|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 23 Апреля, 2017 20:53 Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. |
|
|
Думаю я не первый, и не последний, у кого начал течь гур на стыке с бачком. Причем если какое-то время терпеть можно, то чем больше терпишь, тем опаснее ездить. =)
Однажды я проснулся с мыслью, что надо что-то решать. Но так как я уже профессионал собирать из говнаипалок разные подручные решения, решил колхозануть насос гура.
Вообщем, концепцию я вынашивал еще с осени: избавиться от бачка на насосе и сделать его выносным. Проблемы которые я ожидал следующие:
1) соответсвие отверстий на других насосах.
2) соответствие выноса шкива.
3) куда втулить бачок.
4) подойдет ли штуцер патрубка высокого давления...
Вселенная медленно давала ответы на такие вопросы, но на некоторые я уже знал опыт по шниве. Например на шниву можно поставить насос от ауди, развенув фланец на насосе отверткой, плюс на ауди были насосы каяба, без заднего подшипника и ваще без задней съемной крышки - там тупо втулка из цветметов стоит и корпус насоса ну чисто стакан. Очень надежно. Кроме этого, на шниве у меня стоял генератор от ваз 2110, и я точно помню, что там был 6 ручейковый шкив, один ручеек не использовался.
Медленно но уверено, я надыбал шкив гура ВАЗ-2110. Честный чугун, 6 ручейков. новый вышел в 200 гривен. Новый насос от фольца мне подкинул Андрей с Печерска (у него он валялся хз сколько и хз откуда). Там же я сразу примерил его с родным 4.7 литровым насосом и патрубком. Оказалось - резьба на фланец соответствует нашиму, а отверстия на корпусе насоса равны отверстиям на насосе джипа, тока надо высверлить резьбу. Кинул насос в гараже, оставалась проблема с бачком. В жипе катастрафически нет места под капотом. Тем более если надо поставить бачок выше насоса. Я ходил кругами по фоткам, гуглам и базарам - не мог найти что мне надо. Пока однажды судьба не скинула мне картинку бачка от чери кюкю. Вот оно, подумал я.... но оказалось, что бачок от чери тигго куда лучше. Хорошо что кто-то не поленился фоткать бачок ценой в 200 гривен.
Пока то да се, ждал тепла, надыбал в Гомеле рулевой вал нулячий... Заодно думаю, поменяю. Докупил пару хомутов пружинных, клещи наконец то для них, и шланги 16мм и 10мм.
Погнали. скинул ремень - замерил расстояние от головки до первого ручейка палочкой, и сделал отметку.
Пока разбирал - первые перчатки превратились в г..но за тридцать минут. Все было в масле. Потом начался тщательный колхоз "открутить прикрутить". Сначала я высверлил резьбу у насоса и попробовал прикрутить его на место. Получилось. Тогда я решил подкинуть шкив и посмотреть как там с вылетом... оказалось, что если шкив поставить правильной стороной - миллиметра 4-5 больше чем надо. Попробуем перевернуть шкив, вроде бы он там конечно без фрезеровки, но посмотрим хоть. Поставил - то шо доктор прописал. Теперь надо провериять биения. Закручиваем болты, затягиваем и вращая шкив смотрим на палочку... ну почти биения нет. Туда сюда около миллиметра. Щетаю идеально. Снимаем насос, разворачиваем штуцер, вкручиваем все назад.
Потыкали бачок, решили подумать.
Скинул рулевой вал, пока скидывал - нашел протертость на штуцере ГБО. Ладно. разберемся потом.
Перекинул резинку с вала на вал при помощи отвертки и такой то матери, вкрутил вал - пропал люфт руля. Хм. На моем тоже нигде люфт не ощущается крестовины не разбиты... может недотянут был? Хз.
Возвращаемся к бачку. Место решено, монтаж - не сильно. Думал думал... вообщем червячные хомуты наше фсье. ДУмаю что потом если чо - переделаем.
Собрал в кучу, залил масло завел и смотрю за ремнем. Ну вроде отлично все. покрутил рулем - отлично... полный тягучий руль. проверил уровень, дособрал фильтр в кучу... поехал на тестовый заезд...
Блин, это конечно не бмв, но кажется я получил оргазм. Завтра будем еще пробовать и смотреть за ощущениями.
IMG_20170423_151529.jpg |
наборчик для монтажа. Жидкость типа американская прозапас. Нипригодилось... |
IMG_20170423_151907.jpg |
рулевой вал от вжика последних годов. |
IMG_20170423_152228.jpg |
разбираем сопли |
IMG_20170423_152915.jpg |
сливаем масло методом отсоса. Сильно не вдыхать =) |
IMG_20170423_153809.jpg |
базовый замер |
IMG_20170423_155307.jpg |
мозгоебщик |
IMG_20170423_155707.jpg |
сверлим дырки... блин кто ж знал, что сверло в алюминий ввинчивается как нож в масло, а потом ломается? хорошо что я дешевым делал =) |
IMG_20170423_160122.jpg |
гигиена залог здоровья! |
IMG_20170423_161004.jpg |
выглядит оптимистичненько |
IMG_20170423_161258.jpg |
контрольный замер вывернутого шкива. |
IMG_20170423_161345.jpg |
привалочная поверзхность шкива. |
IMG_20170423_161339.jpg |
нужная сторона шкива. все это было обильно замазано графиткой, что бы не прикисло. |
IMG_20170423_175509.jpg |
ну вот уже близок конец. |
IMG_20170423_182458.jpg |
Бачок будет жить тут. Я больше не придумал куда его поселить. |
IMG_20170423_190124.jpg |
все вертится... соплей нивидать. Тьху три раза. |
IMG_20170423_190137.jpg |
вид с другой стороны. |
_________________ БЖ моего Бонифация
Yalta_biker_UA, sampridymal, Hennady, ejen, FREEman, root, cyrill3, Sergiy+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:35 Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. |
|
|
Простите, шановне паньство, ну если в совке просрали все полимеры и химию, то не в забугорье-ж... (эт я про течи)
Фольцевский насос озвучивал Механик еще лет 7 тому..
И уж простите еще раз, но самый простой вариант - просто вынести бак с жижей..
Но за труды и реализацию 5+++
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:53 Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. |
|
|
ejen писал(а): | Простите, шановне паньство, ну если в совке просрали все полимеры и химию, то не в забугорье-ж... (эт я про течи)
Фольцевский насос озвучивал Механик еще лет 7 тому..
И уж простите еще раз, но самый простой вариант - просто вынести бак с жижей..
Но за труды и реализацию 5+++ | я к своему старому насосу еще приделаю штуцер. Как придумаю элегантное решение - обязательно дам знать.
_________________ БЖ моего Бонифация
ejen
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вс 23 Апреля, 2017 21:55 Заголовок сообщения: Американозамещение или интернационал. |
|
|
если насос норм, проще вынести бак. Тут простора для маневров больше
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|