Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:43 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10 Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:
После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.
Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек
post-1-1239082731_thumb.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:49 Заголовок сообщения: Re: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки |
|
|
GH писал(а): | http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10 Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:
После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.
Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек |
Внимание! Это не моя статья, это автор изобретения так пишет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:20 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
слушай, мое мнение - замануха.
если чета из этих пружинок брынькнет на скорости и попадет между зубавми сатерилов то либо сломаные шестерни гп либо сателиты либо обрыв полуоси ... а скорее все и сразу. только тебе не до того будет ты будешь пытатся в живых остатся.
если хочется простого бери ону слип локрайтовский , как я тебе и говорил в ЛС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:28 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
ubn писал(а): | слушай, мое мнение - замануха.
если чета из этих пружинок брынькнет на скорости и попадет между зубавми сатерилов то либо сломаные шестерни гп либо сателиты либо обрыв полуоси ... а скорее все и сразу. только тебе не до того будет ты будешь пытатся в живых остатся.
если хочется простого бери ону слип локрайтовский , как я тебе и говорил в ЛС. |
Я не к тому, что бы себе мастырить. Не пойму, как оно работает. В чем понт? Ну прижимает саттелиты пружина и что это дает? зацепление двух полуосей сразу? Не замануха, они не продают, просто рекламируют как изобретение. Если уж совсем точно, то в 500-м МАЗе что-то похожее стоит. Если кто может, растолкуйте в чем автор видит еффект?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:54 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
оно создает сопротивление прокручиванию как я понял сателитов.
по прикидкам де-то 20-30 процентов блокировка..тоетсь ничто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Пт 19 Марта, 2010 15:44 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
как пишет автор "усилие блокировки 2кг", шо за 2кг?
2кг/метр ?
так это никакие не 20-30%,
это даже не 2-3%...
а у маза эта хрень может вообще для выборки люфта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Пт 19 Марта, 2010 16:06 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
кстати да.... шоб не стучало.
а при грубо 300 на 2 с чем-то и на 3.55 = 2100Нм примерно... округлил в меньшую сторону. это момент на корпусе дифа. дальше надо считать ..
кароче развалится вся эта красота или в луччем случае работать небудет.
я б не жался на полштуки + доставка для ноу слип .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sviaz ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.08.2010 Последнее посещение: 23.08.2012 Имя: Возраст: 48 Сообщения: 45 Откуда: новосибирск Автомобиль: xj91 4l 242
|
Добавлено: Пн 13 Сентября, 2010 16:22 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
поставить два ручника, вот самая дешёвая ручная блокировка будет
_________________ всё будет хорошо. когда-нибудь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 14 Сентября, 2010 8:14 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
не , ну что народ не сделает шоб не платить за блокировку )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 14 Сентября, 2010 11:42 Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? |
|
|
sviaz писал(а): | поставить два ручника, вот самая дешёвая ручная блокировка будет |
Это не блокировка, так только можно обмануть дифференциал относительно того какое колесо менее нагружено. Помогает только при диагональных вывешиваниях, а в них ничего страшного и сложного нет. Кроме того, я бы не советовал пользоваться блокировкой тем, кто далеко от дома, не особо умеет пользоваться блокировкой и не имеет с собой запасных полуосей. А если речь идет еще и о передней блокировке, то там ваще раз десять надо подумать о целесообразности ее использования (конечно это не про спорт! там все по другому!).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|