|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 11:47 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Предыстория такова.
В WJ-е 2001 года (пробег 220 000 км, европеец) начал капризничать двигатель - славный 3.1 тд. Немного, иногда, раз в неделю кидал парами тосола в выхлопную и немного понижался уровень оного. Поскольку машина была в общем отличном состоянии, и под задницей было еще два подобных, один 3.1 и второй 2.7, пришло решение сделать кап.ремонт движка и сделать авто для себя на долгие годы. При вскрытии увидели микротрещины первой гильзы и микротрещины первого поршня. Принял решение сделать новый двигатель. Купил новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, прокладки, отреставрировал турбину, купил новый датчик МАП, новые топливопроводы обратки. В ремонт отдал самому хваленому мастеру-дизелисту в Виннице. Делали не спеша, полгода.
Когда стал требовать авто с ремонта, начались отговорки, что все собрали и почему-то АКПП не едет, входит в аварийный режим. В чем дело, непонятно. Двигатель с авто вынимали. Коробку до этого обслуживал несколько лет специалист с соседнего бокса, по ней вопросов не было никогда. В общем, машину забрал, загнал на Бошсервис, поубирали ошибки после косоруких, отюстировали педаль газа, джип поехал.
Проехал примерно около 3000-3500 тыс. км и продал лучшему другу.
Машину делали для охоты и вкинули кучу денег, колеса, диски, фоксы, бушвакеры, бампер-лебедка и что там еще надо для супа.
Но этот 3.1 опять начал чудить, то долго заводится, то с пол тыка, то прет, то волами едет. А недавно вообще тосол попер в масло.
То есть устали с ним возиться, кто и как его там капиталил, Бог им судья, сейчас что-либо предъявлять кому бы то ни было уже поздно.
Вот и стал вопрос замены движка, но уже на что-то рабочее и безпроблемное. Как самый близкий вариант рассматриваем переинсталяцию 2.7 мерсодизеля с англичанина-донора, как самый бюджетный и надежный вариант. Кто что думает по этому вопросу?
Кто готов предложить свои варианты? Может кто делал подобное и готов помочь? Какие подводные камни могут быть? Как законно поменять двигатель, ведь номер старого в базе мрэо? В общем, просим помощи. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 13:47 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
что касается законности - я неск лет назад думал на крайслере перекинуть мотор с донора. благо там весь мотор за 300 баксов можно взять,
ну и озадачился вопросом. в техпаспорте только номер кузова, вместо номера двигателя б/н.
позвонил своему товарищу, который в гаи экспертом работал.
что он мне рассказал:
во-первых, сказал ,что б/н это неправильная формулировка - номер двигателя есть, просто он находится в труднодоступном месте и правильно казать : "номер двигателя невозможно определить из-за трудной доступности" но никто этим не заморачивается обычно и шлепают б/н.
номер двигателя есть в базе.
если хочешь перекинуть двиг с донора, то главное , чтобы он был чистый, т.е. не числился по базам угона, рубеж итп.
когда перекинешь - желательно, чтобы в базу его тоже занесли, тогда сказал - позвонишь мне , я занесу, как сейчас не знаю..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 15:53 Заголовок сообщения: Re: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 11:47 kentavr писал(а): | Предыстория такова.
В WJ-е 2001 года (пробег 220 000 км, европеец) начал капризничать двигатель - славный 3.1 тд. Немного, иногда, раз в неделю кидал парами тосола в выхлопную и немного понижался уровень оного. Поскольку машина была в общем отличном состоянии, и под задницей было еще два подобных, один 3.1 и второй 2.7, пришло решение сделать кап.ремонт движка и сделать авто для себя на долгие годы. При вскрытии увидели микротрещины первой гильзы и микротрещины первого поршня. Принял решение сделать новый двигатель. Купил новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, прокладки, отреставрировал турбину, купил новый датчик МАП, новые топливопроводы обратки. В ремонт отдал самому хваленому мастеру-дизелисту в Виннице. Делали не спеша, полгода.
Когда стал требовать авто с ремонта, начались отговорки, что все собрали и почему-то АКПП не едет, входит в аварийный режим. В чем дело, непонятно. Двигатель с авто вынимали. Коробку до этого обслуживал несколько лет специалист с соседнего бокса, по ней вопросов не было никогда. В общем, машину забрал, загнал на Бошсервис, поубирали ошибки после косоруких, отюстировали педаль газа, джип поехал.
Проехал примерно около 3000-3500 тыс. км и продал лучшему другу.
Машину делали для охоты и вкинули кучу денег, колеса, диски, фоксы, бушвакеры, бампер-лебедка и что там еще надо для супа.
Но этот 3.1 опять начал чудить, то долго заводится, то с пол тыка, то прет, то волами едет. А недавно вообще тосол попер в масло.
То есть устали с ним возиться, кто и как его там капиталил, Бог им судья, сейчас что-либо предъявлять кому бы то ни было уже поздно.
Вот и стал вопрос замены движка, но уже на что-то рабочее и безпроблемное. Как самый близкий вариант рассматриваем переинсталяцию 2.7 мерсодизеля с англичанина-донора, как самый бюджетный и надежный вариант. Кто что думает по этому вопросу?
Кто готов предложить свои варианты? Может кто делал подобное и готов помочь? Какие подводные камни могут быть? Как законно поменять двигатель, ведь номер старого в базе мрэо? В общем, просим помощи. | Вова, там по проводке - просто адище работы. Плюс к этому нормального FSM для 2.7 я пока не нашел (не сильно то и искал, если честно), видел для 3.1.
Я бы взял FSM для 3.1 и вдумчиво по нему привел машину в порядок, Если нет проблем с запчастями. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 16:40 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
А что такое FSM?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGAL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 28.07.2011 Последнее посещение: 06.03.2023 Имя: AGAL Возраст: 51 Сообщения: 1121 Откуда: Днепр-Киев-Кривой Рог Автомобиль: снова пешеход (временно)
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 16:43 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Вова, это ты не про бывший мой 3,1 пишешь ? что такой кошмар с мотором
все ж вроде было супер - ты хвалил мне
или это другой Гранд ? _________________ мечты нужно заставлять сбываться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 16:51 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Full Service Manual _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 18:26 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 16:43 AGAL писал(а): | Вова, это ты не про бывший мой 3,1 пишешь ? что такой кошмар с мотором
все ж вроде было супер - ты хвалил мне
или это другой Гранд ? |
Нет, твой без особых проблем, правда при 220 000 пробега тоже просит замены датчика МАП и заводится долго. В остальном - бомба! Стоит на заднем дворе, ждет доков. Жалко резать, открываешь - а внутри запах новой машины. Запаска и домкрат ни разу не доставались. Резать жалко.
Да и смысла нет, вдруг раздербаним, а через пару тыщ начнется тоже самое. Пришли к выводу, что если менять, то на 2.7. И расход 10-13 против 8.2 тоже важен. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Последний раз редактировалось: kentavr (Пн 18 Декабря, 2017 18:44), всего редактировалось 1 раз AGAL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 18:42 Заголовок сообщения: Re: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 15:53 rendevor писал(а): | Пн 18 Декабря, 2017 11:47 kentavr писал(а): | Предыстория такова.
В WJ-е 2001 года (пробег 220 000 км, европеец) начал капризничать двигатель - славный 3.1 тд. Немного, иногда, раз в неделю кидал парами тосола в выхлопную и немного понижался уровень оного. Поскольку машина была в общем отличном состоянии, и под задницей было еще два подобных, один 3.1 и второй 2.7, пришло решение сделать кап.ремонт движка и сделать авто для себя на долгие годы. При вскрытии увидели микротрещины первой гильзы и микротрещины первого поршня. Принял решение сделать новый двигатель. Купил новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, прокладки, отреставрировал турбину, купил новый датчик МАП, новые топливопроводы обратки. В ремонт отдал самому хваленому мастеру-дизелисту в Виннице. Делали не спеша, полгода.
Когда стал требовать авто с ремонта, начались отговорки, что все собрали и почему-то АКПП не едет, входит в аварийный режим. В чем дело, непонятно. Двигатель с авто вынимали. Коробку до этого обслуживал несколько лет специалист с соседнего бокса, по ней вопросов не было никогда. В общем, машину забрал, загнал на Бошсервис, поубирали ошибки после косоруких, отюстировали педаль газа, джип поехал.
Проехал примерно около 3000-3500 тыс. км и продал лучшему другу.
Машину делали для охоты и вкинули кучу денег, колеса, диски, фоксы, бушвакеры, бампер-лебедка и что там еще надо для супа.
Но этот 3.1 опять начал чудить, то долго заводится, то с пол тыка, то прет, то волами едет. А недавно вообще тосол попер в масло.
То есть устали с ним возиться, кто и как его там капиталил, Бог им судья, сейчас что-либо предъявлять кому бы то ни было уже поздно.
Вот и стал вопрос замены движка, но уже на что-то рабочее и безпроблемное. Как самый близкий вариант рассматриваем переинсталяцию 2.7 мерсодизеля с англичанина-донора, как самый бюджетный и надежный вариант. Кто что думает по этому вопросу?
Кто готов предложить свои варианты? Может кто делал подобное и готов помочь? Какие подводные камни могут быть? Как законно поменять двигатель, ведь номер старого в базе мрэо? В общем, просим помощи. | Вова, там по проводке - просто адище работы. Плюс к этому нормального FSM для 2.7 я пока не нашел (не сильно то и искал, если честно), видел для 3.1.
Я бы взял FSM для 3.1 и вдумчиво по нему привел машину в порядок, Если нет проблем с запчастями. |
Ваня, а если тупо всю проводку, все шлейфы переставить, ведь коробка тоже мерс, мозги - то какие проблемы могут всплыть? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 19:21 Заголовок сообщения: Re: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 18:42 kentavr писал(а): | Пн 18 Декабря, 2017 15:53 rendevor писал(а): | Пн 18 Декабря, 2017 11:47 kentavr писал(а): | Предыстория такова.
В WJ-е 2001 года (пробег 220 000 км, европеец) начал капризничать двигатель - славный 3.1 тд. Немного, иногда, раз в неделю кидал парами тосола в выхлопную и немного понижался уровень оного. Поскольку машина была в общем отличном состоянии, и под задницей было еще два подобных, один 3.1 и второй 2.7, пришло решение сделать кап.ремонт движка и сделать авто для себя на долгие годы. При вскрытии увидели микротрещины первой гильзы и микротрещины первого поршня. Принял решение сделать новый двигатель. Купил новые гильзы, поршни, вкладыши, кольца, прокладки, отреставрировал турбину, купил новый датчик МАП, новые топливопроводы обратки. В ремонт отдал самому хваленому мастеру-дизелисту в Виннице. Делали не спеша, полгода.
Когда стал требовать авто с ремонта, начались отговорки, что все собрали и почему-то АКПП не едет, входит в аварийный режим. В чем дело, непонятно. Двигатель с авто вынимали. Коробку до этого обслуживал несколько лет специалист с соседнего бокса, по ней вопросов не было никогда. В общем, машину забрал, загнал на Бошсервис, поубирали ошибки после косоруких, отюстировали педаль газа, джип поехал.
Проехал примерно около 3000-3500 тыс. км и продал лучшему другу.
Машину делали для охоты и вкинули кучу денег, колеса, диски, фоксы, бушвакеры, бампер-лебедка и что там еще надо для супа.
Но этот 3.1 опять начал чудить, то долго заводится, то с пол тыка, то прет, то волами едет. А недавно вообще тосол попер в масло.
То есть устали с ним возиться, кто и как его там капиталил, Бог им судья, сейчас что-либо предъявлять кому бы то ни было уже поздно.
Вот и стал вопрос замены движка, но уже на что-то рабочее и безпроблемное. Как самый близкий вариант рассматриваем переинсталяцию 2.7 мерсодизеля с англичанина-донора, как самый бюджетный и надежный вариант. Кто что думает по этому вопросу?
Кто готов предложить свои варианты? Может кто делал подобное и готов помочь? Какие подводные камни могут быть? Как законно поменять двигатель, ведь номер старого в базе мрэо? В общем, просим помощи. | Вова, там по проводке - просто адище работы. Плюс к этому нормального FSM для 2.7 я пока не нашел (не сильно то и искал, если честно), видел для 3.1.
Я бы взял FSM для 3.1 и вдумчиво по нему привел машину в порядок, Если нет проблем с запчастями. |
Ваня, а если тупо всю проводку, все шлейфы переставить, ведь коробка тоже мерс, мозги - то какие проблемы могут всплыть? | Ну... хрен знает. Там может быть прикол, что надо будет менять даже самые незначительные косы, где тупо будет в вилке один пин. Технически надо будет наверное менять весю переднюю проводку: подкапотную и переднюю салона.
Плюс к этому ты заимеешь головняк с долбанным гидромодулем. Насколько я знаю, на 3.1 гидромодуля нет, там кажется вискомуфта, но тут ты лучше знаешь.
Ну вообщем заморочится можно. Две недели вдумчивой работы, если есть обе машины, что бы не бегать и не теребить разборщиков. А потом - шагать минимум к экспертам, на замену двигла. Номер может быть как-то не отбиваться (на бензинках американцев не смотрят на номер) но смотрят на объем и фоткают движок. Видимо в базе хранится фотка.
Но тут есть гадкий момент: на кузова могут отличаться какими-то мелочами, типа точками креплениями. Но тоже - тебе виднее, я дизеля на джипах тока издалека видел. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 20:55 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Если брать праворукого и ставить на леворукую, то как минимум прийдется косу наращивать, что есть геморно. Ну и наверно много мелочей виползет во время свапа. Я не спец, но много видел свапов на субарах, и всегда мелочи потом выносили мозги. Но для механиков я думаю все по плечу, и тут вторая суть вопроса, а во сколько это все станет? Может легче уж 3,1 на блєхах притарабанить. И за денек свапнутся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 23:02 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Не, ну если только движок менять, то гемор обеспечен.
Там же кроме шлейфов и коробка, и карданы, и глушитель, и много чего по мелочам. Но если с кузова на кузов, то вроде как и не долго? _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пн 18 Декабря, 2017 23:26 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 23:02 kentavr писал(а): | Не, ну если только движок менять, то гемор обеспечен.
Там же кроме шлейфов и коробка, и карданы, и глушитель, и много чего по мелочам. Но если с кузова на кузов, то вроде как и не долго? |
Магистрали:
Выхлопная,
Топливная,
Возможно тормозная.
Жгуты проводов: передняя салонная, блоки управления и распределения ээ.
Все подкапотное. Вообще все.
Но тут какой момент... Если уж оба мотора вытащены, то может посмотреть в них? Хотя бы полечить какие-то легкочинимые болячки? прокладки коллекторов, может прокладки блока, махнуть сразу сальники движка.
Коробас... ну такое... его скинуть сильно проще чем мотор, и проблем меньше.
Вообщем, я б старичка делал. Возможно старому механику, что делал, надо глаз на жопу натянуть, ну или отдать машину на ремонт в правильное место.
Не знаю как у вас, но в Киеве точно знаю места, где нормально делают ремонт компонентов двигателя. К ним и тепловозные части возят, и стационарные двигатели, и катера.
Просто чинить надо не по наитию, а по книге. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:27 Заголовок сообщения: Замена 3.1 на 2.7. |
|
|
Пн 18 Декабря, 2017 20:55 авіатор писал(а): | Если брать праворукого и ставить на леворукую, то как минимум прийдется косу наращивать, что есть геморно. Ну и наверно много мелочей виползет во время свапа. Я не спец, но много видел свапов на субарах, и всегда мелочи потом выносили мозги. Но для механиков я думаю все по плечу, и тут вторая суть вопроса, а во сколько это все станет? Может легче уж 3,1 на блєхах притарабанить. И за денек свапнутся. |
Наверное, это оптимальный вариант.
Хотя бы потому, что 2.7 тоже будет не первой свежести. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|