Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ?
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Василий
Возраст: 35
Сообщения: 203
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Ср 03 Августа, 2016 9:27    Заголовок сообщения: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? Ответить с цитатой

Кто менял сайлентблоки подушек двигателя на WJ 2.7, поделитесь опытом, кто какие ставил и сколько живут.
Кстати на коробку и на двигатель идут одинаковые сайлентблоки.
Попытался посмотреть производителя оригинальных сайлентблоков, но не нашел, кто знает номерок оригинальных сайлентблоков подушек двигателя?

В интернете нашел 2 варианта,
1. FEBEST CRMBGRCHF
2. RBI NIPPON D0964EA – подушка от мазды

Спасибо
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

demon
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2010
Последнее посещение: 18.01.2018
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 65
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 2,7CRD

СообщениеДобавлено: Ср 03 Августа, 2016 16:35    Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? Ответить с цитатой

Alien писал(а):
Кто менял сайлентблоки подушек двигателя на WJ 2.7, поделитесь опытом, кто какие ставил и сколько живут.
Кстати на коробку и на двигатель идут одинаковые сайлентблоки.
Попытался посмотреть производителя оригинальных сайлентблоков, но не нашел, кто знает номерок оригинальных сайлентблоков подушек двигателя?

В интернете нашел 2 варианта,
1. FEBEST CRMBGRCHF
2. RBI NIPPON D0964EA – подушка от мазды

Спасибо




ставил на двигатель febest
пресуются идеально и уже пол года как ходят

оригинальных сайлентблоков нет только подушка в сборе
Опора двигателя левая - A6652200216
Опора двигателя Правая - A6652200116
номера помоему эти

_________________
http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 19.01.2018
Имя: Василий
Возраст: 35
Сообщения: 203
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Пн 23 Октября, 2017 11:38    Заголовок сообщения: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? Ответить с цитатой

Поменял сайленты (подушки) в опорах двигателя.
Давно были закуплены сайленты RBI NIPPON D0964EA.
Пришло время их поставить.
Сказать, что было трудно, это вообще ничего не сказать. 3 дня ушло на то чтобы поменять сайленты.

Начал я с левой опоры. Чтобы ее снять пришлось, снимать аккумулятор и полку аккумулятора.
Открутить верхний передний болтик получилось только сверху, плюс к опоре крепится кронштейн педали газа на 1-н болт и без снятия полки с аккумулятором тот болтик не открутить.

Болты крепления на опоре и на кронштейне Е12, советую ОБЯЗАТЕЛЬНО купить Е12 под малый квадрат. У меня была в первый день головка только под 1/2.
Запрессовал сайленты, так чтобы резина была сверху, а пустота снизу относительно земли, т.е. чуток их повернув.
Прикручивать в обратной последовательности.

Правая опора тоже просто не сдалась, а все из-за болта крепления опоры, он с--ка упирается в катализатор и не выходит.
Сразу скажу, что катализатор снимать НЕ надо.
Я сначала попытался снять банку с катализатором, снял прижимной хомут с турбины, затем попытался отсоединить кат от глушителя внизу, но он там прикипел намертво. к тому же если бы я его все таки отсоединил, то для снятия катализатора мне пришлось бы снять верхний рычаг, потому что банка упирается в него. Благо я купил за ранее кольцо под турбину. Про то как я надевал и снимал хомут и кольцо это отдельная песня.
Скажу только, что для снятия хомута использовал кусок армануты и проволоку, сделав подвес за хомут и упираясь монтировкой в болт защиты, стянул его. Поставил хомут обратно предварительно смазав литолом и опять же уперев монтировку в этот болт.
ссылка на тему где описано как она снимается и ставится. http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34659

Пришлось срезать болт и на рынке купить короче ( по моему 13 см), поставил я его уже наоборот.
Опору я открутил сняв воздуховод с турбины, потому, что на опоре еще прикручен кронштейн турбины, аж 2-я болтами Е12 . при установке мне не удалось закрутить 1- болт на этом кронштейне.
Собирать в обратной последовательности.

Поставить опору без сдвига мотора домкратом мне не удавалось, хз почему, может лонжерон какой то чуть кривой.
И еще одно у этих сайлентов резины намного больше и вибрация идет на кузов ощутимая.

Может проделать штуки 3-и отверстия в резине сайлента сверлом на 8. см. фото , что скажите ???? повлияет это на вибрацию????


O-1.jpg
O-1.jpg

O-2.jpg
O-2.jpg

O-3.jpg
O-3.jpg

O-4.jpg
O-4.jpg

O-5.jpg
O-5.jpg

O-6.jpg
O-6.jpg

O-7.jpg
O-7.jpg

O-9.jpg
O-9.jpg

O-10.jpg
O-10.jpg

O-11.jpg
O-11.jpg


rendevor
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua