|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 13 Мая, 2011 22:29 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Саша писал(а): |
На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика. |
да не, 4500 было,
а какая разница между соткой и стопятым, я так навскидку по внешним признакам могу сказать про заднюю дверь - у сотки вверх, у стопятого - распашные..
если че, могу скинуть фотки, для идентификации
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kazbek ДжипоСпортсмен OFFLINE
Зарегистрирован: 24.03.2009 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 22 Сообщения: 958 Откуда: Киев, Позняки. Автомобиль: Ведро с гайками :-))
|
Добавлено: Пт 13 Мая, 2011 23:36 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
105ка - мостовая.
100ка - независимая.
Имеется в виду передняя подвеска. _________________ И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вс 15 Мая, 2011 10:35 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
Скорп писал(а): | Саша писал(а): |
На ТЛК 100 двигателя с объемом 4,5 не было . У тебя могла быть либо 100-ка с 4,7 литровым двигателем, либо 105-ка с 4,5. А разница между 100-м и 105-м круизером очень велика. |
да не, 4500 было,
а какая разница между соткой и стопятым, я так навскидку по внешним признакам могу сказать про заднюю дверь - у сотки вверх, у стопятого - распашные..
если че, могу скинуть фотки, для идентификации |
Про заднюю дверцу и переднюю подвеску верно. Еще ручки на 105-ке под хром, а на сотке в цвет кузова (правда некоторые владельцы 100 отдают предпочтение цыганщине ). Кроме того у этих автомобилей абсолютно разное целевое назначение: 100-ка была флагманом модельного ряда Тойоты - внедорожником премиум-класса, а 105 - рабочая лошадка построенная на базе Ленд Крузера 80-й серии. На 105-ках ставились двигатели старого образца с мех. топливными системами и дизельный двигатель без турбонадува. Как уже было сказана спереди у 105 неразрезной мост с винтовыми пружинами (100 - независимая с торсионами), так же у 105 другая рама. Салон 105-ки тоже сделан с учетом практичности: минимум наворотов, полуторное переднее сидение, слабая обезшумка, заднее сидение складывается только целиком, доп. места в багажнике реализованы в виде продольных скамеек, зачастую на полу венил, а на сидениях дубовый дерматин, кондиционер вместо климата и руль попроще, чем на сотке.
Итог: рама другая, подвеска другая, силовые агрегаты другие, трансмиссия другая, салон другой - общим остается лишь внешнее сходство .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вс 15 Мая, 2011 12:25 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
стопятка - тупая но прикольная. у дядьки - 105 со всеми блокировками на механике. 4.2 нетурбированый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вс 15 Мая, 2011 14:26 Заголовок сообщения: Маленький тест драйв Прадо 2008 года. |
|
|
ездил я и на стопятке, запомнилась тем, что был тоже большой обьем , но на "ручке"..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|