки! Есть еще икс трэил, так моя Ауди кватро имеет лучшую проходимость, и Патроль, но он новый и на автомате, поэтому пока в дебри еще не заезжал.
_________________ В жизни не бывает тупиков, они бывают только в голове!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|