Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Болт ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2016 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: сергей Возраст: 46 Сообщения: 40 Откуда: Украина Автомобиль: Grand Cherokee 1
|
Добавлено: Пт 12 Мая, 2017 20:34 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
На АКПП 46 RH полетел гидротрансформатор (вскрытие показало смерть) Куплен новый гидротрансформатор. Уважаемые джиперы, можно ли на АКПП без переборки поставить новый гидротрансформатор ( при сняти поддона в АКПП, крупных металических частей не обнаружено) , чем это чревато?
Очень важен ваш совет !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 12 Мая, 2017 21:16 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
Можно. Фактически, это разные элементы.
Ну вроде как бублик (торк конвертер) - это "сцепление" АКПП. Ведь можно заменить сцепление не перебирая коробку? -можно.
Иной вопрос - что привело к смерти ГТР - толи стерлась "наждачка" его блокировки, что, в общем, нормально при пробеге 250+ тысч, толи резкие старты доконали турбинное колесо (мой случай) и тогда уже в АКПП надо менять и фрикционы, и ленты и стальные диски (мой случай).
Я купил и установил оверхаул кит и продолжаю развлекаться в две педали. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Пт 12 Мая, 2017 21:25 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
а, и еще в бублике может заклинить обгонная муфта, если она есть.
У моего следопыта - была. Именно была. Клин вызывает страшный вой АКПП. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Болт ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2016 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: сергей Возраст: 46 Сообщения: 40 Откуда: Украина Автомобиль: Grand Cherokee 1
|
Добавлено: Сб 13 Мая, 2017 1:04 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
Благодарю за отзыв. В моем случае, АКПП до полной остановки авто, работала в идеале. Трансформатор перед смертью издавал звуки горсти гаек в пустом ведре. На последнем км езды с 3 передача медленно падала до 1, до полной остановки. Мнение мастеров разделилось: одни требуют обязательную переборку АКПП, другие - ставить без переборки.
Я в полном трансе, не знаю что делать. Посоветуйте, братци.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Сб 13 Мая, 2017 2:05 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
Ресурс коробки 220-250 тыс. км. Даже если он не исчерпан, то уже на грани. Лучше перебрать и ездить дальше спокойно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Болт ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2016 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: сергей Возраст: 46 Сообщения: 40 Откуда: Украина Автомобиль: Grand Cherokee 1
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 14:27 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП |
|
|
Кошмарный ремонт продолжается. После безуспешного мучения с новой коробкой была установлена старая коробка с трансформатором от новой коробки. Езда шокировала всех , даже мастеров. Результат: старая коробка работает эдентично новой ( 3 , 4 передачи включаются как попало). Поставил вывод для себя, либо мозги, либо трансформатор (хотя електрик 3 недели проверял мозги и на 99 % сказал , что это не они). Если кто то знает выход с патовой ситуации - отпишите, буду благодорен .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|