... вот почему так.?))
собрался сделать двигатель... и все мотористы в один голос --- НЕ ДЕЛАЙ!!!! купи б/у или целую машинку по цене ремонта двигла!. а основное почему отговаривают- нет нормальных комплектующих... и точка !!!
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190 Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
Добавлено: Ср 06 Июня, 2018 17:49 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
многовато...литров 11.. приусловии, что бензин нормальный.
хотя комп может писать среднепоторочное. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
Раз тема про расход бизина, хотел спросить, какой всётаки расход можно считать нормальны при езде по ТРАССЕ на 4,0 движке и 242 раздатке. Включен только задний привод. У меня при скорости 95-110 км/ч пишет средний 16-16,3.
у меня на подохшем моторе... смешаный - 20... _________________ mac
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190 Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
Добавлено: Чт 07 Июня, 2018 13:07 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода
Хм... Как то я подохшего мотора не вижу. Нада конечно поехать компрессию померять. Но субъективно всё ок. Что холодный, что горячий заводится с полтыка. Масло не жрёт ни грамма. Едет вроде весело. Не спорткар конечно, но и не жигуль.
Правда есть две ошибки и горит чек. Глючит датчик давления масла и помер РХХ. Я шток выкрутил полностью, чтоб канал перекрыть. На холодную когда заводится, нада педалькой обороты поддерживать. На прогретой 600-650 само держится. Вот собсно и вопрос. Если горит чек авто едет по аварийным картам или всётаки по показаниям датчиков?
Хм... Как то я подохшего мотора не вижу. Нада конечно поехать компрессию померять. Но субъективно всё ок. Что холодный, что горячий заводится с полтыка. Масло не жрёт ни грамма. Едет вроде весело. Не спорткар конечно, но и не жигуль.
Правда есть две ошибки и горит чек. Глючит датчик давления масла и помер РХХ. Я шток выкрутил полностью, чтоб канал перекрыть. На холодную когда заводится, нада педалькой обороты поддерживать. На прогретой 600-650 само держится. Вот собсно и вопрос. Если горит чек авто едет по аварийным картам или всётаки по показаниям датчиков?
.... мой простоял 1,5 года без заводки.. масло жрет... заводится на горячуюю херово...
PS/ Джекичаны лучше вылечить.. а потом замеры по расходу. _________________ mac
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190 Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
Добавлено: Пт 08 Июня, 2018 7:50 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода
Ещё в голову пришло. Говорят что после скидывания клеммы с акума, нада проводить обучение мозгов. Процесс гдето на росс форуме описан. Народ жалуется что после скидывания клеммы авто тупит, не едет, глохнет и т.д. Мол после обучения мозги адаптируются к реальным показаниям датчиков, а не едут по шаблонным. Изза разницы с этими показаниями и выделываются машики у людей. У меня такого нет. Одел клемму и поехал. Авто ведёт себя как обычно. Так может всётаки нужно это обучение делать?
Ещё в голову пришло. Говорят что после скидывания клеммы с акума, нада проводить обучение мозгов. Процесс гдето на росс форуме описан. Народ жалуется что после скидывания клеммы авто тупит, не едет, глохнет и т.д. Мол после обучения мозги адаптируются к реальным показаниям датчиков, а не едут по шаблонным. Изза разницы с этими показаниями и выделываются машики у людей. У меня такого нет. Одел клемму и поехал. Авто ведёт себя как обычно. Так может всётаки нужно это обучение делать?
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190 Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
Добавлено: Пт 08 Июня, 2018 8:27 Заголовок сообщения: Моя борьба с 30 л расхода
Я газеты не читаю. Но сдаётся мне, что есть доля правды в этом обучении. Ведь не зря даже процедура прописана. Но опяь же с горящим чеком, думаю смысла нет этим заморачиваться.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы