|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:11 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Это всё нужно сперва хорошо вычистить, всю систему ЕГР, а потом можно заглушить, но с таким расчётом, что если электроника взбесится или расход вырастет, можно было лёгким движением руки вернуть всё обратно, а оно уже почищено и готово к работе. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:24 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Да я вот начитался и насмотрелся по это уже. Мнения очень противоречивы. Одни говорят что это зло, однозначно, другие говорят что отключать нельзя, мол мотор и топливная система настроена под работу с ним. Если глушить, то вплоть до изменения угла зажигания и чиптюнига... Есть у нас владельцы jeep поездевшие с отключенным ЕГР? Кто как отключал, и вообще кто что думает по этому поводу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:28 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
В теории ЕГР делает смесь бедной, когда мощность не нужна. Я думаю, что вместо ЕГР бедную смесь, если она будет нужна, вам с лихвой обеспечит турбина. Потому советую сделать изменения легко обратимыми и покататься. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:30 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
четвер 08 Лютого, 2018 21:28 Череп писал(а): | В теории ЕГР делает смесь бедной, когда мощность не нужна. Я думаю, что вместо ЕГР бедную смесь, если она будет нужна, вам с лихвой обеспечит турбина. Потому советую сделать изменения легко обратимыми и покататься. |
Спасибо за советы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 21:54 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Может я где-то дико ошибаюсь, но вот субъективные очучения не дают покоя.
Все эти изобретения в виде егр и других примочек в плане дожига не дают ни экономии, ни прибавки мощности, ни других любых преференций дизелю, кроме возможности импортироваться в страну с нормами евро-4, или 5, и только вредят ему. И глушить их вполне допустимо и необходимо, хотя бы для продления ресурса двигателя. Тот же 3.1 с примочками выдерживает 200-250 тыщ до ремонта, а без них и 400-500.
Кто ездил на старых дизелях оных объемов, без турбин и интеркулеров, помнит расход в районе 10 литров на сотню и возможность завестись при 25-градусном морозе.
Вывод: нахиба козе баян? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 22:01 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
это точно. А вы на своём отключили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:08 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Мой стоит в гараже.
А езжу пока на ТЛК 100. Бензин-газ. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:16 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Так вы выше писали о супер надёжности jeep, и что в любое время хоть на край света... Но так и не ответили на каком моторе, я вижу у вас он не один
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:29 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Уверен был в 5.2.
3.1 убивать можно долго, но доехать всегда.
2.7 может просто заглохнуть на обгоне, самое гадкое в нем.
Но имею сказать, что надежность и проходимость авто марки джип - это не вид и тип двигателя, а JEEP в общем, трансмиссия, подвеска, рулевое и многое другое из мелочей.
Где-то полмиллиона км (ZJ 5.2, WJ 3.1, WJ 2.7) пробега, лафета не было. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:41 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Впечатляет Я читал что выхлопные газы конкретно снижают температуру в цилиндрах, и вспомнил что вы писали про микротрещины в гильзах. Это не связано с ЕГР? Вы не отключали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:46 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Нет. Не успел. Купил тойоту. Продам тойоту и куплю джип. Но не дизельный.
Нет у нас топлива в стране для дизеля. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 08 Февраля, 2018 23:49 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Чего же? 3.1 говорят и на отработке ездит... Абсолютно всеядный. И в любом селе у тракториста можно купить пару литров, доехать до заправки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 09 Февраля, 2018 0:02 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Согласен.
Но пару лет назад, когда было -17, я не мог завести ни 2.7, ни 3.1 ( причем сразу два), и все исправны. Бегал с чайником по утрам, чтобы детей в школу отвезти. Плюнул, продал два, и купил одну тойоту. Бензин-газ. И 100 000 за полтора года без вопросов. Нет у нас дизеля в стране. Одна бодяга, особенно в переходный осенне-зимний период, когда торгуют топливом "средним", то есть методом долива в емкости с летним топливом зимнего, парафин в котором прекрасно стынет при минусовой температуре, как его не разбавляй. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Последний раз редактировалось: kentavr (Пт 09 Февраля, 2018 0:25), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 09 Февраля, 2018 0:12 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Это мне знакомо... 5 лет на грузовике откатал. Бывало в городе заправляюсь - едет, за город выехал и стал, температура на пару градусов ниже и всё. Возил канистру керосина с собой. Лил в бак, менял фильтра, прокачивал и ехал дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 01 Марта, 2018 12:22 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
С первым днем весны всех . Кто подскажет где купить медные колечки под форсунки? Размер дибильный 17х21
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|