|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 22:03 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
1. Нет, не значит. А значит то, что форсунки отрегулировали под изношенный ТНВД, который уже не выдает 180 кг. Распылители это про динамику, экономичность, эластичность - все это определяется качеством распыла, диагностируется визуально путем оценки конуса распыла.
2. Тайна сие велика есть. В 95% случаев идет вода в масло. Точнее, вода в цилиндры, а уже если кольца изношены насмерть - то оттуда в масло. Так чтоб в дизеле масло плавало в антифризе - легенды ходят, но живьем мало кто видел. Обычно видят только бульбашки выхлопных газов. Но если мотор уже жрет масло шо не в себя, то выхлопные газы обильно содержат оное масло.
Но, в любом случае, соприкосновение данных материй - 90% - трещина в ГБЦ, 5% - прокладка ГБЦ, 5% - деформация блока от перегрева (и плюс естессно, трещина в башке). Это не бензинка, где прокладка толстенная и все компенсирует.
Диагностируется опрессовкой на горячую (ГБЦ) и лекальной линейкой на холодную (блок)
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 22:44 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а): | Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать? |
По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого.
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 22:56 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
https://youtu.be/M5GDroNbs00 ось, натрапив... Я не лингвист, но по картинкам понял что обошлось заменой прокладки... Может кто точнее переведет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:05 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а): | 1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители? |
Давление создаёт ТНВД, если его норма 150 бар, то и на форсунке больше не будет. В таком случае надпись на форсунке говорит о предельном гарантированно нормальном рабочем давлении.
Цитата: | 2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать? |
Почти на 100% уверен, что это теплообменник на масляном фильтре (или его прокладка). Если я прав, то вовремя заметили, последствия будут не критичными, но долго- и трудноисправимыми. Похожую эпопею можете почитать из уст одного нашего дорогого клиента:
https://www.drive2.ru/b/488648806980649242/
Там хоть и 2.7, но тоже есть теплообменник (и его прокладка). Но дело ещё и в том, что можно прокладку поменять, а пробой будет внутри самого теплообменника. Тщательно изучите вашу ситуацию.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:13 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
кстати, а нет ли у вжика такой херни как у следопыта - в радиаторе встроен теплообменник АКПП?
В ниссан-форумах про этот подъебос сложены целые эпосы - прогнивает внутри и дестрон в антифриз, а антифриз - в АКПП и п..ец з посмишкою хижей :((
_________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:40 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Есть и за ZJ, и на WJ, и на кирпичах, но он очень надёжен, даже в относительно дешёвых радиаторах не было у нас случая, чтобы антифриз смешался с ATF.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:41 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
п'ятниця 26 Січня, 2018 23:13 Yalta_biker_UA писал(а): | кстати, а нет ли у вжика такой херни как у следопыта - в радиаторе встроен теплообменник АКПП?
В ниссан-форумах про этот подъебос сложены целые эпосы - прогнивает внутри и дестрон в антифриз, а антифриз - в АКПП и п..ец з посмишкою хижей :(( |
Есть, но в бачке моторное масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:43 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
п'ятниця 26 Січня, 2018 23:05 Череп писал(а): | Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а): | 1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители? |
Давление создаёт ТНВД, если его норма 150 бар, то и на форсунке больше не будет. В таком случае надпись на форсунке говорит о предельном гарантированно нормальном рабочем давлении.
Цитата: | 2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать? |
Почти на 100% уверен, что это теплообменник на масляном фильтре (или его прокладка). Если я прав, то вовремя заметили, последствия будут не критичными, но долго- и трудноисправимыми. Похожую эпопею можете почитать из уст одного нашего дорогого клиента:
https://www.drive2.ru/b/488648806980649242/
Там хоть и 2.7, но тоже есть теплообменник (и его прокладка). Но дело ещё и в том, что можно прокладку поменять, а пробой будет внутри самого теплообменника. Тщательно изучите вашу ситуацию. |
Спасибо за совет, завтра буду смотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:45 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Есть такая фигня на вжиках. На неделе менял радиатор, там и трубки акпп подходят для охлаждения масла. По крайней мере на 4.7.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:51 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
п'ятниця 26 Січня, 2018 23:45 авіатор писал(а): | Есть такая фигня на вжиках. На неделе менял радиатор, там и трубки акпп подходят для охлаждения масла. По крайней мере на 4.7. |
У меня такой же радиатор, но там охлаждение коробки подведено
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:54 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Да вы об одном и том же говорите. Один про масло, другой про АКПП, а в итоге все говорят про охлаждение масла АКПП.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 26 Января, 2018 23:56 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
п'ятниця 26 Січня, 2018 23:54 Череп писал(а): | Да вы об одном и том же говорите. Один про масло, другой про АКПП, а в итоге все говорят про охлаждение масла АКПП. |
так я говорю что у меня не тот случай. В бачке не АТФ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Сб 27 Января, 2018 9:19 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Пт 26 Января, 2018 22:44 kentavr писал(а): | Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а): | Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать? |
По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого. |
Замерь и сравни компрессию в цилиндрах, на холодном двигателе.
У меня была идентичная ситуация, именно на 3.1 2000 г.
Могу выслать эту гильзу с микротрещинами для убеждения
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Сб 27 Января, 2018 10:44 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
субота 27 Січня, 2018 9:19 kentavr писал(а): | Пт 26 Января, 2018 22:44 kentavr писал(а): | Пт 26 Января, 2018 19:43 marshal писал(а): | Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать? |
По второму пункту добавлю, что следы масла могут быть из-за микротрещин в гильзе первого цилиндра, как самого термонагруженого. |
Замерь и сравни компрессию в цилиндрах, на холодном двигателе.
У меня была идентичная ситуация, именно на 3.1 2000 г.
Могу выслать эту гильзу с микротрещинами для убеждения |
Ну... Замеряю уже когда соберу всё до кучи)) 😁
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 31 Января, 2018 19:20 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Вот так вот выглядит теплообменник у меня... Никаких прокладок. Пропускал горячую воду под давлением, в масляную полость не просочилось ни капли
DSC_0302.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|