Срочно нужен совет !!!
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Another
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.06.2010
Последнее посещение: 01.06.2013
Имя:
Возраст: 61
Сообщения: 2

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июня, 2010 6:04    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодаренза помощь.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:00    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином...

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:08    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Дружище при таком пробеге пора было бы задумываться о капиталке и если есть выработка на цилиндрах а каких стандартных поршнях может идти речь только ремонт темболее проблемы с вкладышами это уже коленвал на шлифовку с заменой вкладышей (ремонтных)я бы не рисковал пока вырвет шатун и пробьёт блок,что когдато видел у соседа на волге жуткое зрелище. Желаю удачи!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:09    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином...


пока писал опередил меня
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 13 Июня, 2010 11:47    Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Another писал(а):
Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодаренза помощь.

Износ в НМТ на грани нормы, в ВМТ выше нормы, вкладышу гаплык, юбки в трещинах..... ИМХО нормально капиталь и забудь о ремонте в ближайшие обозримые годы.... Немного дороже сейчас, но гораздо дешевле в перспективе.... только з/части "правильные" бери.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июня, 2010 11:07    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

valdod писал(а):
Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином...

Ну-ну-ну. Не истребитель все-таки, а такая же машина как все. 5.2 - в начале этого года делал капиталку после пробега не менее 500 тыс. (точно уже никто не установит). После промеров оставили все без изменений и поршня и блок. Воткнули только новые кольца, ну естественно - все вкладыши. Коленвал не трогали, расспредвал - восстановили, цепь-родная. Ну все прокладки и сальники естественно заменили. Думаю, что в старый блок можно спокойно ставить не только новые (к примеру - ремонтные), но и б\у поршня (что часто и делают при обнаружении при вскрытии дефектов одного\двух поршней) и ровным счетом ни хрена не станется. Даже потому, что УГАР МАСЛА сдерживают не поршня, а КОЛЬЦА. При этом поршень может воообще стучать в цилиндре (что думаю, и было), а компрессию и угар держать. Другое дело - сколько проработают кольца в такой упаковке.
В вышеописанной ситуации могу только поддержать товарищей по цеху и сказать, что раз уж новые поршня и остальной фарш, то расточка блока, коленвала по деньгам это пыль по сравнению с ценой запчастей. Стоимость, что нормальных колец-поршней-кладышей, что ремонтных - одинаковая. Зато (при хорошей работе)- точно будет надежно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Another
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.06.2010
Последнее посещение: 01.06.2013
Имя:
Возраст: 61
Сообщения: 2

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июня, 2010 14:09    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

К вопросу о запчастях. Кто что может сказать о поршнях H802CP стандарт от американского производителя SEALED POWER.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июня, 2010 14:37    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Я б оригинал брал, ИМХО поршни это не те запчасти чтобы экономить.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Bomber
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.01.2010
Последнее посещение: 01.06.2023
Имя: Миха
Возраст: 61
Сообщения: 1094
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401

СообщениеДобавлено: Пн 14 Июня, 2010 22:07    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

root писал(а):
Я б оригинал брал, ИМХО поршни это не те запчасти чтобы экономить.

+100 экономить стоит на чём-то другом, но не на ремонте.

_________________
""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вт 15 Июня, 2010 15:27    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

Порядочный моторист НИКОГДА не будет собирать двигатель, даже по просьбе клиента, если выработка превышает допустимые значения. И уж тем более не будет вставлять ДРУГОЙ поршень в цилиндр.
Завтра поеду к своему расточнику и скажу ему, что он ничего не понимает в своей работе , потому что КАЖДЫЙ цилиндр при расточке по-отдельности подгоняется к своему поршню из комплекта, и менять их местами нельзя.
Засунуть поршень вместо поломанного можно в крайнем случае, если продаешь машину незнакомому человеку. И то надо подобрать по диаметру и по весу!!!
Замена же колец на двигателе с большим пробегом и элипсом в цилиндрах вообще полная профанация. В таком случае даже старые кольца (которые уже сами стали элипсом) стараются не разворачивать в канавках поршней. Засунув НОВОЕ кольцо в ВЫРАБОТАНЫЙ цилиндр, можно приятно удивиться, заметив, каким образом машина будет жрать масло . И это уже не говоря о зазорах колец...
Изношеная же юбка поршня приводит к их УСКОРЕННОМУ износу...
Вообщем, если есть лишние деньги, то можно все это проверить на практике.

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Чт 17 Июня, 2010 9:23    Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! Ответить с цитатой

valdod поддержал ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software