Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 20:31    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Спасибо большое
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1227
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:36    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 17:51 Yalta_biker_UA писал(а):


оффтопик насчет К9К - ГБЦ шлифовать можно, но если надо снять более 0,1мм - то надо еще провести много доработок, что при стоимости новой головки в 400 баксов - просто не оправдано.
Наверное, даже в условиях Киева за 400 баксов можно и живой мотор притащить из Польши.
Однако, мотор этот удивительно живуч - на моей ренохе пошла 272-я тысяча.


Так и есть, ровняли вручную. Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:56    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ещё такой вопрос: турбина к трубе (не коллектору) крепится шпильки / гайки? Бо у меня была на 2х коротких шпильках и 2х длинных болтах... Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ср 10 Января, 2018 21:36 Кум писал(а):
Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...

Учитывая, что при шлифовке речь обычно идёт о сотках, то это уже не шлифовка, а фрезеровка, вплоть до изменения степени сжатия.

Ср 10 Января, 2018 21:56 marshal писал(а):
Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...

Посмотрите сами, насколько "удобно" там монтировать турбину, и примите для себя оптимальное решение - где оставить шпильки, а где болты. Этот кузов не рассчитывался под дизельные двигатели, тем более с турбиной, все решения по компоновке были эрзацем чистой воды. Вы ещё намучаетесь именно с удобствами ремонта, просто смиритесь с этим сейчас, потом будет поздно.

_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:09    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Неужели такой геморный мотор? Что касается удобства монтажа / демонтажа коллекторов и заморочки с головами - согласен... Ну так не каждый месяц же туда лазить... Всё остальное вроде такое же как у всех комплектаций... С чем там ещё мучяться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?
_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: володимир
Возраст: 27
Сообщения: 256
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:35    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 0:26    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:18 Череп писал(а):
Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?

У меня уже давно BMW с V8, я прекрасно знаю о чём Вы говорите. Там к выпускным коллекторам вообще нет доступа . Но туда и нет надобности лазить, если не перегревать постоянно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:35 авіатор писал(а):
середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.

Конечно... Нафоткаю и опишу свои мысли)). Но по поводу самого проблемного думаю Вы ошибаетесь). С мерсовским дизелем гораздо больше секса. Хотя-бы с пьезо-форсунками в которых периодически нужно менять тепловые экраны, а вытащить их не получится даже приопустив мотор.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 0:26 Череп писал(а):
Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.

С запчастями проблем пока не ощутил, всё есть на Атласе
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: володимир
Возраст: 27
Сообщения: 256
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:11    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 18:07 авіатор писал(а):
Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)

надеюсь мучения не напрасны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя: Rusik
Возраст: 41
Сообщения: 29
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 17 Января, 2018 12:20    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Кто сталкивался с ремонтом ручной подкачки? Где купить манжетик или может от какой другой машины подходит?

DSC_0288.JPG
DSC_0288.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua