Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:27 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Пробка поддона улыбнула,
Классный "Тюнинх"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 21 Декабря, 2017 14:41 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
А какая родная должна быть? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:29 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Стою на асфальте я в лыжи обутый....
Когда заезжал в гараж был след от АТФки. Решил что традиционно редуктор писяет.
Сегодня добрался до своей ракеты. Обнаружил что в двух местах капает АТФка из трубок АКПП. Видимо, на СТО когда вставляли трубку все остальное расшевелили. В меру возможности устранил течи.
Завел. Потестил с передачами, таки коробка глушит движок. Уровень масла нормально проверить не получается, так как совсем передачу не включишь - глохнет. Так, вроде на щупе есть))
Влил 0,5л, проверил, вроде не так быстро глохнет...
Добавил еще 0,5. Обороты немного падают, но уже не глохнет.
По итогу, суммарно влил где то до 2 литров. Проехался, проблемы нет. Уровень по мин отметке.
Вот думаю, это на СТО недолили или это за 15 км у меня столько выгнало...
Может ли низкий уровень так влиять или это пока я дергал передачи и доливал что то приработалось?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 25 Декабря, 2017 15:46 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Практически любой коробочный вопрос с уровня начинается. Я как-то прозевал на своей тогда еще прилично текущей коробке уровень, литра полтора вытекли - в расслабленном режиме ездила, под нагрузкой лишь какой-то нездоровый звук, больше всего напоминающий треск.
Впрочем, все это не повод глохнуть на холостых в режимах P или N. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Вт 26 Декабря, 2017 14:16 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
В книжке не найду. А вообще предусмотрена регулировка натяжения тросика газа и тросика что на темпостат идет? А то они у меня как то свободненько)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 9:00 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Вчера опять эта эбола напала...
Не глохнет, но тяги нет нихрена. ХХ до включения передачи 1000 об. Опять таки, до включения любой передачи газ хорошо отзывается, но стоит попереключать и вернуть на нейтраль ХХ 600 об. Погазуешь хорошо на нейтрали возвращается к 1000.
При включенной передаче не нажимая на газ машина не катится или катится но очень вяло. По дороге педаль газа за половину выжимаешь что бы хоть какая то динамика была.
В прошлый раз ракета была, а сейчас унылая какашка.
Завез на СТО на замену рул редуктора попросил что бы и эту беду посмотрели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:32 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Хитра машина. Понять бы в первую очередь, это чисто моторные проделки, чисто коробочные или они в коварном сговоре Если верить джип-автограду - 42RE ставилась на 4-литровые с самого начала, но их не хватало, потому бывали и AW4, и AX-15. Но в мануале 93-го года про 42RE ни слова...
Я уже куда больше склонен коробку винить начиная с того, каким образом, какого хрена и какая именно трубка слетела? Ты в попытках восстановить обороты ХХ газуешь именно на нейтрали коробки или в режиме паркинга? Если режимы ограничения 1 и 2 попробовать (в них пути движения масла вроде отличаются от работы в режиме D) - тоже не тянет и просаживает ХХ? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 27 Декабря, 2017 11:11), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 10:48 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
И вообще, фокусы начинаются лишь после выхода коробки из режима парковки? Свежезаведенный мотор, если не прикасаться к кочерге автомата, нормально работает? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 11:19 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hume ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.07.2014 Последнее посещение: 13.01.2020 Имя: Кирилл Возраст: 28 Сообщения: 308 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep ZJ 5.9 V8, Mercedes W140 600SEL V12
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 17:28 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Ср 27 Декабря, 2017 11:19 Robur писал(а): | В общем, по движку замечаний не замечено. Работает ровно, пока не появилась эта хрень чуть газку дашь и прям выстреливает. И это при том что ГБО2 и есть подозрения что газом недокармливает.
- У меня с паркингом проблема с плохой фиксацией (жду запчасти по реколлу), поэтому показания газования на паркинге ставлю под сомнения. Газую в основном на нейтрали, но и в паркинге особо разницы не вижу.
- Когда подливал масло и эксперементировал, то заметил, что включая "Д" глохнет, а если быстро с нейтрали перескочить на "1", то только немного просаживаются обороты. Кстати, у меня и было что при включении "R" или "D" машину немного дергало, а если сразу на "1" или "2" то все гладко. С появлением проблемы в режиме 1 и 2 не ездил.
- Трубка слетела та что сверху входит (не помню, вход или выход). Может и совпадение, но ранее езду в режиме 1 и 2 не практиковал. Последний месяц стал чаще и чаще использовать. Насколько знаю, давление в трубках охлаждения не должно быть высоким, но когда произошла трагедия все днище и асфальт вокруг был в АТФке.
- фокусы начинаются при переходе и с "P" и "N". |
А ты уверен что у тебя 42ре коробка а не ав4?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Ср 27 Декабря, 2017 18:31 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Коробка 42RE.
Стошники ничего не нашли. У них коробочника нет, методом исключения определили что коробка виновата.
После нового года поеду к коробочнику, а пока хай стоит. Отдохнем друг от друга)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Пн 08 Января, 2018 18:42 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Выходные за три дня около 300 км проехал в разных режимах. Все отлично.
Возможно ли такое что когда трабл приключился подхватился воздух и воздушная пробка или какие клапана, соленоиды в воздушной среде оказались, а потом прогнало масло и проблема ушла?
В пятницу еду в Одессу к официалам, паркинг по реколлу будут чинить. Попрошу проинспектировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 08 Января, 2018 20:24 Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП |
|
|
Я когда блок клапанов сломал - машина недели 3 стояла с открытым поддоном, в тазик вытекла практически вся система. Но когда заливал - слышал лишь несколько минут злобного пердения , после чего машина поехала вполне сносно. Хотя что и как там циркулирует, думаю, досконально понимают немногие и я к их числу точно не отношусь. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|