Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санек ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.02.2010 Последнее посещение: 23.12.2014 Имя: Возраст: 53 Сообщения: 61 Откуда: Кременчуг Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, 95, 4L, 249, резина 32".
|
Добавлено: Ср 20 Апреля, 2011 13:25 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
На моей машине стоит датчик (код 56027866). Начал глючить,я заказал, привезли не тот (код 56026882)фирмы Стандарт.Пытались его ставить ,машина троит страшно.
Вчера прислали другой (код 56027865 АВ) в Крайслеровской программе написано официально об изменении кода датчика,тоесть был-56027866 ,стал- 56027865 АВ ......Сегодня его ставим,машина вообще не заводится....пришлось опять ставить старый,а с ним как на бомбе, можно встать в любой момент и ждать когда искра появится...
Проверили сопротивление,у обоих показывает одинаково..в чем может быть проблема???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 20 Апреля, 2011 13:54 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
может у него распиновка разъема другая,если на место встал...он у тебя не регулируемый случайно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.02.2010 Последнее посещение: 23.12.2014 Имя: Возраст: 53 Сообщения: 61 Откуда: Кременчуг Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, 95, 4L, 249, резина 32".
|
Добавлено: Ср 20 Апреля, 2011 14:27 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Dorognik писал(а): | может у него распиновка разъема другая,если на место встал...он у тебя не регулируемый случайно? |
нее....точно никаких регулировок нет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max8110 ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 20.04.2011 Последнее посещение: 07.02.2014 Имя: Максим Возраст: 46 Сообщения: 6
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Апреля, 2011 14:58 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Была таже фигня, долго мучались в итоге закорячили себе и товарищу живые БУ с точно такого же ДВС. И все встало на свои места.
_________________ From the East to the West Grand Cherokee is the BEST
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 20 Апреля, 2011 15:08 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
регулировок в смысле зазор регулируется или он просто ставиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.02.2010 Последнее посещение: 23.12.2014 Имя: Возраст: 53 Сообщения: 61 Откуда: Кременчуг Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, 95, 4L, 249, резина 32".
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 9:35 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Dorognik писал(а): | регулировок в смысле зазор регулируется или он просто ставиться? |
Просто ставится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 09.05.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Андрей Возраст: 53 Сообщения: 3201 Откуда: г.Львов Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 10:17 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Мне кажется что надо сделать адаптацию мозга. Тоесть обнулить комп чтобы стереть все адаптивные показатели и вернутся к заводским.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 10:18 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
При установке датчиков ,работающих по принципу эффекта Холла(в т.ч. ДКВ,ДВРК,ABS и т.п.) важными условиями являются:
1Равное сопротивление+\- 10%.
2Величина зазора датчик-инф.маяк.
3Для задающих датчиков-фазирование.
1 сопротивление твоих датчиков равное
2Внимательно сравни старый датчик и новые,промерь их штангелем.
Обрати внимание на величину от посадочной плоскости до плоскости съема информации.Сравни зазоры при установленных датчиках датчик-шкив,посмотри,не "гуляет ли шкив при вращении".Если с зазорами все в норме,идем дальше.
3Машина завелась,но сильно троит-похоже на неверную фазировку датчика(бывает,но не часто).Поменяй местами сигнальные провода,по возможности проверь амплитуду сигнала с датчика.Если амплитуда мала или "гуляет",попробуй повернуть немного датчик по оси право-лево до получения максимума или стабильности,при "гулянии" проверь еще раз не уходит ли шкив относительно датчика.
Подобные ситуации уже бывали,когда новые или идущие под ремонтными номарами датчики были не правильно сфазированы,
имели на 45* или 90* повернутые сердечники,либо требовали регулировочных шайб или доработки поверхностей или крепежа,с целью замены их только на профильных СТО.
P.S.А может дело тне в датчике ,а в мозгах или шкиве?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.02.2010 Последнее посещение: 23.12.2014 Имя: Возраст: 53 Сообщения: 61 Откуда: Кременчуг Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, 95, 4L, 249, резина 32".
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 13:28 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
A077061 писал(а): | При установке датчиков ,работающих по принципу эффекта Холла(в т.ч. ДКВ,ДВРК,ABS и т.п.) важными условиями являются:
1Равное сопротивление+\- 10%.
2Величина зазора датчик-инф.маяк.
3Для задающих датчиков-фазирование.
1 сопротивление твоих датчиков равное
2Внимательно сравни старый датчик и новые,промерь их штангелем.
Обрати внимание на величину от посадочной плоскости до плоскости съема информации.Сравни зазоры при установленных датчиках датчик-шкив,посмотри,не "гуляет ли шкив при вращении".Если с зазорами все в норме,идем дальше.
3Машина завелась,но сильно троит-похоже на неверную фазировку датчика(бывает,но не часто).Поменяй местами сигнальные провода,по возможности проверь амплитуду сигнала с датчика.Если амплитуда мала или "гуляет",попробуй повернуть немного датчик по оси право-лево до получения максимума или стабильности,при "гулянии" проверь еще раз не уходит ли шкив относительно датчика.
Подобные ситуации уже бывали,когда новые или идущие под ремонтными номарами датчики были не правильно сфазированы,
имели на 45* или 90* повернутые сердечники,либо требовали регулировочных шайб или доработки поверхностей или крепежа,с целью замены их только на профильных СТО.
P.S.А может дело тне в датчике ,а в мозгах или шкиве? |
Спс, что так полно ответил,проверяли все прежде чем до датчика дойти....
Тут еще проблема вот в чем,на машину ставили двигатель с коробкой еще до меня,я обратил внимание, что проводка на датчике перерезана и переделана на другую фишку....мой номер старого датчика такой ( код 56027866) мне привезли вот этот (56027865 АВ) 130 баксов))) при переделки его под фишку свою,боюсь что спалил его..... я крайние провода местами менял,как раз на одном из них питание....думал что питание на среднем по неопытности.....так я и старый умудрился также уложить блин....теперь у меня остался только вот такой датчик (код 56026882) а на нем трясет,если я даже выставляю его как ты советуешь,то вроде на холостых норма,но газу даешь и захлебывается сразу....
Вообщем наделал делов,что тут говорить)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 13:37 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Проверь провода от РСМ до датчика согласно схеме
Описание: |
|
Download File |
Имя файла: |
PCM_ZJ_93_95_v8.pdf |
Размер файла: |
177,09 KB |
Скачано: |
630 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 13:57 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
Вот еще
Описание: |
|
Download File |
Имя файла: |
scan0001.rar |
Размер файла: |
582,71 KB |
Скачано: |
641 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санек ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.02.2010 Последнее посещение: 23.12.2014 Имя: Возраст: 53 Сообщения: 61 Откуда: Кременчуг Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, 95, 4L, 249, резина 32".
|
Добавлено: Пн 25 Апреля, 2011 19:14 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
A077061 писал(а): | Вот еще |
A077061 еще раз спс за помощь,но вроде добили мы его) вколхозили датчик код 56026882,хоть и написано ,что он идет на 2,5 двигательЮно ничего сегодня подпилили его и еще и по болотам три часа на нем ездил,все вроде пока в поряде)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Чт 07 Июля, 2011 10:08 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
а "чек" горел, как расход был?
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Чт 07 Июля, 2011 10:43 Заголовок сообщения: помогите разобраться с датчиком коленвала |
|
|
с помершим ДПКВ расход минимальный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|