Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки?
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:43    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10 Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.

Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек


post-1-1239082731_thumb.jpg
post-1-1239082731_thumb.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:49    Заголовок сообщения: Re: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки Ответить с цитатой

GH писал(а):
http://lrteam.su/forum/index.php?showtopic=10 Несколько месяцев назад посл долгих поисков наткнулся на эту статью. Ссылку не даю потому что этот сайт боольше не существует. Вот текст статьи:

После долгих поисков я нашел, технически возможную для реализации в условиях гаража, конструкцию. За прототип был выбран дифференциал повышенного трения автомобиля МАЗ-500. Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.

Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок (чертеж pdf ) на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг. Радиус поворота практически не изменился. Но второй раз разбирать главную пару что-то не хочется, пока.

Чертеж прикрепляю. Себе сделал так пару месяцев назад. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. На маленьких скоростях никаких изменений в поведении, радиус поворота не увеличился. Заметил только на скорости за 100км/ч на длинных поворотах чуууть чуть носом наружу лезет, но все это корректируется рулем без проблем. Но зато какой кайф когда начинаешь кружиться....ммм...машина уходит в занос моментально)))
Специально не тестировал в какой момент происходит блокировка (можно было выехать на песочек или в грязь). Скорее всего блокируется не на 100% исходя из конструкции, но я эффектом оч доволен, особенно учитывая то,что мне это обошлось 0рублей 0 копеек


Внимание! Это не моя статья, это автор изобретения так пишет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:20    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

слушай, мое мнение - замануха.
если чета из этих пружинок брынькнет на скорости и попадет между зубавми сатерилов то либо сломаные шестерни гп либо сателиты либо обрыв полуоси ... а скорее все и сразу. только тебе не до того будет ты будешь пытатся в живых остатся.

если хочется простого бери ону слип локрайтовский , как я тебе и говорил в ЛС.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:28    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

ubn писал(а):
слушай, мое мнение - замануха.
если чета из этих пружинок брынькнет на скорости и попадет между зубавми сатерилов то либо сломаные шестерни гп либо сателиты либо обрыв полуоси ... а скорее все и сразу. только тебе не до того будет ты будешь пытатся в живых остатся.

если хочется простого бери ону слип локрайтовский , как я тебе и говорил в ЛС.

Я не к тому, что бы себе мастырить. Не пойму, как оно работает. В чем понт? Ну прижимает саттелиты пружина и что это дает? зацепление двух полуосей сразу? Не замануха, они не продают, просто рекламируют как изобретение. Если уж совсем точно, то в 500-м МАЗе что-то похожее стоит. Если кто может, растолкуйте в чем автор видит еффект?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:54    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

оно создает сопротивление прокручиванию как я понял сателитов.
по прикидкам де-то 20-30 процентов блокировка..тоетсь ничто
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rukhov
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2007
Последнее посещение: 23.10.2019
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 597
Откуда: Odesa
Автомобиль:
Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9

СообщениеДобавлено: Пт 19 Марта, 2010 15:44    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

как пишет автор "усилие блокировки 2кг", шо за 2кг?
2кг/метр ?
так это никакие не 20-30%,
это даже не 2-3%...

а у маза эта хрень может вообще для выборки люфта
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Пт 19 Марта, 2010 16:06    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

кстати да.... шоб не стучало.
а при грубо 300 на 2 с чем-то и на 3.55 = 2100Нм примерно... округлил в меньшую сторону. это момент на корпусе дифа. дальше надо считать ..
кароче развалится вся эта красота или в луччем случае работать небудет.
я б не жался на полштуки + доставка для ноу слип .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sviaz
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.08.2010
Последнее посещение: 23.08.2012
Имя:
Возраст: 48
Сообщения: 45
Откуда: новосибирск
Автомобиль:
xj91 4l 242

СообщениеДобавлено: Пн 13 Сентября, 2010 16:22    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

поставить два ручника, вот самая дешёвая ручная блокировка будет
_________________
всё будет хорошо. когда-нибудь...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 14 Сентября, 2010 8:14    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

не , ну что народ не сделает шоб не платить за блокировку )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 14 Сентября, 2010 11:42    Заголовок сообщения: Как мнения будут об эффективности такой межколблокировки? Ответить с цитатой

sviaz писал(а):
поставить два ручника, вот самая дешёвая ручная блокировка будет

Это не блокировка, так только можно обмануть дифференциал относительно того какое колесо менее нагружено. Помогает только при диагональных вывешиваниях, а в них ничего страшного и сложного нет. Кроме того, я бы не советовал пользоваться блокировкой тем, кто далеко от дома, не особо умеет пользоваться блокировкой и не имеет с собой запасных полуосей. А если речь идет еще и о передней блокировке, то там ваще раз десять надо подумать о целесообразности ее использования (конечно это не про спорт! там все по другому!).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software