А что если натянуть такие колесики?
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Резина и диски
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4270
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 0:51    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Ср Мар 07, 2018 4:08 pm rendevor писал(а):


О! Саша, спасибо :)

хотя идея Бел-161 мне нравиться. Интересно, сколько проживет на них дана30.


Если в формат вписьівается, то я бьі взял. Думаю, у 30-ой Даньі проблемьі из-за данной резиньі будут возникать незначительно чаще, чем обьічно... но при условии квалифицированного ремонта оригинальньіми запчастями. По статистике, Дана 35 на Джипах - более слабьій узел, чем "трицатка" (кстати 35-ую тоже не стоит списьівать).

П.С.: На самом деле, большинство поломок трансмиссии на совести драйвера... но, чем ближе мьі подбираемся к "крайности" (превьішаем расчитанньіе производителем нагрузки), тем более вьісокой должна бьіть квалификация пилота (драйвер уже сломался ), что бьі не разорвать трансмиссию... самьіе банальньіе ошибки єто: отрьів колеса/колес на открьітом дросселе, буксьі по корням деревьев и камням, неправильное использование межколесньіх блокировок... в основном, трансмиссия держит статическую нагрузку /крутящий момент от двигателя/ легко (исключения в виде современного бракованного российского автопрома не берем), но ударньіе нагрузки усиливаемьіе инерцией, оказьівают сильное разрушающее воздействие, поєтому работа "газом" имеет огромное значение.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4270
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 1:02    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Ср Мар 07, 2018 8:47 pm Seriy susanin писал(а):
Одним из "самых" больших минусов данной идеи это то, что данные шины запрещены для соревнований. Вот и получается, что машина вроде едет хорошо, а кроме мелких покатух и выехать некуда. Я тоже долго размышлял на данную тему, и остановился на сильверах. Хочу сказать нашему Сане Большое Спасибо за советы, я всегда к ним прислушиваюсь.


Серега !

Но все же, с моей точки зрения, главньім минусом тракторной резиньі для соревнований является то, что она проигрьівает по всем параметрам тому же Богеру и есть только один плюс: она стоит в три раза дешевле (если не больше), что для наших реалий уже перебивает все достоинства таких конкурентов .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 15.09.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 204
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:21    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Ср 07 Марта, 2018 14:08 Саша писал(а):
скоростное ограничение 40-60 км/ч, хотя многие последний пункт игнорируют, но там уже личная ответственность и рамки вменяемости.

Во многом ограничение напрямую зависит от нормы слойности (НС) такой резины. Самая простая для тихоходных малонагруженных прицепов может иметь и НС-4, самая распространённая - НС-8 и НС-10. Для наших целей нужно искать норму слойности повыше, тогда и не разорвёт. Где-то НС-16, думаю. Но это не панацея, тут, как правильно сказал Саша, всё на свой страх и риск. А в случае чего страховая скажет "до свидания".

Но я бы не был так категоричен в том, то она проигрывает крутой внедорожной автомобильной резине. Достаточно вспомнить, что именно за трактором бегут все самые суровые джиперы, а трактор - он, как известно, на тракторной резине, а не на Сильверах или Боггерах. К тому же, они её не стравливают, а так ездят, и не застряют. Я понимаю, что у трактора крутящий момент больше, чем у джипа, но одним крутящим моментом в хорошей грязи ничего не решишь, только закопаешься. В грязи, иле и болоте нужны именно гребные способности, а они у тракторки выше всяких похвал. И протектор не забивается

А что касается соревнований, то в техническом регламенте прямо указывается разрешённый тип резины - автомобильная. Трактовка чёткая, схитрить не получается.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 18.09.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3594
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:35    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Никита, не забывай, чем больше слойность, тем больше вес и твердость (непроминаемость) колеса. При более 4-ех слоев резина для легкового авто непригодна, там нет нагрузки в 10-15 тонн, как на тракторных прицепах.
Ее можно использовать, если промудохаться и срезать несколько слоев и оставив зубья протектора.
https://www.youtube.com/watch?v=DLpkUc5i2Jwhttps://www.youtube.com/watch?v=97t2d_P26BI

Типа этого, но можна еще и снимать слои корда.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 15.09.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 204
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:50    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Насколько знаю, покрышки проще переносят перегрузку при нормальной скорости, а вот превышение скорости даже с нормальной нагрузкой для них очень губительно - начинают сказываться центробежные силы с перегрузками по типу авиационных, которые в G измеряются, которые так и жаждут сделать из тонкой резины лохмотья. Вопрос очень интересный, буду рад любой полезной информации, тем более, я так понял, что с сельхозтехникой тут некоторые не по наслышке знакомы.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 18.09.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3594
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 17:13    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Это прикладная физика, раздел принципов колебательных движений.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 19.09.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3341

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Чт 08 Марта, 2018 22:31    Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? Ответить с цитатой

Чт 08 Марта, 2018 0:51 Саша писал(а):
Ср Мар 07, 2018 4:08 pm rendevor писал(а):


О! Саша, спасибо :)

хотя идея Бел-161 мне нравиться. Интересно, сколько проживет на них дана30.


Если в формат вписьівается, то я бьі взял. Думаю, у 30-ой Даньі проблемьі из-за данной резиньі будут возникать незначительно чаще, чем обьічно... но при условии квалифицированного ремонта оригинальньіми запчастями. По статистике, Дана 35 на Джипах - более слабьій узел, чем "трицатка" (кстати 35-ую тоже не стоит списьівать).

П.С.: На самом деле, большинство поломок трансмиссии на совести драйвера... но, чем ближе мьі подбираемся к "крайности" (превьішаем расчитанньіе производителем нагрузки), тем более вьісокой должна бьіть квалификация пилота (драйвер уже сломался ), что бьі не разорвать трансмиссию... самьіе банальньіе ошибки єто: отрьів колеса/колес на открьітом дросселе, буксьі по корням деревьев и камням, неправильное использование межколесньіх блокировок... в основном, трансмиссия держит статическую нагрузку /крутящий момент от двигателя/ легко (исключения в виде современного бракованного российского автопрома не берем), но ударньіе нагрузки усиливаемьіе инерцией, оказьівают сильное разрушающее воздействие, поєтому работа "газом" имеет огромное значение.
ну как вписывается. Я планирую попробовать такую резину в быту, так сказать.
Если в карпаты ехать, то можно эти колеса отправить куда-то в место поближе к высадке, там переобуться, и свои отправить опять же к месту посадки. Там опять переобуться. Хотя если есть по кругу, то у меня есть прицеп, можно довезти колеса прицепом. А рубиться на все деньги - это русланстайл. Я бережно готов ездить )

Помню в карпатах, мне крутящего момента мотора хватало на чуть больше холостых.
Вот и думаю... может джастфофан купить, если диски еще раздобыть :)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Резина и диски Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua