а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Ну один несомненно большой плюс в этой подвеске есть.
Это возможность изменения клиренса.
Из минусов - малейшие миллиметры свободы в люфтах или изношенных сайлентах дадут такой холодец в руках, шо будет аж страшно. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Я вот внимательно рассмотрел все фотки с SEMA2017
и даже затрудняюсь ответить сколько оно может стоить
однозначно больше 20К _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.
а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
это что бы не затопить электронику при водных процедурах. _________________ БЖ моего Бонифация
Вообщем, у моста больше минусов, чем плюсов. На заднице он еще как-то оправдан своей ценой, но спереди - полный швах. _________________ БЖ моего Бонифация
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы