Маленький тест драйв Прадо 2008 года.
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мая, 2011 22:29    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Саша писал(а):

На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика.

да не, 4500 было,
а какая разница между соткой и стопятым, я так навскидку по внешним признакам могу сказать про заднюю дверь - у сотки вверх, у стопятого - распашные..
если че, могу скинуть фотки, для идентификации
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Kazbek
ДжипоСпортсмен
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.03.2009
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 22
Сообщения: 958
Откуда: Киев, Позняки.
Автомобиль:
Ведро с гайками :-))

СообщениеДобавлено: Пт 13 Мая, 2011 23:36    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

105ка - мостовая.
100ка - независимая.
Имеется в виду передняя подвеска.

_________________
И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мая, 2011 10:35    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
Саша писал(а):

На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика.

да не, 4500 было,
а какая разница между соткой и стопятым, я так навскидку по внешним признакам могу сказать про заднюю дверь - у сотки вверх, у стопятого - распашные..
если че, могу скинуть фотки, для идентификации

Про заднюю дверцу и переднюю подвеску верно. Еще ручки на 105-ке под хром, а на сотке в цвет кузова (правда некоторые владельцы 100 отдают предпочтение цыганщине ). Кроме того у этих автомобилей абсолютно разное целевое назначение: 100-ка была флагманом модельного ряда Тойоты - внедорожником премиум-класса, а 105 - рабочая лошадка построенная на базе Ленд Крузера 80-й серии. На 105-ках ставились двигатели старого образца с мех. топливными системами и дизельный двигатель без турбонадува. Как уже было сказана спереди у 105 неразрезной мост с винтовыми пружинами (100 - независимая с торсионами), так же у 105 другая рама. Салон 105-ки тоже сделан с учетом практичности: минимум наворотов, полуторное переднее сидение, слабая обезшумка, заднее сидение складывается только целиком, доп. места в багажнике реализованы в виде продольных скамеек, зачастую на полу венил, а на сидениях дубовый дерматин, кондиционер вместо климата и руль попроще, чем на сотке.

Итог: рама другая, подвеска другая, силовые агрегаты другие, трансмиссия другая, салон другой - общим остается лишь внешнее сходство .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мая, 2011 12:25    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

стопятка - тупая но прикольная. у дядьки - 105 со всеми блокировками на механике. 4.2 нетурбированый.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 15 Мая, 2011 14:26    Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. Ответить с цитатой

ездил я и на стопятке, запомнилась тем, что был тоже большой обьем , но на "ручке"..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Разговоры за жизнь Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software