|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 05 Октября, 2017 10:07 Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. |
|
|
Чт 05 Октября, 2017 9:39 Unknown писал(а): | Это всегда было или ВНЕЗАПНО случилось? В дорестайле, если не ошибаюсь, мигалки (flasher) поворотов и аварийки отдельные, соответственно, смотреть отвечающую за аварийку. Насчет взаимозаменяемости не знаю.
Честно говоря, никогда не интересовался, завязана ли частота мигания аварийки на суммарное сопротивление ламп (вряд ли), но если поворотники работают нормально, повторителей в канадцах нет - я бы все же к прерывателю в первую очередь претензии предъявил. |
Машину брал в мае, уже с этой бедой. Сейчас только решил разобраться.
Реле идут отдельные.
Еще не лазил, но видел где то в инете человек писал туже проблему. У него (по фото) стоит два 522х реле. И там версии специалистов:
- не та лампа;
- реле должно быть на аварийке мощнее;
- виноват канадский свет.
На выходных займусь. Но не хочется делать дурную работу. С чего бы начать)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 05 Октября, 2017 10:28 Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. |
|
|
В нашем джипокаталоге 94-96 годов для Гранда значится только комбинированное реле (оно появилось на рестайле), но для того же Wranger-а парнамберы прерывателей различны. Как и различны их нагрузки и случаи применения в жизни. По крайней мере во всех машинах, что мне доводилось ковырять, изменение набора ламп указателей поворота вызывало увеличение частоты мигания, на работу аварийки не влияло, ибо если ее применять довелось - перегревшая лампочка поворота преимущественно уже не является главной бедой.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 05 Октября, 2017 13:24 Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. |
|
|
Юра, ну по схеме 1993 это выглядит так:
По отличиям поворотников и аварийки можно что то понять, а то я не отстегиваю)?
Поворотник.jpg |
|
Аварийка.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 05 Октября, 2017 13:48 Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. |
|
|
Честно, не люблю старые джипосхемы за то, что размазаны сильно, но в данном случае видно, что сигнал с поворотного прерывателя идет на вход подрулевого переключателя 17, дальше уже подрулевой, имеющий 4 выхода на каждый сигнал поворота, распределяет, кого подключить к цепи мигания. А прерыватель аварийки приходит на 13-й вход подрулевого ну и должен при включении кнопки разойтись на все указатели поворота. И если прерыватель указателей поворотов почти наверняка завязан на суммарное сопротивление всех ламп и меняет частоту мигания при потере одной или нескольких, то прерыватель аварийки скорее своими внутренностями должен обеспечивать некую частоту мигания. У прерывателей даже обозначения разные - у поворотного какое-то последовательное соединение, а аварийного - параллельное, что кагбэ намекает.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|