Дайте совет и мне по Шимми
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitaliy81
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.01.2018
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 36
Сообщения: 20
Откуда: Житомир
Автомобиль:
ZJ 5.2 ‘95 245/65/17

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:26    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Дайте совет новичку.
После визита на сто - под замену все шаровые, стойки стабилизатора, нижние рычаги. Все сделали. Решил проехать. ..
Дорогу держит хорошо, подвеска отрабатыает как нужно.
Но попал на 80 км в ямку и началось. Еле удержал авто. Я честно- охренел!!!
Теперь вопрос? Что делать? Куда бежать!
Пока грешу на отсутсвие развал-схождения, так как после ремонта ходовой, еще не сделал.
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 16.02.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 91
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:45    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Передняя тяга панара - основное внимание ей, не должно быть никаких люфтов. На подъёмнике распознать трудно. Диагностировать вдвоём на земле, на заведённом двигателе. Один часто-часто шатает руль влево-вправо градусов на 15, другой кладёт руку по очереди на шаровый наконечник и на сайлентблок панары, если люфт есть - он будет чувствоваться. Это самая главная и распространённая причина шимми.

Этим же методом можно и нужно диагностировать рулевые наконечники.

_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/

Серджио, Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3341
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:47    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

В ZJ-е первое, на что я бы обратил внимание (понятно, после балансировки колес) - зазоры в креплении тяги панара, особенно в верхней части, где в предпенсионном возрасте разбивается в овал конусное гнездо рулевой сошки. Потом сайленты в рычагах и рулевые наконечники. А только потом стабилизатор - демпфер. На состояние сайлентов задних рычагов тоже надо смотреть. Не лишнее будет проверить не подклинивают ли суппорта.
Состояние передних и задних аммортов тоже должно быть рабочее.
Такова цена прочного неразрезного переднего моста..

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3341
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:48    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

О, пока стряпал, Никита опередил!
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaliy81
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.01.2018
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 36
Сообщения: 20
Откуда: Житомир
Автомобиль:
ZJ 5.2 ‘95 245/65/17

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:51    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Да, забыл. Тяну панара также установили новую
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vitaliy81
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.01.2018
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Виталий
Возраст: 36
Сообщения: 20
Откуда: Житомир
Автомобиль:
ZJ 5.2 ‘95 245/65/17

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 21:55    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Значит пойду исключением.
В понедельник проверю балансировку.
Ну и под замену передние аморты. Старенькие Монро не внушают.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3124

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 22:04    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Сб 10 Февраля, 2018 21:55 Vitaliy81 писал(а):
Значит пойду исключением.
В понедельник проверю балансировку.
Ну и под замену передние аморты. Старенькие Монро не внушают.

воздух в гуре? кривые тормозные диски? Кривая резина? Кривые диски? Кривой кастор...

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3341
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 10 Февраля, 2018 22:41    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Сб 10 Февраля, 2018 21:51 Vitaliy81 писал(а):
Да, забыл. Тяну панара также установили новую

Проверь на яме, как советовал Череп, рукой держишь узел крепления панары, сначала нижний, потом верхний, а помощник работает рулем, резко, вправо-влево. Щелчки будут рукой ощущаться. Может придется восстанавливать само нижнее крепление панары, там разбиваются отверстия в овал и сам болт. Лечится обвариванием отверстий новыми шайбами и новым болтом. Для ремонта верхней точки крепления панары продаются специальные конусные втулки.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1407
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вс 11 Февраля, 2018 7:40    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Сб 10 Февраля, 2018 22:41 kentavr писал(а):
..........Для ремонта верхней точки крепления панары продаются специальные конусные втулки.

А где продаются?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 17737
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Февраля, 2018 8:28    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Вс 11 Февраля, 2018 7:40 БТР писал(а):
Сб 10 Февраля, 2018 22:41 kentavr писал(а):
..........Для ремонта верхней точки крепления панары продаются специальные конусные втулки.

А где продаются?
]
забей и перевари под штатный сайлент. она все равно в одной плоскости работает

_________________
Крутость Джипера определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 17.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3341
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 11 Февраля, 2018 9:33    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Вс 11 Февраля, 2018 7:40 БТР писал(а):
Сб 10 Февраля, 2018 22:41 kentavr писал(а):
..........Для ремонта верхней точки крепления панары продаются специальные конусные втулки.

А где продаются?

Леша подскажет.
Я себе когда-то заказывал у токаря. И наконечник менял на более мощный, если память не изменяет, от грузового мерса, 509 или 609-го, уже не помню.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
ONLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Владимир
Возраст: 48
Сообщения: 1407
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". М/Т 285/75/R16

СообщениеДобавлено: Вс 11 Февраля, 2018 12:17    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Вс 11 Февраля, 2018 8:28 ejen писал(а):
забей и перевари под штатный сайлент. она все равно в одной плоскости работает

Изучал эту тему, читал и попадалось не однократно, что впереди подвеска ведет себя иначе, чем сзади. После переделки спереди под сайлентблок, начинает рвать по креплениям где слабее, в основном на мосту, бывает и на домике.
Поэтому задумался о переделке конуса в домике панары.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 18.02.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 17737
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 11 Февраля, 2018 15:06    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Вс 11 Февраля, 2018 12:17 БТР писал(а):
Вс 11 Февраля, 2018 8:28 ejen писал(а):
забей и перевари под штатный сайлент. она все равно в одной плоскости работает

Изучал эту тему, читал и попадалось не однократно, что впереди подвеска ведет себя иначе, чем сзади. После переделки спереди под сайлентблок, начинает рвать по креплениям где слабее, в основном на мосту, бывает и на домике.
Поэтому задумался о переделке конуса в домике панары.


за 8 лет ни чего не оторвалось. не надо варить из говна и криво.

_________________
Крутость Джипера определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 16.02.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3094
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 14 Февраля, 2018 11:15    Заголовок сообщения: Дайте совет и мне по Шимми Ответить с цитатой

Я бы на кронштейн(домик) панары посмотрел...У меня вот конус ощутимо разбило,заменил вместе с панарой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua