Капиталка Лайт 4,0
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:28    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ГБЦ и иже с ней……
Ставим новую прокладку


…. Убираем Ея и прикидываем как будем ставить голову (вживую) поставили\сняли,
поставили\сняли…. Одному -не реально…. Вдвоём -тож не мёд…. Х_йли-ж =6 цилиндров+чугуний ))).
Принаровились?-понеслась….
Получилось!!!!
Болты\шпильки\мометом притянули согласно мануалу… особенно удобно на 5 и 6 цилиндре))).
Гордимся Собой!!! ( чуть-чуть материмся)
Алилуя!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 20:59    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Крышка клапанов …. Мытьём и катаньем….

Ставим толкатели / коромысла = в порядке снятия = не зря в картоночку втыкали…

Вот и до крышки клапанов дошло…. (Уважаю Я Асфальт….)

Шнорхели- ОТКР!
Шнорхели с оборотной сороны …..


Чистим кое-как…. Дрель/наждачка/ матюги))))- Сравним….


Стремимся к…



Шуть-шуть керметика Начальника)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сентября, 2010 21:10    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Ну и на место Ея родимую….
+ топливную рейку + новые форсунки( Бош ЗМЗ 406)+ свечи вкрутим (новые желательно).

Форсунки ;

Лучше получается , когда форсунки сначала в голову, а потом в коммон рейл.
Проверено электроникой)))).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:06    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Вверху собрали- теперь снова вниз!
Для чередования деятельности)))

Сальник коленвала задний- канешна меняем раз уж залезли ( хотя когда менял раз прошлый- хватило его кажись на месяц-потёк зараза, а потом перестал-чудо…)
Снимаем 7ю коренную крышку она в дизайне отличном от других выполнена с прорезью.
Ну с нижней половинкой сальника проблем нет-легко выколупывается .
С верхней тяжелее- срываем с места молотком через волшебную деревяшковую палочку,
Далее электродом с одной стороны-толкаем, пассатижами- с другой тянем.


Вытянули репку. Чистим нижнюю крышку от остатков герметика и разной каки
вставляем нижнюю половинку сальника ( ошибиться не получится при всём желании- там пазы на торцах крышки в одну сторону.) А вот с верхней половинкой-вполне можно ошибиться = ориентируемся на нижнюю половину. (сплошным торцом к коробке).
Мажем мылом и вперёд… всмысле вверх запихиваем – идёт тяжело- но не сдаёмся))).
Теперь согластно мануалу- шуть\шуть герметика на нижнюю крышку и УСЁ!

Протягиваем нужным моментом коренные крышки ( я то их откручивал все)
Опосля шатунные = КВШ в ажуре!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:11    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ПОЗОР САМУРАЯ

Ставим масляный насос:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАЛИВ В НЕГО МАСЛО!!!

я знал но не залил= давление-0= насладился снятием поддона ещё раз))) = работа дураков любит!)))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 10:38    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Поддон:

Моем \ чистим , поднимаем правую переднюю часть бибики на почти весь ход подвески
(пока кодесо чуть-чуть не пойдёт, удобно уазовским домкратом в стабилизатор)
Ну а ухо рулевого аморта и так уже откручено- когда снимали, чтоб не мешало.

Протираем нижний торец блока чем-то обезжиривающим (вполне необязательно-но привычка однако). Фланец поддона тож протираем. Далее на любителя сгазом / без газа)))
С герметиком или без оного- кто как любит. Я герметик мазал тока на поддон= повышает
Липучесть атомов прокладки).
А так-как прокладка у нас не простая, а пространственная (прям 3D!) а медицина нам близка = вспоминаем ,что хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается)))
Фиксируем больного (прокладку)
= тонюсенькой \ притонюсенькой проволокой (с катушек индуктивности например) або же ниткой привязываем ея к поддону через отверстия болтов.
Хоть через все! Трёх пар привязки хватило.

Из подходящих болтов/винтов делаем шпильки-помошники, отсекая нещадно им головы
Шайтан-болгаркой. Я делал 3- две вкручиваем в блок супротив друг друга, одну где нра))).
Берём поддон и водружаем его на место – вот тут шпильки весьма помогают.
Наживляем болты / шпильки- не забываем вытащить помошников – крутим
+зажимаем = УСЁ!!!

Масло / Фильтр / Анифриз- ПУСКАЕМ ДЫМ!!!!
PS: не лишнее проверить , а закрученны ли пробки поддона и радиатора))))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3140
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:02    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

аплодирую ..классный отчет!полезный и наглядный..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

DonTigra
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.07.2010
Последнее посещение: 22.05.2011
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 87

Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:09    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

А бюджет реально огласить? Интересно во что выливается ремонт американской бензиновой шестерки.
_________________
Дешевый индеец - мертвый индеец.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 17.08.2018
Имя:
Возраст: 52
Сообщения: 4102
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сентября, 2010 22:10    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Если бы мануалы так писали - то это были бы самые читаемые книжки (шутка)
_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

che060
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.08.2010
Последнее посещение: 10.01.2016
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 24
Откуда: Псков
Автомобиль:
ZJ-94, 4.0, АХ-15, NP-242

СообщениеДобавлено: Пт 10 Сентября, 2010 9:57    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Бюджет с расходниками (масло\фриз) свечи\форсунки около 17рублей).
кило))).
А мануалы мы читаем в двух случаях:
1-что-то уже сломалось
2- читать нечего
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 19.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 38
Сообщения: 5587
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 9:55    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

Завидую в хорошем смысле , это моя мечта сделать самостоятельно капиталку на ДВЗ . Я даже когда дом строил в цокольном этаже комнату спроэктировал - инструменталку. Все смеюца а я все равно разберу двиг с чирика (собрать бы тока потом ).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18418
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 14:16    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Если бы мануалы так писали - то это были бы самые читаемые книжки (шутка)

самый красивый мануал я видел от Виллиса.. все бы так писали

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 17.04.2018
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 5321
Откуда: Одесса
Автомобиль:
XJ '89 LTD 4.0 aw4 242 +6.5" , Porche CayenneS 2005 4.5

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 14:44    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

виллис должен ремонтировать каждый колхозник.
от этого и мануал такой, а щас вообще хрен чего по новым тачкам найдешь ....или только спецтулзами. а не 3 ключа и 2 головки )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.08.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18418
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 17:09    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

почувствуйте разницу


Jeep_1947_ws_1995.pdf
 Описание:

Download File
 Имя файла:  Jeep_1947_ws_1995.pdf
 Размер файла:  371,59 KB
 Скачано:  522 раз(а)


_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 19.08.2018
Имя: Андрей
Возраст: 38
Сообщения: 5587
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 18:41    Заголовок сообщения: Капиталка Лайт 4,0 Ответить с цитатой

ejen писал(а):
почувствуйте разницу


Для полноты ощущения разници нужно на практике сравнить лопату и синхрофазотрон .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua