Масло в охлаждающей жидкости.
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epey
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.11.2017
Последнее посещение: 19.11.2017
Имя: Юрий

Сообщения: 1
Откуда: Алма-Ата
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:00    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Ситуация такая на ходу начала загораться лампа давление масла, при осмотре обнаружил что полный расширительный бачок масла и оно течет через верх. Уровень масла в АКПП в норме в моторе убыло. До этого мотор не трогали и не перегревали. Подскажите какие могут быть причины кроме прогорания прокладки под головкой. Машина Liberty KJ 2003 год объем 2,8.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

DizeL
ДжипоГитарист
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2008
Последнее посещение: 10.01.2018
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 998
Откуда: г. Киев
Автомобиль:
Jeep Cherokee 2.1D

СообщениеДобавлено: Вс 19 Ноября, 2017 9:41    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

добрый день! на моей было такое в прошлом году. коррозия металла головки и блока двигателя. не качественный тосол.. либо агрессивные присадки. коррозия "проела" ходы между каналами.
двигатель рено 2,1 д (алюминиевый)

Была версия и прокладки и пробой (разрыв, коррозия) теплообменника.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Никита

Сообщения: 51
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пн 20 Ноября, 2017 9:46    Заголовок сообщения: Масло в охлаждающей жидкости. Ответить с цитатой

Если есть теплообменник на масляном фильтре, я бы поставил на него. Пару недель назад занимался этим на WJ с мерсодизелем - теплообменник внутри самого себя прогнил, в результате смешались контуры масла и антифриза, вся система охлаждения в эмульсии консистенции глины. Давление масла в районе фильтра большое, потому масло гонит в антифриз, а не наоборот, как обычно бывает при пробое прокладки ГБЦ.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства на Печерске.
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua