Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 19:02 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Всем привет!
Владею джипом недавно. Развалился левый шрус. Есть новый. Когда менял то сбить старый не смог пришлось отрезать. А потом выплыл такой косяк- на приводе там где вставляется шрус не 32 зуба а 25. и старый шрус был на 25 зубов. оба шруса формами идентичны. Нового на 25 зубов нигде не нашел. Такое ощущение что таких нет в природе. Попробовал найти вал. У нас в продаже нет. БУ только в питере или москве. И долгая доставка. В одном магазине обещают привезти во вторник. Но .... фирма STELLOX. и этот вал по каталогам бьется как на ZJ дизель.
Может кто прояснит. что за засада такая. и подойдет ли этот вал.
Всем удачи! Спасибо!
ГЧ 1993 5.2 242РК 46RH АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 20:32 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Я на 98-й год недавно уже не смог найти оригинальные ШРУСы, в лучшем случае восстановленные, вроде Мопар, но с буквой R в номере запчасти. Несколько позже, когда уже поставил китайский из старого моста, оригинальные все же нашел по космическим ценам в 350 и 500 долларов на Амазоне. Потому остается лишь выбирать из разных сортов китайского дерьма, коим наверняка является и STELLOX. По имеющемуся у нас каталогу 91-93 года для Гранда значатся те же ШРУСы, что и для 98-го 4720380/4720381
4740 970 1 ZJ Rt., w/Carden U-Joint Assy.
4720 380 1 ZJ Rt. w/C/V Joint (Assy. Includes C/V, Boot, Clamps, Tripod and Shaft)(Boot Pkg. 4796233)
4740 971 1 ZJ Lt., w/Carden U-Joint Assy.
4720 381 1 ZJ Lt. w/C/V Joint (Assy. Includes C/V, Boot, Clamps, Tripod and Shaft)(Boot Pkg. 4796233) _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 20:46 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
На всех ремкомплектах 32 шлица указаны. На 25 явно что-то нештатное _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 21:31 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Всем привет и спасибо!
Сам первый раз в жизни столкнулся с таким. Шрусов таких в природе нет. Жип кстати европейской сборки. Что тем более странно. Может это какой-нибудь неразборный оригинал? Я шрус даже сбить не смог. с нехилым таким усилием. только болгаркой спилил.
удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 21:49 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
25 шлицев на многих современных китайцах, вроде Чери и т.п. Оригинал разборной, но отдельно оригинальные ШРУСы не поставляются, только полуось в сборе. Ещё есть много любителей колхозить от Москвичей, но не знаю, сколько там шлицев. Но меня удивляет то, откуда в 93 году на Гранде вообще ШРУСы взялись. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 10 Мая, 2018 22:15 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Череп привет!
Смотрел в инете. есть с 25 шлиами киа и прочая лабуда. но остальные параметры совсем не совпадают.
Машина декабрь 93 года. по всем каталогам шрусы стоят. В ней заколхожена только 242 раздатка. и лифт 2 дюйма.
удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 7:27 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
ШРУСы появились аж в 94 году. Но это всё фигня. Я считаю, что самым оптимальным вариантом сейчас будет покупка полуоси в сборе, пусть даже с разборки. Потому, что если случится чудо, и нужный ШРУС будет найден, то когда и он кончится, опять буду эти пляски с бубном. Машину надо переводить на запчасти, которые для неё в широком доступе. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 7:33 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Череп привет!
Дык этим и занимаюсь. Думаю что когда придет время левого шруса и там такая же фигня может случится. Но я уже буду готов к такому повороту событий.
удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:15 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Проблему решать надо, но!
В этой строке ни чего удивительного не замечаете относительно постановки вопроса?
"ГЧ 1993 5.2 242РК 46RH АКПП"
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:43 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
ejen привет!
Я уже писал что установлена 242 раздатка. Прежний хозяин устал муфты менять на 249. А я как раз искал 5.2 с колхозом на 242.
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 9:50 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
А ШРУСы с 94-го только по джип-автоград значатся, наличие их в каталоге 91-93 года и у нашего Геннадия на автомобиле 93-го года скорее говорит о некорректности этой инфы. Впрочем, никак не объясняя 25 шлицов. А в сторону дифференциала у привода хоть все нормально или там тоже экзотика? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 10:25 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Unknown привет!
Машина выпущена в декабре 93-го. европа. модельный год 94 . В приводах все нормально. в автограде тоже косячки имеются. они для меня не авторитет. пример- регулировка лент на 46rh/ в автограде написано передняя затянуть 8нм...И ВСЁ... по мануалу нужно потом отпустить на 2. 5 оборота. про заднюю тоже косяк. там не отпустить а ввернуть на 2 оборота. в общем нет доверия ....
удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 11:02 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Пт 11 Мая, 2018 7:27 Череп писал(а): | ШРУСы появились аж в 94 году. Но это всё фигня. Я считаю, что самым оптимальным вариантом сейчас будет покупка полуоси в сборе, пусть даже с разборки. Потому, что если случится чудо, и нужный ШРУС будет найден, то когда и он кончится, опять буду эти пляски с бубном. Машину надо переводить на запчасти, которые для неё в широком доступе. |
У меня тоже вроде как ШРУСы. Март 1993г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 11 Мая, 2018 11:15 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Дело не в автограде, а в том, по какому принципу распределялись полуоси на крестовинах и на шрусах, ведь достоверно известно лишь то, что ставились и те, и другие. Предлагаю информацию по этому поводу постить тут. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
V587 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 10.05.2018 Последнее посещение: 06.06.2018 Имя: Виктор Возраст: 57 Сообщения: 10 Откуда: Карелия Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 13 Мая, 2018 17:19 Заголовок сообщения: Проблема с заменой ШРУС |
|
|
Всем привет!
Сегодня привезли привод в сборе STELLOX/ И хотя везде пишут что он для дизеля 95-98 подошел один в один.
Всем спасибо и удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|