|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 7:48 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Вт 19 Сентября, 2017 15:29 rendevor писал(а): | Вт 19 Сентября, 2017 14:54 Jeep WJ писал(а): | Вт 19 Сентября, 2017 7:51 Alien писал(а): | Цитата: | У меня газ 14,5 а був 17. солярка інколи буває з рук чуть дешевше. але і витрата солярки 7 на сотню, а бензину 12((( на газу теж більше виходить по новим цінам. та і 2,7 ресурс 1 млн. а бензиновий 300-400 тис від сили і роби капіталку. А блоки жосткі про які ти писав їх у нас знайти можно? яка ціна приблизно їх? |
2.7 по Одессе у меня кушает 13,5 - это днем когда пробки и от места до места 1-2 км. Расстояния маленькие и частые заводы.
по трассе 7-9 в зависимости как тапку будешь жать.
Это реальный расход, а не по компу, комп врет не по детски.
п.с: будешь брать обязательно бери человека у которого есть уже джип. Машины старые, ломаются с завидной частотой - детали не дешевые и методом тыка не вылечишь.
Все можно починить, но есть 2 НО время и деньги. |
Почитав ваші відгуки про машину і вже сумніви закрались дійсно стоє брати данний авто і чи є він самим дешевим і найбільш справжнім джипом( |
самый дешевый и самый настоящий джип - это уаз. Ну может еще АРО, если не страшно покупать. |
Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 8:29 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ставят?? Кто эти отчаянные безумцы? Дешевле - да. Можно взять сразу три-четыре таких моста, они вам пригодятся, когда даже "слабый" 4-литровый мотор джипа сделает фарш из начинки вашего военного моста от УАЗ. Мощность 190 л.с. против 75 уазовских, момент почти 300 против 160 уазовского. Я уж не говорю о 400 Нм момента от 2.7 CRD. Забудьте аббревиатуру УАЗ, и не говорите потом, что вас не предупреждали.
_________________ 067 23 16 242 lomo-momo, SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 8:45 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ср 20 Сентября, 2017 8:29 Vladizlav писал(а): | Ставят?? Кто эти отчаянные безумцы? Дешевле - да. Можно взять сразу три-четыре таких моста, они вам пригодятся, когда даже "слабый" 4-литровый мотор джипа сделает фарш из начинки вашего военного моста от УАЗ. Мощность 190 л.с. против 75 уазовских, момент почти 300 против 160 уазовского. Я уж не говорю о 400 Нм момента от 2.7 CRD. Забудьте аббревиатуру УАЗ, и не говорите потом, что вас не предупреждали. |
на драйві читав про л200 2,5 дизиль 2005 року на таких мостах і 35 резині, буде час скину силку. Та япоки, що нічого не роблю, тільки збираю інформацію, всі за і проти. Хоча одне питання є важливе. Я тріхи катався на гранд чероки 95 року с 4,0, на нерівностях мости гуляють відносно кузова і після незалежной підвіски дуже чути різниці в керованості, якщо мої догадки правильні то встановлення лонграмів повинно покращити керованість чи я не прав????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:12 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Это хорошо, что его мосты пока не сломались. А я вот не припомню покатухи или соревнований, чтобы хоть один УАЗ даже со стоковыми мотором и коробкой не сломал себе хаб или полуось.
Установка лонгармов может усугубить проблему гуляния моста относительно кузова, ведь для того они и делаются, чтобы был больше ход моста, и как побочный результат получаем комфорт при движении по неровностям за счёт меньшего угла встречи. В обычном рычаге ход подвески ограничивается упругостью резины в сайлентблоке, а сами сайлентблоки должны быть очень хорошо зажаты в местах креплений. Лонгармы же имеют с одной стороны шаровые соединения, и сами по себе могут описать дугу от отбойников спереди до лонжеронов сзади. Шаровые соединения в рычагах - это технологии для спорта, а не каждодневной езды!
Обычные передние рычаги так устроены, что работают как паралеллограм. Поэтому можно отстегнуть от моста стабилизатор и амортизаторы, мост повиснет в воздухе на рычагах. С лонгармами такое не прокатит - если отстегнуть амортизаторы и стабилизатор, то мост как маятник рухнет вниз, потому, что верхний рычаг крепится уже не в кузов, а в нижний лонгарм. И если обычная подвеска удерживает мост на месте панарой и рычагами, то теперь только от панары будет зависеть поведение моста. Лично ловил на такой подвеске шимми на 40 км/час на абсолютно новом ровном асфальте в начале лета, пока не поборол панару.
Кстати, раз уж речь зашла о шимми. Если кто-то будет вам всячески рассказывать, что во всём виноват рулевой демпфер и только он, и что рассказчик у себя шимми только так и поборол, и что его брат так тоже поборол, и дети его, и жена, и тёща тоже так у себя шимми побороли - это всё сказки. Шимми возникает не от демпфера (за редкими исключениями, когда тот клинит), а от подвески, дефектов кузова, рулевого управления либо несбалансированной или неравномерно изношенной резины. Но не от того, что "демпфер потёк". Вытекший демпфер - это следствие, а не причина.
IMG_0767.JPG |
|
_________________ 067 23 16 242 SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lomo-momo ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.04.2014 Последнее посещение: 20.12.2022 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1763 Откуда: Киев, Водогон Автомобиль: JK CRD
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:13 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ви коли про щось говорите одразу ціну дивіться :)
SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:31 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
мені чомусь здається нас троллят
Dorognik, Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 10:02 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ср 20 Сентября, 2017 7:48 Jeep WJ писал(а): |
Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип? |
та при сварке и болгарке можно шо хошь вставить. Тока ничего что колея уаза на 10см уже родной джиповской?
А так конечно да... порталы... Если вы погуглите цену портальных редукторов, например tibus, то цена вас не то, что удивит - вы поперхнетесь пивом. А какие-то родные портальные мосты родом из америки вообще вызовут у вас истерический смех.
_________________ БЖ моего Бонифация
Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 10:05 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
у пана є картинки з інторнету, та зварювальний інвертор. Нашо йому ціни в долларах?
_________________ БЖ моего Бонифация
Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:09 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ср 20 Сентября, 2017 9:12 Vladizlav писал(а): | Это хорошо, что его мосты пока не сломались. А я вот не припомню покатухи или соревнований, чтобы хоть один УАЗ даже со стоковыми мотором и коробкой не сломал себе хаб или полуось.
Установка лонгармов может усугубить проблему гуляния моста относительно кузова, ведь для того они и делаются, чтобы был больше ход моста, и как побочный результат получаем комфорт при движении по неровностям за счёт меньшего угла встречи. В обычном рычаге ход подвески ограничивается упругостью резины в сайлентблоке, а сами сайлентблоки должны быть очень хорошо зажаты в местах креплений. Лонгармы же имеют с одной стороны шаровые соединения, и сами по себе могут описать дугу от отбойников спереди до лонжеронов сзади. Шаровые соединения в рычагах - это технологии для спорта, а не каждодневной езды!
Обычные передние рычаги так устроены, что работают как паралеллограм. Поэтому можно отстегнуть от моста стабилизатор и амортизаторы, мост повиснет в воздухе на рычагах. С лонгармами такое не прокатит - если отстегнуть амортизаторы и стабилизатор, то мост как маятник рухнет вниз, потому, что верхний рычаг крепится уже не в кузов, а в нижний лонгарм. И если обычная подвеска удерживает мост на месте панарой и рычагами, то теперь только от панары будет зависеть поведение моста. Лично ловил на такой подвеске шимми на 40 км/час на абсолютно новом ровном асфальте в начале лета, пока не поборол панару.
Кстати, раз уж речь зашла о шимми. Если кто-то будет вам всячески рассказывать, что во всём виноват рулевой демпфер и только он, и что рассказчик у себя шимми только так и поборол, и что его брат так тоже поборол, и дети его, и жена, и тёща тоже так у себя шимми побороли - это всё сказки. Шимми возникает не от демпфера (за редкими исключениями, когда тот клинит), а от подвески, дефектов кузова, рулевого управления либо несбалансированной или неравномерно изношенной резины. Но не от того, что "демпфер потёк". Вытекший демпфер - это следствие, а не причина. |
Я не мав наувазі шарові в ричагах, я мав на увазі зробити довшими ричаги, але на салейнблоках, Чим короче ричаг то при наїзді на бугор мост з короткими ричагами буде більше повернутий відносно кузова чим з довшими ричагами, а чим більші ці кути тим керованість авто стає хуже. Що таке шимми?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:13 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Да я знаю, що готовий комплект це від 2 тис зелених, але я не маю на меті все купляти, безшовна труба, фреза, сварка, болгарка і не хуже чим з США, головне зробити шаблон щоб все було рівно і одинаково, тим паче тут на форумі я вже побачив у половини самопал при чому варять якпопало і з любого профілю, я ж коли роблю то все максимально до готових рішень і з мателіалів відповідних, а не те що під рукой є, просто люблю все робити сам та і з курсом 26 ще один стимул))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:16 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ваше право думати, що хочете можете нічого не відповідати взагалі, я лише збираю інформацію у людей які з цими машинами вже знайомі, щоб краще зрозуми що я зможу зробити і що зможу отримати, а там кожен уже хай вирішує відповісти мені, чи забанити на форумі
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:18 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Ср 20 Сентября, 2017 10:02 rendevor писал(а): | Ср 20 Сентября, 2017 7:48 Jeep WJ писал(а): |
Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип? |
та при сварке и болгарке можно шо хошь вставить. Тока ничего что колея уаза на 10см уже родной джиповской?
А так конечно да... порталы... Если вы погуглите цену портальных редукторов, например tibus, то цена вас не то, что удивит - вы поперхнетесь пивом. А какие-то родные портальные мосты родом из америки вообще вызовут у вас истерический смех. |
А ви думали для чого я запитую? Як би я все знав напевно би не питав би вас усіх. про ціни порталів я вкурсі, з лаплендера с303 бу за 10 к, тому я всі варінти і розглядаю спочатку, а в процессі пізнання інформації уже відкидаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:25 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Саме так, все що можно зробити власноруч, буду робити сам. Хотів викласти фото своїх робіт, але чомусь не виходить, тай ладно кепкуйте далі, все одно я для себе вибираю потрібну інформацію і на тому спасибі всім
Фото1099.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: Киев Автомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:30 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Мабуть було-би доцільніше розглядати марки авто якось окремо.Тойоти міцики джипи мають своі технічні особливості.А сплутавши все в клубок (навіть інфу)буде чорті-що.
_________________ Я не одинок -я одиночка Jeep WJ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jeep WJ ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2017 Последнее посещение: 22.09.2017 Имя: Возраст: 35 Сообщения: 28
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:33 Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) |
|
|
Скільки ходить в середньому тисяч двигун 4,0? пробіги в 200 тис реально чи сміх??? Ось оголошення можливо хтось знає данне авто. може щось сказати https://auto.ria.com/auto_jeep_grand_cherokee_20384698.html
нагадаю, цілі 31-33 колеса, 2 блоки 100% в ідеалі, ліфт 3-5 дюймів
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|