Принимайте Сынего Серого иксджэя
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 131, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skad12 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2014 Последнее посещение: 24.09.2022 Имя: Алексей Возраст: 54 Сообщения: 232 Откуда: киев Автомобиль: subaru legacy bc 90. 2,2 4wd
|
Добавлено: Сб 20 Января, 2018 17:57 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
А вообще мне кажется что если залезть под машину и попытатсья проволокой зацепить рычаг замка то можно и капот открыть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Сб 20 Января, 2018 18:35 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
снимай решетку добирайся до лапки и открывай
sampridymal
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 21 Января, 2018 16:26 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Решётку снял, хз как это могло мне помочь, может если нет радиатора кондиционера, то ситуация другая, но у меня от туда никак и некуда. Короче нашёл в салоне оборванный конец и открыл капот потянув пальцами, вывод: трос перетерся. Дальше скинул + обработал и поставил на место где хорошо обжал чего не было сделано ранее. Всё работает, всем спасибо за советы.
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину Серго, SUPER_GUTSUL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Вс 21 Января, 2018 19:42 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
я себе так открывал правда тоже очень тяжело было туда попасть , выведи небольшой тросик под решетку на всякий случай
sampridymal
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:05 Заголовок сообщения: Геннадий |
|
|
Заехал я перед Пасхой на мойку, а после нее вольтметр ожил и начал из привычного ниже 14 показывать "разное" ну и вскоре Геннадий нас покинул с перезарядом, утром аккум был в ноль, я западозрил короткое замыкание. Поехал значит я на Генстар (у*ебищное сто забегая на пред) отдал 3140, переспросил все ли они хорошо проверили подозревая КЗ, напомнил при какой ситуации гена нас покинул, и довольный поехал домой. Утром аккум в ноль . Прикурили, мотнулся по делам... гена не дает заряд . Опять на Генстар (у*ебищное сто, ужасно ориентировано на количество, а не качество) по гарантии поменяли "шоколадку" реле и даже извинялись, сказали что такое бывает, брак и все дела, вот теперь то уж точно будет ездить!, собрали, отдали, утром мне ехать с семьей на дачу, рисковать не стал и на ночь снял клемму. Утром выехал... потихоньку растет перезаряд туда-сюда и все, больше не растет, заряда нет. Поехал к ребятам на Теремки, покалупались в проводке, КЗ не нашли, гена кушал 5а (сгорел в тотал) после отключение все было окей.
Генстар: вы вскрывали генератор! ну я им объяснил что наличие пломб, и прочие аргументы намекают на другое.
ну тогда уже стало понятно что третий раз у них по гарантии чинить не принято.
оставил машину, перезванивают: кажется мы нашли неисправность в вашем авто, и полностью не сможем сделать по гарантии, приезжайте смотрите и купите силовой провод 6!!! метров.
приехал, картина печальная.. фото прилагаю
плюс на стартер и минус лежал в одной гофре, а изоляция на них тупо растворилась, полагаю от масла. как оно там жило ваще хз.
работники славного сто счастливы , а я понимаю что конечно это не гарантийный случай и собираю по карманам монеты.
НО! это не конец истории. Мне меняют эти вот провода (хватило метра или полтора) завожусь, 14в на тестере, на вольтметре меньше, дальше уже привычное "смотрите! все работает! какие мы молодцы! пройдемте и оплатите повторный ремонт в полном размере" я мешкаю, чувствую жопой что это еще не все, завожу снова чтобы убедиться, прошу повторно тестер и что вы думаете?? 13в и падает, гена начинает подвывать меряем с гены 14в. Ну а дальше "у вас что-то с проводкой, избыточное потребление, вам нужно к електрику" долгие переговоры предлагают мне сделать скидку в 150грн и прочий бред про усталость метала, выгоняют без гарантии, еще не много двигаються..
Результат: потрачено 5000+ долгих 2 с половиной рабочих дня, куча нервов, потрачен аккум (вздулся от перезаряда). И в этот, третий раз если бы я уехал когда мне было предложено, а не напряг работников Генстар (не квалифицированный от части быдлячие, последний все время матерился и втирал про то какие америкосы тупые такое придумать) перемерять мне повторно все, то до дома доехал бы уже с сожженным Геннадием. А так уехал на аккумуляторе...исключительно из-за своей бдительности!!!
в сухом остатке: Генстар узконапраленное СТО, с работниками низкой квалификации, без електрика, но с хорошей комнатой ожидания. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Где этот сукин сын, потребитель энергии все еще хз
Дали будэ
30776875_998898686940973_684486269_n.jpg |
плюс на стартер и минус лежал в одной гофре, а изоляция на них тупо растворилась, полагаю от масла. как оно там жило ваще хз. |
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:20 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Печальная история, но и проводка пожилой машины - та еще развлекуха.
Насчет провода минуса к стартеру - никогда такого не видел, всегда плюсовые на втягивающее и питание стартера идут, "масса" с двигателя берется, хотя х.з. мож правда кому в Крайслере такое виделось в те годы...
Насчет перезаряда при отдельном регуляторе - я бы первым делом посмотрел плюсовой провод, подходящий к регулятору, а может и прокинул бы отдельный хотя бы на время от надежного плюса. Если в штатном что-то подгорело или подкорачивает - к регулятору подходит пониженное напряжение, он имеет все основания считать, что машина разряжена и хренячить в генератор ток возбуждения, от которого чему-то в машине непременно поплохеет. При такой регулировке ограничений зарядной прыти вроде датчика температуры батареи на ZJ скорее всего не предусмотрено.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 10:43 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Вт 17 Апреля, 2018 10:20 Unknown писал(а): | Печальная история, но и проводка пожилой машины - та еще развлекуха.
Насчет провода минуса к стартеру - никогда такого не видел, всегда плюсовые на втягивающее и питание стартера идут, "масса" с двигателя берется, хотя х.з. мож правда кому в Крайслере такое виделось в те годы...
Насчет перезаряда при отдельном регуляторе - я бы первым делом посмотрел плюсовой провод, подходящий к регулятору, а может и прокинул бы отдельный хотя бы на время от надежного плюса. Если в штатном что-то подгорело или подкорачивает - к регулятору подходит пониженное напряжение, он имеет все основания считать, что машина разряжена и хренячить в генератор ток возбуждения, от которого чему-то в машине непременно поплохеет. При такой регулировке ограничений зарядной прыти вроде датчика температуры батареи на ZJ скорее всего не предусмотрено. |
эта была "масса" на двигатель и + на стартер
спасибо за совет
я грешу на аккум, но очень слаб в электрике если не сказать совсем глуп, но логика такая, что вот те провода после мойки коротнули и реле-регулятор сгорел, а дальше печаль пришла уже аккуму от перезаряда..
интересно что за все это время единственный раз когда клеммы с аккума я не снимал и его не сожрало за ночь был тот раз когда я вернулся с сгоревшим геннадием и снятой с него клеммой как объяснить остальные просадки с вроде как исправным генератором я не знаю, ведь очевидное КЗ не звонилось, аккуму год и заряд он держит.
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:04 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Устранение электрических непоняток в любой мало-мальски сложной системе возможно лишь методом разделения на участки. Первым делом надо бы победить закоротки и жареные провода с голой изоляцией. Если утечки не исчезнут после восстановления изоляции - выдергиванием предохранителей можно идентифицировать цепи с утечками, дальше уже широчайшее поле для деятельности. Ну и заряд с бортовым напряжением оценить, иначе можно до бесконечности менять регуляторы и генераторы, оставляя кучи денег на СТО.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Аккумуляторщик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:10 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Вт 17 Апреля, 2018 11:04 Unknown писал(а): | Устранение электрических непоняток в любой мало-мальски сложной системе возможно лишь методом разделения на участки. Первым делом надо бы победить закоротки и жареные провода с голой изоляцией. Если утечки не исчезнут после восстановления изоляции - выдергиванием предохранителей можно идентифицировать цепи с утечками, дальше уже широчайшее поле для деятельности. Ну и заряд с бортовым напряжением оценить, иначе можно до бесконечности менять регуляторы и генераторы, оставляя кучи денег на СТО. |
Предохранители уже выдёргивали - безрезультатно
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:22 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Надо еще разобраться, утечка или естественная смерть аккумулятора не позволяет заводиться. Для этого тестером на 10А режиме включиться между снятой клеммой "массы" и "минусом" АКБ. Если там несколько десятков миллиампер, которые в таком режиме измерения едва уловимы - значит новые провода помогли, сотни миллиампер или амперы - необходимо лечить. Если предохранители выдернуты, а утечка есть - изучить схемы схемы соответствующего года на предмет цепей без предохранителей, хотя джип вроде склонен не иметь таких. И внимательно посмотреть нештатную электрочасть, особенно ГБО (при наличии).
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. sampridymal, Аккумуляторщик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 11:51 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Вт 17 Апреля, 2018 11:22 Unknown писал(а): | Надо еще разобраться, утечка или естественная смерть аккумулятора не позволяет заводиться. Для этого тестером на 10А режиме включиться между снятой клеммой "массы" и "минусом" АКБ. Если там несколько десятков миллиампер, которые в таком режиме измерения едва уловимы - значит новые провода помогли, сотни миллиампер или амперы - необходимо лечить. Если предохранители выдернуты, а утечка есть - изучить схемы схемы соответствующего года на предмет цепей без предохранителей, хотя джип вроде склонен не иметь таких. И внимательно посмотреть нештатную электрочасть, особенно ГБО (при наличии). |
и до и после замены несколько десятков миллиампер, аккум + - живой, позволяет с отключённым генератором передвигаться на достаточно продолжительные дистанции и со скинутой клеммой спокойно ночует и не садится. но как только и генна и аккум подключены начинаются приколы
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 12:54 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
А генератор новый поставили или как-то взбодрили старый? Или что значит "Геннадий нас покинул с перезарядом"? Если в генераторе диоды пожгло - вполне может давать и утечку, и что попало с выходным напряжением.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sampridymal ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 02.09.2015 Последнее посещение: 14.05.2019 Имя: Сергей Возраст: 32 Сообщения: 167 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 19:53 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
На сегодняшний день виновник аккумулятор, вот так вот. надеюсь на этом все!
_________________ карма случайным мелочам даёт причину
не лезть на стену чтобы не упасть на спину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Вт 17 Апреля, 2018 20:47 Заголовок сообщения: Принимайте Сынего Серого иксджэя |
|
|
Это как? Аккум самоубийца? Первый раз про такое слышу. Ессо у аккума есть саморазряд. Но если при снятой клемме н остаётся заряженым, то дело точно не в нём. У меня так на Форде тоже было, хозяин при покупке авто не удосужился сказать, но аккум за 4 часа садился в ноль. Банально оказались перетёрты провода на колзоные ПТФ и провод на обмотку возбуждения гены. Они коротили и высасывали аккум... К тому же, потребить такую мощу(акум на ночь) и не раславится и не загореться штатная проводка любой машины просто не в состоянии в виду недостаточного сечения проводов и наличия предоханителей.. А вот стартер и гена запросто...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 131, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13 Все
|
Страница 10 из 13 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|