Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Сб 17 Июня, 2017 7:45 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Неа, блок есть на разборке, но проверить мне его никто не дает. Говорят вдруг у тебя что то коротит и ты спалишь нам блок, или покупай или никак. У знакомого дизель, там другое все. Буду ещё искать толковый сканер...
Проделывал так же. Правда один. Искры не было(. А вот как себя ведет реле не видел(сидел за рулём).
Но когда делал самодиагностику мне выбивало 12 42 44 55.
Всё нормально, НО 42 из мануала "Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива)."
Почему её выбивает тоже вопрос? менял реле местами, все равно ошибка была. Значит проблема не в реле.
Да, бывало когда включу зажигание, иду, выниму это реле, вставлю обратно, и иду заводить..так после такой манипуляции ошибки не было.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Сб 17 Июня, 2017 8:05 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Так может тогда у реле действительно с проводкой проблема - либо минус от блока управления, либо плюс от подкапотного блока предохранителей (18-й), либо все вместе? Тестером цепи почти наверняка прозвонятся - ток маленький, попробовать лампочкой в идеале несколько большей мощности, чем потребляет обмотка реле, включиться на его место и понаблюдать, так ли ярко она светится, как и просто от аккумулятора, и насколько одинаково при каждом включении _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Вс 18 Июня, 2017 15:12 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Эх...поехал в гараж. Начал проверять работу реле.
Реле у нас 5 контактное( но работает 4 контакта(87а нет вообще провода))
На 30 контакт идет + постоянно
на 86 после поворота ключа зажигание( но не 100% что от зажигания) тоже идет +
на 85 должен идти минус от PCM. И когда приходит минус должно реле замыкаться и ток идти на с 30 на 87 контакт
Начал с + Link
Плюс есть как и положено на 86 и 30 контакте.
Начал смотреть минус который должен идти от PCM. Лампочка на переноске вообще на загорелась. Взял самая маленькую что нашел. и вот что вышло.
Почему так выходит я не знаю...
И что бы убедится работает ли реле или нет, на 87 контакт подключаю лампочку( на него ток появляется лишь после того как реле замыкается)
И что мы видим/
Как видно из видео реле включается от ДПКВ, и работает оно правильно. Но искры нету....Почему? что дальше смотреть?
Есть предположение что форсунки работают, потому что сильно воняет бензином после такой процедуры.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Вс 18 Июня, 2017 20:28 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться.
Ничего не понял
Реле менял, так что врятли что оно. Но реле срабатывало) я не Знаю почему лампочка не горела, но реле срабатывало. я свет подключил от 87 параллельно. Т.е. реле была вставлено и функционировало хорошо. И когда загоралась лампочка тогда реле фунционировалло)
У мозгов есть контроль выхода контакта реле и в случае включения лампочки вместо реле этого хода они не получают. Что им делать в таком случае - вопрос философский, я бы на месте программиста железяки попробовал поклацать релюшкой - вдруг залипла. Может мигание лампочки и есть попытки взбодрить реле, но как-то весьма хаотично она себя ведет, особенно если контакт с + АКБ надежный. А может это мигание есть причина ошибки 42. Хотя там все же не безоговорочный обрыв и хоть какие-то попытки завестись машина могла бы предпринять в моменты срабатывания реле...
Реле по мануалу имеет сопротивление порядка 75 Ом, что немало, ток небольшой, наверное приличная лампочка переноски системе виделась коротким замыканием и блок прекращал выдачу управляющего воздействия чтобы не самозажариться.
Ничего не понял
Реле менял, так что врятли что оно. Но реле срабатывало) я не Знаю почему лампочка не горела, но реле срабатывало. я свет подключил от 87 параллельно. Т.е. реле была вставлено и функционировало хорошо. И когда загоралась лампочка тогда реле фунционировалло)
У блока есть выход управления ASD-реле, которым "масса" на обмотку подается, и вход контроля от контактной группы того же реле. В случае с лампочкой как раз контроля включения блок не получает. Какой алгоритм действий в таком случае - достоверно мы вряд ли узнаем, но не исключено, что как раз периодическое включение-отключение управляющего выхода. Ну и от контактов ASD-реле поступает + на форсунки и катушку зажигания. Только почему у тебя это 18v, а не 12 с хвостом на заглушенной машине? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:01 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Прошу прощения..12,6-12,7 было на катушке. А почему нет искры если напряжение на катушку есть?
Снял рампу, вкл зажигание и приложил дпкв в металу,и форсунки распыляют бензин) А искры нету(
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:09 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Плюс у катушки и форсунок общий, масса - от блока, при таких раскладах получается ASD можно на второй план отодвинуть, или цепи катушки изучать, или еще какие-то причины обдумывать, по которым блок может не формировать управление зажиганием. Может и правда обратить внимание на датчик положения распредвала, как тебе советовали выше. Насколько знаю, кое-как ехать без него машина сможет, завестись - нет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:21 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Тогда почему у меня на фишке от катушки 12v?
У меня по одному подается 12, а по второму минус.
Я сегодня вставлял тестер, на самой фишке есть 12 вольт
И как она вообще должна работать? я так понимаю + идет с форсунок, - с мозгов. Но у меня при вкл зажигание уже есть минус там. Тогда почему искры нет?)
Датчик распредвала смотрел, но завтра ещё раз перепроверю)
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:34 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
+12 и к катушке, и к форсункам идет от контакта ASD реле, минус к катушке и каждой форсунке - от блока. Тогда либо управляющий катушкой выход блока пробит и масса там постоянно включена, либо в минусовую цепь катушки каким-то образом пробралась масса. Отключить разъемы блока и позвонить минус на разъеме катушки, если есть - шерстить проводку, если нет - чинить или менять блок. Катушка - повышающий трансформатор, работает она только на переменном токе, который формируется включением-отключением массы от ЭБУ. И, кстати, если на катушку постоянно поступают +12 и масса - не включай слишком надолго, она сгореть может в таком режиме достаточно быстро. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 17:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Если проверка покажет, что виноват блок - для пущей убедительности прозвонить на отключенном блоке С1-7 (управление катушкой) и С1-31/32 - это сдвоенный контакт "массы". И еще - просто так редко что-то сгорает, если выход пробит - почти наверняка была какая-то причина в проводке, катушке или чьих-то не слишком ровных руках, копавшихся в машине _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы